Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13049, просмотров: 3559036

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 868, 869,
  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    24 Июля 2019 Срд 11:22:47
    MaxReiveN писал : Доброго времени суток! Последние пол года интернет стал работать все хуже и хуже. Про постоянные дисконнекты последние 2 недели вообще молчу, постоянно какие-то работы ведуться(как утверждает тех. поддержка), но стабильность интернета только падает.
    Номер договора - 550006740456

    Здравствуйте! По вашему вопросу создана сервисная заявка. Свяжусь с вами позже. после получения обратной связи от коллег.
  3. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    24 Июля 2019 Срд 11:28:15
    Exclamation Уважаемые форумчане!
    Телеком-оператор Дом.ru в Омске разыгрывает супер-современную приставку Movix Pro ВКонтакте!
    Переходите по ссылке - [внешняя ссылка] и участвуйте в конкурсе.

    Для участия в розыгрыше необходимо:
    1 написать в комментариях, почему приставка нужна именно вам,
    2 сделать репост записи себе на стену.

    Пользователя с самым необычным (по нашему мнению) ответом выберем уже 29 июля. Всем удачи! Wink
  4. a6blpBalk


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Июля 2019 Срд 2:29:01
    Цитата:Уважаемый Клиент! С 31.07.2019 02:00 по 31.07.2019 04:30 в вашем доме будут проводиться работы по модернизации сети. Возможны небольшие перерывы в доступе к услуге: Интернет.

    Господи! Как же вы уже достали с этим ******....
    100500 раз свои "работы" за это лето, которые просто ни к чему не приводят, а интернет пропадает в самый неподходящий момент!!!
    Просто уже зла не хватает это терпеть!!!
    Так ещё и деньги со счёта без спроса "воруют" и переводят на другой счёт!!!
    Типа я понимаю, что я их абонент и использую их ДВЕ услуги, но перекидывать без спроса с одного счёта на другой..., такое себе поступок, я бы сказал немного похожий на "грызуна"... Недовольство!
    Тем-более, что они не удосужились сделать ЛК на вторую услугу (кабельное ТВ) и абонент тупо не может посмотреть сколько у него денег в данный момент на счёте. Неоднократно об этом говорилось, но зачем делать ЛК для услуги, мы лучше скомуниздим деньги со счёта и переведём их на другой... Недовольство!
  5. 01 Августа 2019 Чтв 13:18:19
    Цитата :
    Господи! Как же вы уже достали с этим ******....

    А 10 лет назад была нормальная компания.Что у них не так пошло,не понятно. Каналы как сыпались два месяца назад,так и продолжают сыпаться.я так понимаю,это наши проблемы,но никак не Дом.ру...Приставку они разыгрывают.Клоуны одним словом...
  6. 01 Августа 2019 Чтв 13:26:00
    avd173791 писал :
    А 10 лет назад была нормальная компания.Что у них не так пошло,не понятно.

    Тоже сложилось такое впечатление что компания стагнирует и даже деградирует когда посетил вчера их новый офис по работе с клиентами на Фрунзе возле метромоста. В отличии от старого на Думской(который закрыли, видимо дороговата аренда) и интерьер стал хуже, и народу я один был тогда как года 3 назад я по часу в очереди ждал, а из персонала всего 1 сотрудница по работе с клиентами(раньше 3 было) и охранник.
  7. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    13 Августа 2019 Втр 14:36:17
    a6blpBalk писал : Так ещё и деньги со счёта без спроса "воруют" и переводят на другой счёт!!!

    Здравствуйте! Если Вы напишете Ваш номер договора в ЛС, смогу вместе с абонентским отделом подробно разобраться в ситуации и дать комментарии по движению Ваших денежных средств.
    Насчет управления двумя договорами - такая опция есть в мобильном приложении "Мой Дом.ru". Рекомендую скачать, есть версии для IOS и Android. Удобно, доступно и всегда под рукой подробная история начислений и списаний. Плюс сохраняется чат при общении с оператором.
  8. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    13 Августа 2019 Втр 14:40:14
    avd173791 писал : А 10 лет назад была нормальная компания.Что у них не так пошло,не понятно. Каналы как сыпались два месяца назад,так и продолжают сыпаться.я так понимаю,это наши проблемы,но никак не Дом.ру...Приставку они разыгрывают.Клоуны одним словом...

    Рассыпание каналов - ситуация неприятная. Вы обращались в техподдержку? Какое ТВ-оборудование у Вас стоит? Мы устанавливаем новые приставки, так как старые не всегда уже могут обеспечить нормальное качество. Вы можете мне написать в ЛС Ваш номер договора, я проверю ситуацию. Вы доверяете нам, платите деньги. И для нас критически важно, чтобы Вы получали качественные услуги.
  9. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    13 Августа 2019 Втр 14:52:40
    SyberiaMan писал : Тоже сложилось такое впечатление что компания стагнирует и даже деградирует когда посетил вчера их новый офис по работе с клиентами на Фрунзе возле метромоста. В отличии от старого на Думской(который закрыли, видимо дороговата аренда) и интерьер стал хуже, и народу я один был тогда как года 3 назад я по часу в очереди ждал, а из персонала всего 1 сотрудница по работе с клиентами(раньше 3 было) и охранник.

    Во-первых, рады, что Вы с нами так долго Смайлик :-) И спасибо за обратную связь! Меняется Компания и формы обслуживания. На Думской офис был гораздо просторнее, но и функционала в нем было больше. Сейчас основную часть операций Клиенты могут дистанционно совершать в Личном кабинете и приложении "Мой Дом.ru", что значительно экономит время Клиентов и дает подробную информацию по договору. Даже расторжение (!) договора можно оформить по телефону в удобное время и не подстраивать свой день под режим работы офиса. Безусловно, есть вопросы, которые требуют личного участия специалистов, поэтому у нас есть 3 Сервисных центра в разных районах города. Насчет интерьера - замечание принимается) Напишите, пожалуйста, сюда или в ЛС, что Вам показалось неудобным/неуместным. В каждом организована бесплатная демо-зона оборудования - часто Клиенты приходят сюда уже просто потестить приставки и роутеры перед покупкой. По просьбе одного из Клиентов дополнили эти демо-зоны игровыми джойстиками, чтобы можно было оценить игровые функции приставки Movix Pro. Поэтому если есть какие-то предложения и замечания, то пишите - будем меняться для удобства Клиентов.
  10. a6blpBalk


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Августа 2019 Срд 0:05:33
    ДOM.PУ писал(а) :Здравствуйте! Если Вы напишете Ваш номер договора в ЛС, смогу вместе с абонентским отделом подробно разобраться в ситуации и дать комментарии по движению Ваших денежных средств.
    Насчет управления двумя договорами - такая опция есть в мобильном приложении "Мой Дом.ru". Рекомендую скачать, есть версии для IOS и Android. Удобно, доступно и всегда под рукой подробная история начислений и списаний. Плюс сохраняется чат при общении с оператором.

    № договора написал в ЛС.
    Мобильное приложение мне не подойдёт, т.к. у меня нет смартфона/планшета. Я пользуюсь мобильным телефоном (кнопочная "звонилка").
  11. Elm327


    Участник


    Более 7 лет на форуме
    15 Августа 2019 Чтв 8:10:56
    ДOM.PУ писал(а) : [
    Рассыпание каналов - ситуация неприятная. Вы обращались в техподдержку? Какое ТВ-оборудование у Вас стоит? Мы устанавливаем новые приставки, так как старые не всегда уже могут обеспечить нормальное качество.



    Рассыпание каналов - массовое распространение по отзывам, причем здесь оборудование?... У родственников приставки, у меня САМ-модуль - Сыпятся и там и там. Вероятно, проблемы у провайдера.
    Техподдержка? Хм... там всегда проблемы у клиента - перегрузите, выключите-включите т т.д.
  12. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    15 Августа 2019 Чтв 10:40:54
    a6blpBalk писал : № договора написал в ЛС.
    Мобильное приложение мне не подойдёт, т.к. у меня нет смартфона/планшета. Я пользуюсь мобильным телефоном (кнопочная "звонилка").

    Здравствуйте! С Вами пытается связаться специалист абонентского отдела. Если нужно позвонить в определенное время, напишите - я передам специалисту, чтобы не беспокоили Вас лишний раз.
  13. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 7 лет на форуме
    15 Августа 2019 Чтв 10:59:36
    Elm327 писал(а) : Рассыпание каналов - массовое распространение по отзывам, причем здесь оборудование?... У родственников приставки, у меня САМ-модуль - Сыпятся и там и там. Вероятно, проблемы у провайдера.
    Техподдержка? Хм... там всегда проблемы у клиента - перегрузите, выключите-включите т т.д.

    Позвольте не соглашусь - причины могут быть разными, поэтому мы разбираемся с каждым случаем индивидуально и рекомендуем проверку с помощью наших сервисных инженеров. А на каких каналах наблюдаете рассыпания? Периодически ловим их на общеобязательных каналах мультиплекса, но это больше связано с качеством поставляемого сигнала, и является болью для всех операторов.
  14. a6blpBalk


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Августа 2019 Чтв 19:48:36
    ДOM.PУ писал(а) :
    a6blpBalk писал ... : № договора написал в ЛС.
    Мобильное приложение мне не подойдёт, т.к. у меня нет смартфона/планшета. Я пользуюсь мобильным телефоном (кнопочная "звонилка").

    Здравствуйте! С Вами пытается связаться специалист абонентского отдела. Если нужно позвонить в определенное время, напишите - я передам специалисту, чтобы не беспокоили Вас лишний раз.

    Уже всё решили по данному вопросу. Благодарю.
  15. 17 Августа 2019 Суб 13:31:04
    На кнопке 31 начал работать канал Россия-1 орбита-2(Урал), полная версия, без региональных включений, все программы начинаются на 1 час позже чем на кнопке 2.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 868, 869,
  Вперёд