Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Нужна помощь
 
 
 

Раздел: Нужна помощь посоветуйте автомобильный насос или компрессор 

Создана: 15 Декабря 2003 Пон 15:24:06.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 2390

  1. ник


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2003 Пон 15:24:06
    subj, собственно. ножной или электрический - у кого есть опыт безпроблемной эксплуатации особливо зимой. а то очереди на шиномонтаж который рядом совсем длинными стали что бы заежать к ним регулярно.
    да, и где у нас можно не китайское г..но, а что-нибудь приличное найти?
  2. 15 Декабря 2003 Пон 15:38:02
    А зачем он тебе?
    у меня колеса не спускают...
    если спускают значит или диски хреновые, или резина или шиномонтаж...
    а вообще в магазине старт на центральном рынке... там их много
  3. ник


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2003 Пон 15:51:38
    igreg писал(а) :А зачем он тебе?
    у меня колеса не спускают...
    если спускают значит или диски хреновые, или резина или шиномонтаж...

    дык ить, диски новые немецкие литье, резина - новая hakkapelita II, однако за две недели 0,1-0,2 теряет. хрен его знает чего ей надо.

    igreg писал(а) :а вообще в магазине старт на центральном рынке... там их много

    Thx for info. Про этот магазин не знал.
  4. 16 Декабря 2003 Втр 14:30:53
    Варианта 2 - плохой шиномонтаж... вполне возможно герметика пожалели...
    на руль не бьет? при разгоне или торможении?
  5. ник


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Декабря 2003 Срд 15:55:33
    igreg писал(а) :Варианта 2 - плохой шиномонтаж... вполне возможно герметика пожалели...
    на руль не бьет? при разгоне или торможении?

    идет как влитая. диски, резина и шиномонтаж - всё в бегемоте у цирка. вчера ради интереса проверил летнюю резину, на которой отъездил пол дня как только взял кар, а потом сменил на зимку. лежа в гараже держит уже 2 месяца по два очка. :(

    самый прикол. взял я насос какой-то простенький. дык он у меня на сосок не одевается. самая задница что у отца на RAV - запросто, а не меня - ни его насос, ни этот который я купил.
  6. 18 Декабря 2003 Чтв 0:30:41
    Не наю я вообще обычно кочаю калёса раз в год...
    А компресор - класный полцчается с компресора от холодильника... - проверенно. не то что все енти дешоые....
    А так моноо ещё залить в калёса лонг вэй - оже класная штучка - работает нормально...
  7. ник


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Декабря 2003 Чтв 11:53:52
    Zam po tex писал :А так моноо ещё залить в калёса лонг вэй - оже класная штучка - работает нормально...

    что за штука? герметик такой?
  8. Oobe


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    18 Декабря 2003 Чтв 12:52:54
    Ой счас пожалуюсь... Только не на вас, форумчане, а на эти самые насосы.
    Про электрические.
    Китайские, английские, любые эти зарубежные электрические насосы точно ерунда - провода тонкие, моторчики маленькие, разве такая хрень выдаст нужное давление? Не пробовал, честно признаюсь, но тонкие провода говорят о малом потреблении тока (напряжение же не поменять!), а значит моторы слабые.
    У отца электрический, старый, советский. Работает, гад, качает быстро, только подключаться приходится "крокодильчиками" прямо к клеммам аккумулятора - вроде на первый взгляд не удобно.
    Купил я себе год назад электрический, новый, российского производства. Кстати, в том самом магазине Старт. Подключается к прикуривателю. Провода толстые. Начал накачивать - стало понятно, что провода короткие! Надо же, только с одной стороны машины до колес можно дотянуться, с другой стороны - никак. Пришлось самостоятельно удлинить. Во время эксплуатации обнаружилось, что вилка, которая вставляется в прикуриватель, какая-то фиговая. Короче, то контачит, то не контачит. Потом вообще перестала. Только вдвоем стало возможно накачивать колеса - один держит вилку, чтобы контакт был, другой насосом накачивает. Обнаружилась еще недоработка - зажим или сосок, как его называют, очень туго надевается. Там рычажок короткий. Ладно. И последний недостаток - насос мощный вроде, но накачивает хреново. До 2-х атмосфер накачивает, больше не хочет. Гадость.
    Забрал я у отца его насос, теперь подключаюсь к аккумулятору, проблем с контактами нет, насос мощный, зажим соска удобный, большой. Манометр, правда, немного врет, но не страшно.
    И для автора топика - зимой эти электро-насосы работают абсолютно так же, как и летом, разницы я не заметил.
    --
    А колеса у меня спускают не раз в неделю, и не раз в месяц. А когда как. Все зависит от изменения темпиратуры на улице, или еще от чего-то. Могут даже каждый день спускать. Колеса-то бескамерные, диски дешевенькие и кривые, поэтому холодно-тепло, резина шире-уже становится, вот наверное и пропускает при изменении окружающей темпиратуры.
    --
    Про обычные ножные насосы: пробовал только один русский какой-то, современный. Работал хорошо, качал быстро, удобно. Через месяц с манометра крышка вылетела, стал пропускать, теперь не качает. Крышку приклеивал обратно (она там на клее и была!), отклеивается, там давление большое (перегрузки). Так что тоже фигней оказался и ножной насос.
    --
    P.S. Похоже делать насосы, как и многое другое у нас в стране, разучились. Зарубежом тоже, или просто к нам самые дешевые везут.
  9. 18 Декабря 2003 Чтв 14:11:23
    Oobe писал(а) :Ой счас пожалуюсь... Только не на вас, форумчане, а на эти самые насосы.
    Про электрические.
    .

    Я же говарю самое то я делал компресор с холодильника - а главное огн тихо работает.
  10. 18 Декабря 2003 Чтв 14:12:24
    ник писал :
    Zam po tex писал ... :А так моноо ещё залить в калёса лонг вэй - оже класная штучка - работает нормально...

    что за штука? герметик такой?

    Заедь в феникс или чёнить типа этого спроси просто герметик который в калёса заливаются - те посаветуютт.
  11. Oobe


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    18 Декабря 2003 Чтв 14:52:29
    Zam po tex писал :Я же говарю самое то я делал компресор с холодильника - а главное огн тихо работает.

    Так а сколько там вольт у компрессора от холодильника, разве не 220? Понимаю, если гараж с электричеством на 220. У меня гараж вообще без электричества, да и подкачать колеса может понадобиться не у гаража.
  12. 18 Декабря 2003 Чтв 15:03:25
    А да простите я ж такой т у п о й. не знаю... просто у человека на то и дона голова.... Very Happy , а не что бы шапку носить... Можно зделать преобразователь наприжения... а в данный момент в связи с тем что я опять же засунул не туда ручьки и сжог матор у него - час подбираю подходящий матор на 12 -ть вольт и делаю более компактный его......
  13. Oobe


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    18 Декабря 2003 Чтв 15:21:53
    С 12 вольт на 220 не дорого ли обойдется преобразователь?...
    Мне для ноутбука преобразователь самодельный (там с 12 вольт на 17) обошелся че-то около 600 рублей. И чтобы его самостоятельно изготовить, нужно действительно иметь соответствующую голову на плечах, с определенными знаниями по делу. Вот таких знаний у меня не нашлось, пришлось подключить друга для изготовления вышеупомянутого преобразователя для ноутбука. Не может же один человек знать обо всем.
  14. 18 Декабря 2003 Чтв 19:13:53
    Да точно, как говорится век учись, а всё равно дураком и помрёш (модераторы енто слова относится к фразе)