Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Нужна помощь
 
 
 

Раздел: Нужна помощь про возврат наушников / в какой они категории? 

Создана: 14 Апреля 2008 Пон 13:59:18.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 4357

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 14 Апреля 2008 Пон 13:59:18
    купил наушники в "цифровом мире"
    наушники не особо (850 рэ) для целей смотреть кино, слушать музыку и играть в игрушки.
    при покупке спросил у продовца "что значит "открытого типа"? они "во вне" орут громко?" на что мне ответили что разницы нет между "открытым" и "закрытым" типом. купил. (кстате Philips SHP 2700)
    при использовании их обнаружил что я великолепно слышу всё что происходит вокруг, т.е. при включёном телевизоре я не могу нормально послушать "лиричную музыку".
    и к тому же окружающие великолепно слышат то что звучит у меня в ушах.
    понёс обратно типа "продавец, ты зачем меня обманул? меняй на другие или гони деньги"
    был отправлен в сервисцентр.
    там один мальчик выслушав проблему ответил "у меня такие же, согласен что "всё слышно""
    пришёл главный, унёс их, долго чота тестили, пришол и грит:
    - заводских косяков нет, всё согласно заявленным параметрам
    - ну ясно понятно что косяков нет, что всё нормально и я не говорил что они бракованые, единственная проблема - продавец дал неверную инфу.
    - ну это к продавцу
    - он меня сюда прислал
    - ну а что мы можем сделать? по закону технически-сложные товары в подобных ситуациях возврату не подлежат. наушники - технически сложные.
    - а что является технически простым?
    - незнаю. у нас таких нет. тока картриджи.
    - что мне с наушниками делать? они мне не нужны.
    - пишите претензию.

    написал. в течении 10 дней обещали дать ответ.

    чем обычно заканчиваются такие ситуации? и какие товары технически простые?
  2. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    14 Апреля 2008 Пон 14:15:48
    По-моему, наушники не входят в список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Должны вернуть деньги, если вы принесете их в магазин в течении 14 дней со дня покапки. Основание для возврата - не подошли по цвету/размеру/форме. Юристы меня поправят, если что.
  3. 15 Апреля 2008 Втр 9:01:57
    так к какой категории они относятся?
  4. 15 Апреля 2008 Втр 11:11:59
    наушники относятся к технически-сложным товарам
    10 дней ждать бесполезно
    теперь делаешь следующее:
    1. идёшь в магазин (сервис-центр тут не причём)
    2. требуешь у продовца встречи с руководством
    3. пишешь на имя директора заявление на возврат
    в заявлении обязательно ссылаешься на некомпетентность продавца
    вообщем, убеди директора, что ему надо менять кадры
    но в твоём случае шансов на возврат мало
    так что, смотри сам, нужен тебе этот геморрой или нет
  5. 15 Апреля 2008 Втр 11:42:05
    FdOOcHЪ писал :при использовании их обнаружил что я великолепно слышу всё что происходит вокруг, т.е. при включёном телевизоре я не могу нормально послушать "лиричную музыку".
    и к тому же окружающие великолепно слышат то что звучит у меня в ушах.

    Кстати, и Зенхайзеры 500-й серии — открытые, в них нет полной изоляции от окружаещего мира. Можно услышать внешние звуки, можно снаружи расслышать музыку в наушниках — а уж как по сравнению с теми Филипсами — не знаю (может, у Филипса действительно с этим перебор).
  6. 15 Апреля 2008 Втр 11:45:48
    Злата писала :наушники относятся к технически-сложным товарам
    10 дней ждать бесполезно
    теперь делаешь следующее:
    [...]
    но в твоём случае шансов на возврат мало
    так что, смотри сам, нужен тебе этот геморрой или нет

    Есть какие-то тонкости с недавней редакцией закона о правах потребителей. Может, ещё на [внешняя ссылка] поспрашивать?
  7. 15 Апреля 2008 Втр 14:53:58
    Злата писала :наушники относятся к технически-сложным товарам
    10 дней ждать бесполезно
    теперь делаешь следующее:
    1.....
    ...
    так что, смотри сам, нужен тебе этот геморрой или нет


    тут есть прада, надо было так сразу тебе..
    а СЦ и вправду не причём - и ктому же у тебя есть все основания
    (хотя как написал GENA_DJ "По-моему, наушники не входят в список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату"
    тут смотря кто кого (или продавец или ты его..)
    к примеру от сюда -> [внешняя ссылка]
    \такого везде много, там написано..\

    Право потребителя на обмен товара надлежащего качества – правило 14 дней / Пособие: защита прав потребителей
    ...
    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
    ..
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
    ..

    так что как говарится " кто как поймёт и сумеет убидить Хех! "

    как видешь тебя могут и..

    НО
    как заметила Злата
    и я так же вижу у тебя есть один "козырь" на руках и им ты должен был воспользоваться.. то что прежде чем покупать, ты консультировался с продавцом-консультантом (сейчас помоему они все такие там, так как не просто так стоят, а если не знают, то и тебе бы объяснили, что таих справок не даём обратитесь в другие источники..)


    Так что у тебя была (может ещё и есть) реяльная возможность поменять их.


    Ну а это можешь продавцам показать потом: люди обсуждают и советуются..
    Наушники открытые, наушники закрытые
    Наушники

    \ Злата тебе могу сказать только одно - "гемор" не кому не нужен Вы правы, но если с ним не бороться хоть чуть-чуть, то будет большая вава :(
    если есть аремя и желания, то думаю всё получится Хех! \
  8. 15 Апреля 2008 Втр 15:06:58
    спасибо
    буду связываться с руководством
  9. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    15 Апреля 2008 Втр 15:19:38
    Код:


    [b]Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации[/b]
    ..
    [i]11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)[/i]


    Видишь, наушников в перечне товаров нет. Поэтому я на твоем месте уже вчера написал бы заявление на возврат со ссылкой на этот закон. В моем случае, кстати, я (а также как и один мой знакомый) смог вернуть музыкальный плеер, ссылаясь на этот закон.
  10. -=sinwarrior=-


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Апреля 2008 Втр 15:27:45
    GENA_DJ писал :
    Видишь, наушников в перечне товаров нет...

    Код:
    бытовая радиоэлектронная аппаратура.

    вот сюда они и относятся. Фдуч - у Кристала покупал?
    Гарантийку дали???
  11. 15 Апреля 2008 Втр 15:48:06
    в ОПЦ
    дали "соглашение по техническому обслуживанию"
  12. -=sinwarrior=-


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Апреля 2008 Втр 16:02:18
    FdOOcHЪ писал :в ОПЦ
    дали "соглашение по техническому обслуживанию"

    Приходи завтра в ОПЦ, тебе поменяют, при условии, что упаковка не сильно раздербанена.
    Спроси Сушкова Вову (это не я, а тот кто тебе продал.)
  13. 15 Апреля 2008 Втр 16:04:32
    всё в таком же состоянии как при покупке

    спасибо
  14. 15 Апреля 2008 Втр 16:25:13
    ты просто чтоли с витрины взял? не смотря, не слушая, не мерия? я когда свои сенхи покупал воще все перемрил переслушал и купил что понравилось))
  15. 15 Апреля 2008 Втр 16:32:07
    darkside писал(а) :ты просто чтоли с витрины взял? не смотря, не слушая, не мерия? я когда свои сенхи покупал воще все перемрил переслушал и купил что понравилось))
    я наушники покупал не для профессиональной деятельности
    перед этими я пользовал Philips 5 лет, меня устраивал и звук и удобство. т.е. этой марке я доверяю.
    если бы я покупал "уши" для работы со звуком, то естественно протестил, да и ценовую категорию другую выбрал.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд