Ищу инвестора
Создана: 11 Июня 2012 Пон 23:18:09.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 51, просмотров: 10296
-
-
-
мда... даже не знаю смогу ли я ответить на такой вопрос
Деньги мне нужны на закупку оборудования, человек -инвестор может просто дать деньги, а через 2- 2,5 года получит 200000. Но есть и другой путь . Человек-инвестор вкладывает деньги, став одним из владельцев бизнеса с 25% , помимо перераспределенной прибыли еще идет возврат вложенных средств, но не с такой интенсивностью, как в первом случае. Деятельность - организация активного отдыха(ДР, корпоративы, туристический слет от 100 до 400 чел. ) Опыт работы в этой сфере 3 года. -
-
-
Т.к. я НОВИЧОК не могу ответить в ТЕМУ в течении часа. Восемь раз получал отказ от банков))) Да бизнес план есть !!! И земли с пол гектара на берегу Иртыша , но вот только не могу найти деньги. Мне 21 не женат, кредитов раньше не брал кредитная история чистая за исключением восьми отказов(( Уже идея как полтора года в голове крутиться . Хочу открыть пейнтбольный клуб. На развитие предпринимательской деятельности потреб не дают, а startup только в сбербанка но там условия не подходят. Вот и ломаю я себе голову
-
Да , идея не нова, но пейнтбол это лишь часть общей инфраструктуры. При имущества пейнтбола над лазертагом в качестве острых ощущениях, это можно сравнить ,например, игрой в гонки на компьютере и ездой на реальном автомобиле. Азарт, эмоции, адреналин и конечно же то чувство боли , полученное в результате неудачных действий на поле боя)) Точек общественного питания тоже моря , но ведь их становится все больше и больше!? Хорошая идея заключается не только в своей новизне , но и в индивидуальности её развития . Мы сможем предложить то, чего нет ни в одном пейнтбольном клубе города.
-
-