Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-флейм
 
 
 

Раздел: Интернет-флейм Здесь рождаются сайты 

Создана: 26 Января 2011 Срд 16:32:29.
Раздел: "Интернет-флейм"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 5868

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 26 Января 2011 Срд 16:32:29
    Привет всем… Меня зовут Дмитрий, в сети известен как 43razmer. Я занимаюсь созданием сайтов уже несколько лет. В основном работаю на себя, получаю деньги со своих сайтов. В последнее время начал делать сайты под заказ. Предлагаю свои услуги фирмам и физическим лицам по созданию сайтов, доработки ресурсов, настройки интернет магазинов, администрированию баз данных, программированию и тд. Ценовая политика Вас приятно удивит.


    PS. Я уже хорошо изучил данный форум и прошу всяких интернет - бабулек - сплетниц не флудить в этой теме. Они знают, про кого я говорю…
  2. 02 Марта 2011 Срд 15:51:27
    Не сильно разбираюсь в строительстве сайтов, нужен сайт призентация или сайт визитка. Компания занимается производством кондитерских изделий. Интересует цена и сроки и как вообще весь этот процесс выглядет?
  3. 02 Марта 2011 Срд 15:56:14
    Посмотрел ваш сайт.
    Я бы 500 раз подумал перед тем как что-либо заказывать Гы-гы-гы
  4. 02 Марта 2011 Срд 16:06:09
    bass13 писал : Посмотрел ваш сайт.
    Я бы 500 раз подумал перед тем как что-либо заказывать Гы-гы-гы


    Посмотрел Ваш сайт (если это можно так назвать)
    Послушал треки я бы 500 раз подумал прежде чем назвать Вас музыкантом... Гы-гы-гы
  5. 02 Марта 2011 Срд 16:16:31
    я-бэтмэн писал(а) : Не сильно разбираюсь в строительстве сайтов, нужен сайт призентация или сайт визитка. Компания занимается производством кондитерских изделий. Интересует цена и сроки и как вообще весь этот процесс выглядет?


    Вот минимальная комплектация компонентов сайта - визитки

    Сайт - визитка за 2000 рублей!

    В пакет услуги "Сайт - визитка за 2000 рублей!" входит: