Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Сортировка
 
 
 

Раздел: Сортировка Обновленные советские АН-2 вновь поднимутся в небо 

Создана: 21 Марта 2013 Чтв 7:56:21.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 4455

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 21 Марта 2013 Чтв 7:56:21
    — Сергей Шойгу еще в должности губернатора Подмосковья побывал в подмосковной Балашихе на авиационно-ремонтном заводе ДОСААФ, где ранее производили Ан-2, и распорядился возобновить производство "кукурузников". На какой стадии сейчас находится процесс "реинкарнации" легендарного советского самолета?
    — На стадии ремоторизации. Новосибирский СибНИА имени Чаплыгина разработал программу модификации самолетов Ан-2. Модернизация этого самолета предполагает замену старого мотора на американский двигатель Honeywell. Сегодня в России уже практически не производят двигатели для малой авиации, поэтому приходится прибегать к помощи зарубежных компаний. Установка данного двигателя позволит существенно увеличить летно-технические характеристики самолета.
    Один из вариантов осуществления ремоторизации — передача комплекса работ по установке нового двигателя, элементов обшивки и новой рамы Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ России.
    Сейчас вопрос о передаче комплекса находится на стадии переговоров. В случае их успешного для оборонного общества завершения, программа ремоторизации начнет действовать уже в 2014 году.


    РИА Новости [внешняя ссылка]

    В очередной раз стало обидно за свой город. За разоряемый завод Баранова, разработавший и запустивший в производство турбовинтовой двигатель ТВД-20, предназначенный для модернизации АН-2. Обидно за полётовцев, собственно освоивших модернизацию АН-2. Обидно, что у нас такие генералы, способные только разворовывать всё и вся, да финансировать промышленность потенциального врага.
  2. 21 Марта 2013 Чтв 8:51:08
    Кормилица писал(а) :
    В очередной раз стало обидно за свой город. За разоряемый завод Баранова, разработавший и запустивший в производство турбовинтовой двигатель ТВД-20, предназначенный для модернизации АН-2. Обидно за полётовцев, собственно освоивших модернизацию АН-2. Обидно, что у нас такие генералы, способные только разворовывать всё и вся, да финансировать промышленность потенциального врага.

    так может Шойга не в курсе, что в омске уже опытный образец давно сделан? или про откаты не договорились?
  3. 21 Марта 2013 Чтв 8:53:55
    Или наш двигатель оказался раза в 3 дороже. Грустно :-(
  4. 21 Марта 2013 Чтв 10:13:58
    RRRы(дубль) писал : Или наш двигатель оказался раза в 3 дороже. Грустно :-(
    тогда по нашей национальной логике заказ достался бы омску.
    Скорее наоборот, наш был слишком дешевый, что шойгинские менеджеры догаладись, что процент на откат в стоимость не заложен и сразу обратились к американским коллегам )))
  5. 21 Марта 2013 Чтв 10:39:28
    В октябре 1999 года со ссылкой на главного инженера ПО "Полет" называлась цена самолета в 360 тысяч долларов. Позже называемая стоимость самолета Ан-3Т стала составлять от 450 тыс. до 500 тыс. долларов, т.к. проведенная на Украине макетная комиссия потребовала установки нового бортового оборудования общей стоимостью до $90 тысяч на самолет.
    Средняя стоимость переоборудования (по данным на январь 2001 г.) первых 4 самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 составила около 500 тысяч долларов.
    Считается, что окупаемость произведенных затрат может наступить (расчеты 1997 г.) после реализации 120-130 самолетов Ан-3.

    [внешняя ссылка]

    Компания Honeywell "обсуждает с российской компанией возможность использования своего двигателя TPE331-12U на региональном самолете Ан-2", сообщает издание Aviation Week со ссылкой на представителя американского двигателестроителя. В Honeywell не раскрывают деталей переговоров, но в феврале этого года СибНИА им. С. А. Чаплыгина сообщил об испытаниях Ан-2 с турбовинтовым двигателем TPE331-12UHR... стоимость модернизации Ан-2, включающей установку нового двигателя, авионики и обновление планера, обойдется в 500–800 тыс. долл на самолет.

    [внешняя ссылка]

    Просто дежавю какое то . Или просто очередной распил, по типу вечного строительства омского метро. Сделают пару штук, один на полюс отправят, через пару лет приплывёт обратно разобранный, потом лет 10 по выставкам показывать будут, ну и как водится, всё заглохнет. Бюджет освоен, откат получен, коттедж построен. Все счастливы и довольны. Ржака
  6. 21 Марта 2013 Чтв 10:45:53
    SLDENIK писал(а) : Сделают пару штук, один на полюс отправят, через пару лет приплывёт обратно разобранный, потом лет 10 по выставкам показывать будут, ну и как водится, всё заглохнет. Бюджет освоен, откат получен, коттедж построен. Все счастливы и довольны. Ржака


    Точно, омский самолётик на полюс жеж летал! Смайлик :-) Было, было!
  7. 21 Марта 2013 Чтв 10:49:54
    По мнению Закаржаева, с развитием дорожной сети и уменьшением населения отдаленных регионов потребность в таких самолетах сильно уменьшилась. Большие сомнения вызывает экономическая оправданность этой программы.

    — Просто Сергею Шойгу этот самолет понравился, еще когда он губернатором Московской области был, — сказал «Известиям» глава одного из авиазаводов, имеющих опыт модернизации Ан-2. — Вот он лоббировал эту идею. Только он ведь не летчик и не экономист. Беда в том, что, когда решения принимают, забывают специалистов спросить.




    Читайте далее: [внешняя ссылка]
  8. 21 Марта 2013 Чтв 11:16:49
    mikola_LS писал :так может Шойга не в курсе, что в омске уже опытный образец давно сделан?

    "В России такого города нет" - ответ одного чиновника николаевской эпохи, на просьбу английских купцов разрешить им торговать в Омске.
  9. 21 Марта 2013 Чтв 11:34:47
    Roman! писал :
    mikola_LS писал ... :так может Шойга не в курсе, что в омске уже опытный образец давно сделан?

    "В России такого города нет" - ответ одного чиновника николаевской эпохи, на просьбу английских купцов разрешить им торговать в Омске.

    А ведь реально, такое ощущение, что Омск просто стёрли с карты нашего королевства.

  10. 21 Марта 2013 Чтв 12:22:30
    Цитата:Ремоторизацией Ан-2 подмосковные власти хотят заняться на базе авиаремонтного завода в Балашихе. "У нас в стране не производят авиабензина, на котором летают эти самолеты. Проблему решает замена двигателя"

    [внешняя ссылка]
    Как бы назревает вопрос, а на чём они раньше летали?
    Цитата:Участники рынка относятся к планам Сергея Шойгу скептически, называя их "сырыми". "Цена ремоторизированного Ан-2 почти наверняка будет выше, чем у схожих самолетов на вторичном рынке"
  11. 21 Марта 2013 Чтв 20:58:15
    Злые языки говорят, что АН-3 - провальный проект. Потому и не пошел.
    Мотивируют тем, что турбовинтовой двигатель, супртив старого поршневого, требует заправлять его керосином, который не на каждом углу продается, и не ремонтируется при помощи молотка и какой то матери.
    Что в совокупности лишает самолет неприхотливости и малой стоимости владения.
    Турбовинтовой двигатель несколько медленнее реагирует на ручку "газа", что критично в условиях полетов на сверхмалых высотах среди столбов с проводами при опылении полей. А это одна из крупных задач данного самолета. Типа хотели как лучше, получилось немного не то.
  12. 21 Марта 2013 Чтв 21:16:16
    SLDENIK писал(а) :
    А ведь реально, такое ощущение, что Омск просто стёрли с карты нашего королевства.



    похоже, на карте вообще осталась только московия Грустно :-(
    пример: за год там метро строят больше, чем у нас за всю многолетнюю историю метростроя Very Happy
  13. 21 Марта 2013 Чтв 21:21:23
    SLDENIK писал(а) :
    Как бы назревает вопрос, а на чём они раньше летали?


    на щедро этилированном бензе. причём, тетраэтилсвинец улучшает смазку трущихся деталей; попадалась статья, где разжёвывалась проверка возможности эксплуатации на автомобильном бензине. предварительно результаты были положительные, но не гарантировалась продолжительная надёжная работа.
  14. 21 Марта 2013 Чтв 21:22:10
    Altair ® писал(а) : Злые языки говорят, что АН-3 - провальный проект. Потому и не пошел.

    Ну если это так, то зачем же начали реинкарнацию провального проекта?
  15. 21 Марта 2013 Чтв 21:54:31
    пара вариантов из пальца:
    1. Расстановка сил лоббистов поменялась
    2. Построить производство "андваподобных" самолетов с нуля еще дороже и сложнее.
    3. Изображение бурной деятельности.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд