Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 3665494

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 506,
, 508 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 16 Февраля 2019 Суб 2:21:59
    ST3800 писал : рукалицо тогда НИЧЕГО не мешает им принимать оплату по банковским картам,
    Это ничего называется кривая реализация транзакций через пассажирсервис.
  3. 16 Февраля 2019 Суб 2:24:29
    ST3800 писал :
    кому вы надо то? Гы-гы-гы

    Вот тут ты прав: "На)(уй Нищих-Бог подаст" Exclamation
  4. ST3800


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Февраля 2019 Суб 2:27:52
    N. Hunter писал :
    ST3800 писал ... : рукалицо тогда НИЧЕГО не мешает им принимать оплату по банковским картам,
    Это ничего называется кривая реализация транзакций через пассажирсервис.

    блин, это шиза какая то... При чём тут пассажирсервис вообще? Идёте в налоговую, оформляете ИП, берёте пассажироперевозки(такси, например), берёте онлайн кассу, открываете счёт(привязав к нему кассу) и начинаете работать. Деньга будет падать НА ВАШ счёт, а не на какой то пассажирсервис. Всё, короткий курс ликбеза окончен.
    JUMPER писал : Вот тут ты прав: "На)(уй Нищих-Бог подаст" Exclamation

    я это уже понял, тут, в теме, ОПРАВДЫВАЮТ, левые схемы перевозчиков Гы-гы-гы
  5. 16 Февраля 2019 Суб 2:30:05
    ST3800 писал :При чём тут пассажирсервис вообще?
    А то, что терминалы в собственности ПС, это вы тоже забыли, эмоциональный вы наш ликбезёр? Гы-гы-гы
    Собственные терминалы для банковских карт есть у ИП Торопова и Залялитдинова, у остальных нет. И опять же, нерегулируемый маршрут — не обязаны.
    ST3800 писал : я это уже понял, тут, в теме, ОПРАВДЫВАЮТ, левые схемы перевозчиков Гы-гы-гы
    Это то, что вы называете «левой» схемой, называется маршрут с нерегулируемым тарифом. Мэрия сама создала маршруты 20н и 40 с таким тарифом, так, если что.
  6. ST3800


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Февраля 2019 Суб 2:32:47
    N. Hunter писал : А то, что терминалы в собственности ПС, это вы тоже забыли, эмоциональный наш ликбезёр? Гы-гы-гы

    точно, шиза, да.
    на терминалы можно и несколько счетов подключить, можно иметь 1 считыватель на несколько терминалов, можно иметь несколько терминалов, в конце то концов, даже это стоит копейки, по сравнению со стоимостью автобуса\маршрутки.
    впрочем, я понял, в г.Омске - волшебные частные извозчики, какают радугой и вообще, злые люди, бедной киске, не дают украсть сосиски Гы-гы-гы
  7. 16 Февраля 2019 Суб 2:40:33
    ST3800 писал : впрочем, я понял, в г.Омске - волшебные частные извозчики, какают радугой и вообще, злые люди, бедной киске, не дают украсть сосиски Гы-гы-гы
    Самые обычные перевозчики с самыми обычными потребностями, ничем принципиально не отличающиеся от новосибирских, к примеру.
    Несколькими страницами ранее я отвечал, что поддерживаю мысль о переводе всех на регулируемый тариф, но опасаюсь, что это не будет реализовано нормально.
  8. ST3800


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Февраля 2019 Суб 2:56:24
    N. Hunter писал : Самые обычные перевозчики с самыми обычными потребностями, ничем принципиально не отличающиеся от новосибирских, к примеру.

    фух, ну хоть тут сошлись, что чудес не бывает. То есть им мешает обычная, нормальная, человеческая жадность. В новосибе, кстати, рассчитывался без проблем картой, хоть и разные суммы снимали, так как не житель города. И да, был свидетелем, как бабульку везли задарма, хоть и карта у неё не считывалась, и маршрутка была по окраинам.
    N. Hunter писал : Несколькими страницами ранее я отвечал, что поддерживаю мысль о переводе всех на регулируемый тариф, но опасаюсь, что это не будет реализовано нормально.

    да дело даже не в регуляции тарифов, а в том, что работа дептранса, удобство для пассажиров, а не для перевозчиков. Нехрен делать кучу карт, кои не работают, а сделать одну, которая будет работать для всех, хоть и по разной цене. Не могут всяким "омкам" ума дать, пусть принимают чисто банковские, в том числе и от пенсионеров\льготников, благо, не в 20 веке живём, разделение по снятию сделать несложно.
  9. 16 Февраля 2019 Суб 3:37:01
    ST3800 писал : да дело даже не в регуляции тарифов, а в том, что работа дептранса, удобство для пассажиров, а не для перевозчиков.
    Дык в том то и дело, но если для перевозчиков не создавать условия, хотя бы просто прозрачные, то и для пассажиров удобства тоже не будет.
  10. 17 Февраля 2019 Вск 16:24:57
    Омскому транспорту добавляют рационализаторов и оптимизаторов))))

    На полях Российского инвестиционного форума подписан 3-хсторонний меморандум о сотрудничестве в сфере общественного транспорта между Правительством Омской области, Сбербанком и ЗАО «Лидер». 14 февраля в Сочи стороны договорились о совместной подготовке и реализации инвестиционного проекта в целях повышения общей и экологической эффективности общественного транспорта, а также качества пассажирских перевозок.

    Документ подписали Губернатор Омской области Александр Бурков, заместитель председателя Правления Сбербанка Олег Ганеев и Управляющий директор ЗАО «Лидер» Сергей Кербер.

    Согласно меморандуму, стороны создадут рабочую группу для подготовки и реализации инвестиционного проекта по целевой модернизации общественного транспорта на основе государственно-частного партнерства. По результатам сотрудничества будет предложен набор необходимых мер для модернизации городского транспорта и его инфраструктуры, включая оптимизацию маршрутной сети и повышение доли транспорта на экологически эффективных видах топлива, разработана комплексная инвестиционная программа и определены ключевые параметры проекта. Сбербанк и компания «Лидер» разработают оптимальные сценарии ее финансирования.

    «Президент Владимир Путин обозначил актуальность решения экологических проблем в российских городах. Поставлена задача снизить на 20% на территории Омска к 2024 году выбросы в атмосферный воздух. Для нашей области принципиально важно трёхстороннее соглашение, подписанное со Сбербанком и компанией «Лидер» в рамках национального проекта «Экология». В первую очередь оно будет захватывать сферу транспорта города Омска, здесь у нас большие планы на заключение концессионного соглашения. «Лидер» имеет опыт реализации транспортных проектов, с учётом этих компетенций и бизнес-подхода Сбербанка мы сможем, я думаю, реализовать в Омске новый транспортный проект, решив несколько задач - создание комфортных условий для жителей города и улучшение экологии. Обеспечив переход на новые виды транспорта, мы действительно сможем резко снизить нагрузку на атмосферу и городскую среду Омска», - подчеркнул Губернатор Александр Бурков.

    Сбербанк и компания «Лидер» обладают необходимым опытом для подготовки сложно структурированных проектов государственно-частного партнерства, в том числе в сфере общественного транспорта, учитывая практику компании «Лидер» в реализации первой в России концессии в городском транспорте.

    «Мы рассчитываем, что сможем обеспечить не только повышение экологичности общественного транспорта, но и существенный рост качества жизни и комфорта для омичей. Доступность общественного транспорта, скорость его движения и регулярность позволит людям намного удобнее добираться и до мест отдыха, и до работы. При поддержке Правительства Омской области и Сбербанка мы сможем в достаточно короткие сроки реализовать этот проект», - отметил управляющий директор компании «Лидер» Сергей Кербер.

    «Для Сбербанка это очень важный этап. В рамках нацпроекта «Экология» мы являемся активным участником таких федеральных направлений как «Чистый воздух» и «Наилучшие технологические решения». Омск - первый регион, с которым мы подписываем такое трёхстороннее соглашение и очень надеемся создать прецедент. Сбербанк будет выполнять не только функции финансового агента, но и организационно структурировать это направление. Это не только переход на новые виды топлива, как газомоторное, электричество, но и охват смежных областей — формирование оптимальной сети маршрутов, парковочного пространства. Это достаточно широкий инфраструктурный проект. Мы сейчас выходим на этап формирования технико-экономического обоснования и надеемся, что нам удастся сформировать «коробочное» решение, унифицированный пакет услуг, который будет востребован и в других регионах», - прокомментировал подписание соглашения заместитель председателя Правления Сбербанка Олег Ганеев.

    Федеральный проект «Чистый воздух» нацпроекта «Экология» утвержден Правительством РФ и направлен на повышение качества экологической обстановки и снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в 12 городах, обозначенных в «майском» указе Президента России Владимира Путина. Проект позволит снизить выбросы загрязняющих веществ от транспорта, теплоэнергетических и промышленных предприятий. В проекте, который финансируется за счет бюджета РФ и внебюджетных источников, учтено развитие сети государственного мониторинга, а также мероприятия по созданию парков, скверов, посадка деревьев.


    [внешняя ссылка]
  11. 17 Февраля 2019 Вск 17:11:58
    омич писал :
    Документ подписали Губернатор Омской области Александр Бурков, заместитель председателя Правления Сбербанка Олег Ганеев и Управляющий директор ЗАО «Лидер» Сергей Кербер.


    Невольно вспоминается, что 5 лет назад дочерняя компания Сбербанка разрабатывала стратегию развития Омской области...
  12. 17 Февраля 2019 Вск 17:40:08
    abshiss писал :
    омич писал ... :
    Документ подписали Губернатор Омской области Александр Бурков, заместитель председателя Правления Сбербанка Олег Ганеев и Управляющий директор ЗАО «Лидер» Сергей Кербер.


    Невольно вспоминается, что 5 лет назад дочерняя компания Сбербанка разрабатывала стратегию развития Омской области...


    пусть сдохнут твари- оптимизаторы
  13. Sh-a-d


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    17 Февраля 2019 Вск 18:34:48
    jump писал :
    пусть сдохнут твари- оптимизаторы

    точно и гореть им в аду синим пламенем.
  14. Dayran


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Февраля 2019 Срд 17:34:16
    Цитата:В Омске в продажу планируется вернуть проездные на 30 и 60 поездок. Стоимость билета составит 750 и 1500 рублей соответственно. Ожидается, что проездные снова начнут принимать к оплате с 1 марта.


    И в чём изюм?
  15. 20 Февраля 2019 Срд 19:34:39
    Dayran писал :
    Цитата:В Омске в продажу планируется вернуть проездные на 30 и 60 поездок. Стоимость билета составит 750 и 1500 рублей соответственно. Ожидается, что проездные снова начнут принимать к оплате с 1 марта.


    И в чём изюм?
    Ничего не понял! Я и сейчас такой картой оплачиваю! Более того, нах нужна карта со сроком 60 дней, когда есть на 3 года и стоимость проезда также 25р? Что за бредятина?
  16. 20 Февраля 2019 Срд 19:40:43
    леха зверь писал :
    Dayran писал ... :
    Цитата:В Омске в продажу планируется вернуть проездные на 30 и 60 поездок. Стоимость билета составит 750 и 1500 рублей соответственно. Ожидается, что проездные снова начнут принимать к оплате с 1 марта.


    И в чём изюм?
    Ничего не понял! Я и сейчас такой картой оплачиваю! Более того, нах нужна карта со сроком 60 дней, когда есть на 3 года и стоимость проезда также 25р? Что за бредятина?
    ПО ДОКУМЕНТАМ сейчас получается лишили омичей двух видов проездных, теперь же вернут два вида проездных. все довольны?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 506,
, 508 ... 703, 704, 705  Вперёд