Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
26%
 26%  [ 158 ]
троллейбус
4%
 4%  [ 27 ]
трамвай
9%
 9%  [ 60 ]
маршрутное такси
43%
 43%  [ 265 ]
не пользуюсь общественным транспортом
15%
 15%  [ 95 ]
Всего проголосовало : 605
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 6463, просмотров: 1602345

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 429, 430,
  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 02 Ноября 2018 Птн 11:50:42
    когда вводили 2ку, тогда от вокзала до полёта ходили троллейбус №3 и автобусы №7 и №57, но даже в то время 2ка рассматривалась, как прорыв, который сокращает расстояние между ленинском и октябрьским р-ном. и это реально так. плюс на линии 2 больницы - мсч-2 (тогда была) с роддомом и онкодиспансер.
  3. 02 Ноября 2018 Птн 12:11:41
    леха зверь писал :
    N. Hunter писал ... : Новый частный ПАЗ на метане с наклейкой а-ля муниципал 2017 года с имитацией бортового номера. Гы-гы-гы

    По сути это мошенничество владельца автобуса! Зайдет человек в него с пересадочной картой ОМКА, а потом скажет что его обманули и пересадочный тариф якобы не работает!


    В Омске появились странные автобусы-двойники [ФОТО]



    Автобусы, как две капли воды похожие на муниципальные, работают на 110-м маршруте. Они даже гаражные номера ПАТП себе «присвоили».

    Необычный казус произошел в сфере пассажирских перевозок в Омске. На 110-м маршруте работают частные автобусы, как две капли воды похожие на муниципальные. На них даже гаражный номер есть – как у муниципалов.

    На одном из таких автобусов проехал корреспондент РИА «Омск-информ». Новый пазик очень сильно похож на те автобусы, которые купили в Омске в ноябре прошлого года: такие же синие банты на кузове и даже есть гаражный номер – 505.

    Директор МП ПП № 8 Виталий Маслик удивился такому «совпадению».

    – Это они так маскируются под муниципалов. Возможно, автобус нелегальный, а может, легальный. Лепят гаражные номера еще. На 110-м маршруте есть два частных автобуса. Мы сейчас переклеем те автобусы, что год назад покупали – они по-другому будут выглядеть, и сходства не будет, – сказал Маслик.


    Автобус, судя по билету, принадлежит ООО «Автобус». В нем принимают проездные билеты. Кондуктор искреннее удивилась сходству своего автобуса с муниципальным.

    – Ну есть гаражный номер, и что? Я, пока кондуктором не устроилась, вообще не знала, что эти гаражные номера есть. Я особо в детали не вдаюсь – лишь бы зарплату платили, – рассказала кондуктор.

    Непонятно, зачем частный автобус сделали «двойником» муниципального. Возможно, директор ООО «Автобус» слишком буквально воспринял посыл департамента транспорта о том, что между частными и муниципальными автобусами в Омске не должно быть различий.


    [внешняя ссылка]

    Маслик жжот, мля
  4. 02 Ноября 2018 Птн 16:01:57
    омич писал :- В начале недели в полном объеме завершены работы на участке по улице Серова
    Там отремонтировали 200 метров вдоль домов 4А и 6А, ограничение при этом не снято и оно распространяется на всю ул. Серова.
  5. 03 Ноября 2018 Суб 16:12:46
    Офигенно у нас ходит «мэрский» 22, ради которого выпилили 322.
  6. 03 Ноября 2018 Суб 16:32:58
    N. Hunter писал : Офигенно у нас ходит «мэрский» 22, ради которого выпилили 322.
    Для субботы неплохо, на 23 вообще 2 автобуса, да и то только по будням, а в выходные его вообще нет.
  7. 03 Ноября 2018 Суб 16:35:55
    леха зверь писал :Для субботы неплохо, на 23 вообще 2 автобуса, да и то только по будням, а в выходные его вообще нет.
    Отсутсвие машин между ПТУ-21 и Рабиновича и между Главпочтамтом и МСЧ-9 это что, неплохо, да?
    В этой ситуации начинаешь считать, что наличие нелегалов на Я/322 действительно неплохо.
    Они, кстати, теперь тоже по 3 Молодёжной поехали, после того, как на 5 Кордную направили «гусей», с учётом сентябрьского переноса 22 на Берёзовую их теперь можно считать идентичными.
  8. 05 Ноября 2018 Пон 0:46:33
    N. Hunter писал : И каких-либо перспектив развития, о которых грезят обсчественники, у него нет, пока в нашей стране действует СП 98.13330.2012, по которому от ближайших жилых домов до строящихся трамвайных рельсов должно быть не менее 20 метров, — да у нас почти на всех центровых и не очень улицах меньше 40 метров между домами.


    Теперь читаем интервью с тогдашним председателем (председательницей) горсовета пенсионеркой горст:
    Цитата:Те же трамвайные пути должны быть вынесены с центральных улиц города и иметь удобное расположение, например, развиваться внутри больших отдаленных микрорайонов

    Вот почему во власти такие тупицы?
  9. 05 Ноября 2018 Пон 1:18:40
    Ну а в чём она не права? В центре линии строить нельзя — у нас число улиц с расстоянием в >40 метров между жилой застройкой мало, в центре так вообще такие найти сложно.
    В отдалённых микрорайонах строить проще, особенно когда домов нет. В соседнем Новосибе так построили линию в Чистую слободу. Но не с нашим подходом, когда сначала дома, а дороги и транспорт как-нибудь потом.
    И потом, трамвай это транспорт для высоких потоков, по разным оценкам по маршруту должно ехать ЕМНИП не менее 9000 пас/час (уточнять нужно у специалистов), в остальных случаях на такой маршрут показаны автобусы разного класса. Наши существующие маршруты везут намного меньше.
  10. 05 Ноября 2018 Пон 11:04:13
    N. Hunter писал :
    В отдалённых микрорайонах строить проще, особенно когда домов нет..
    Ну-ка покажите, где в Омске можно построить линию в новом микрорайоне
  11. 05 Ноября 2018 Пон 12:20:52
    омич писал :Ну-ка покажите, где в Омске можно построить линию в новом микрорайоне
    А что? В непостроенном, на этапе проектирования, ничто не ограничивает её заложить в проект, выдержав все требования СП, формальных ограничений не вижу.
    С таким подходом, как у нас микрорайоны строятся... вряд ли.
  12. 05 Ноября 2018 Пон 12:48:35
    N. Hunter писал : Отсутсвие машин между ПТУ-21 и Рабиновича

    Я то помню, где было ПТУ-21, но чувствую, что речь о чём-то другом?
    N. Hunter писал :С таким подходом, как у нас микрорайоны строятся... вряд ли.
    Да уж, блин, у нас весь Левый Берег спроектирован в чистом поле, в советскую эпоху. И ни одного нормального перекрёстка. ВСЕ со всякими искривлениями, сужениями и экивоками.
  13. 05 Ноября 2018 Пон 13:01:42
    Roman! писал : Да уж, блин, у нас весь Левый Берег спроектирован в чистом поле, в советскую эпоху. И ни одного нормального перекрёстка. ВСЕ со всякими искривлениями, сужениями и экивоками.
    Спроектирован по дорогам он был не так плохо, с размахом, а реализовано из спроектированного чуть больше, чем ничего, причём на месте спроектированных дорог через какое-то время начали строить дома.
    Там, к примеру, улицы Дмитриева, Архитекторов, Перелёта, Конева и другие должны были быть построены в 2 проезжих части, Лукашевича и Волгоградская иметь дублёры с обеих сторон, пр. Комарова должен быть проспектом с четырьмя проезжими частями, две из которых трёхполосные, а не двухполосной улочкой с гордым названием «проспект».
  14. 06 Ноября 2018 Втр 1:18:50
    N. Hunter писал :
    С таким подходом, как у нас микрорайоны строятся... вряд ли.
    в лучшем случае у комплексного застройщика имеется участок в 10 гектаров, в котором ему надо забубенить максимально возможные жилые квадраты, оставить под парковки, детплощадки и не дай бог какие садик-школа и т.п.
    заинтересован ли застройщик оставить под дорогу 50 метров? Гы-гы-гы
    а мэрия ничего этого никогда не учтёт, оставит под дорогу красную линию в 20 метров и ипись оно всё.... это ж омская мэрия
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 429, 430,
  Вперёд