Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Семья и дети
 
 
 

Раздел: Семья и дети Вопросы о наказании детей 

Создана: 27 Апреля 2007 Птн 18:09:20.
Раздел: "Семья и дети"
Сообщений в теме: 418, просмотров: 80594

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 26, 27, 28  Вперёд
  1. 27 Апреля 2007 Птн 10:30:53
    О чём советовались мамы в этой теме - СОДЕРЖАНИЕ :

    О способах закапывания в глаз лекарства....стр. 1 и 2
    О видах наказаний ребёнку (угол, шлепки,
    повышенный голос,ремень и др. методы)...стр.1 и 3
    Об уважении к ребёнку ......................... стр 2 и 3
    О том что не надо делать по отношению
    к ребёнку.................................................стр.2 и 3
    "Откуда я взялся?"...................................стр.2
    О вранье и фантазиях ребёнка и доверии.........стр. 5
    О применении влияния коллектива в воспитании стр5
    Об отношении к влиянию техники на ребёнка...стр 6
    О профилактике курения....................................стр.3
    Об искоренении бранных выражений у дитя ......стр.6
    Ещё один вид наказаний стр....6
    об аллергии у ребёнка стр...7
    о воспитании любви к родной природе .....стр 7
    о воспитании желания читать......стр 8
    о благотворном влиянии тишины......стр8

    =============================================

    Милая Sveta mama !
    Решила отнести к вопросу здоровья детей вопрос о наказании ребёнка.
    Когда-то в детстве моя старшая сестра ( 6 лет разница) любила давать мне ладошкой подзатыльники в случае моего неповиновения. И у меня в то время очень часто болела голова. Сама я считала ,что болит из-за подзатыльников. По истечении времени я уже и забыла об этом . Но вот на той неделе по радио услышала беседу ,из которой узнала, что действительно ребёнка НЕЛЬЗЯ БИТЬ ПО ГОЛОВЕ . Сказали,что от подзатыльников могут быть даже обмороки . Вот так !
    Разрешили бить по попе.
    У меня был случай,когда я решила наказать своего ребёнка ремешком впервые ( уж очень не слушался) по попе. Он мне сказал так : конечно ты можешь,ты большая ! Но ты не права . Я всё равно буду делать по-своему.!
    Я так и села! С тех пор вопрос о наказании ремнём больше не поднимался .Я поняла,что не только мы воспитываем детей,но и они - нас. Ребёнок был прав,ведь ремень уже от неумения ему что-то объяснить. А что будет потом,когда вырастет!?
    Вот делюсь опытом с Вами.Может пригодится.
  2. 31 Мая 2007 Чтв 7:10:20
    [
    Sveta mama писал(а):
    Как вы считаете? Сколько времени вы позволяете смотреть мультики своим детям и какие они любят?


    По- моему, чтобы определить, сколько времени позволять смотреть мультики, надо подумать вот о чём:

    для ребёнка мультики смотреть - всё равно , что взрослому
    смотреть фильм в кино. Вы сколько раз в день захотите смотреть кино? Не знаю, как Вам, а мне достаточно одного раза. Мало того, не люблю ходить в кино каждый день. Ведь ещё должно быть время на "переваривание" полученных впечатлений ! А ведь есть ещё множество других дел! И у ребёнка тоже, ведь он познаёт мир !

    Конечно взрослому проще включить сказки ребёнку и заниматься в это время своими делами пока ребёнок не мешает. А что для ребёнка? Перегрузка информацией без отсутствия времени обдумать увиденное.Пока он это не сознаёт, т.к. любой глаз привлекает что-то движущееся, говорящее, с музыкой.Вспомните, как иногда удаётся утихомирить дитя переключением на что-то движущееся за окном!
    В воспитательном смысле, это потеря времени и для ребёнка, и для взрослого.
    А личность получается именно при самостоятельной умственной и нравственной работе.
  3. 05 Июня 2007 Втр 13:31:33
    О доверии ребёнку.

    Вспомнила случай, когда объявили мне , что ребёнок мой
    взял без разрешения деньги у бабушки (примерно лет около 6).
    Наша бабушка собирала для внуков юбилейные монеты, которые периодически дополняла и рассматривала.
    Однажды её оторвали от рассматривания монет, она вышла и, вернувшись, не увидела денег.Сын находился в той же комнате,где до того находилась бабушка.Но он сказал , что ничего не брал. Когда я пришла с работы мне об этом рассказали (никто его не наказывал без родителей). Я сама спросила, сказал, что не брал. Голова пошла кругом - верю и тому и другому.Бабушка настаивает, что он маленький, ему интересно стало , вот и взял. Однако всем, кто его спрашивал, отвечал одно - не брал.Дня через 3 бабушка нашла рубли. Оказывается, уходя второпях засунула их в неожиданное для себя место,куда ребёнок не мог добраться при желаниии ,и забыла.Но, обнаружив деньги, до конца недели молчала и сказала не мне , а сестре.
    Мы не разговаривали больше на тему денег с ребёнком и не наказывали никак. Вели себя так, как будто ничего не случилось.
    Потом мне сестра рассказала о найденной пропаже Тогда я рассказала сыну о найденных рублях, сказала, что бабушка старенькая и уже что-то забывает и не надо на неё сердиться .
    Я была рада тому,что эта история так быстро разрешилась. Могла же бабушка и не заглянуть туда.И была рада , что сын оправдал моё доверие.

    Вообще-то по характеру сын не был открытым.
    Когда был период игр в песочнице (до 3 лет) бабушки соседки могли выспросить у него что- нибудь,а потом подошедшей бабушке докладывать -а мы знаем... Откуда? -ваш внук рассказал. Дома спрашиваем тебя спрашивали бабушки?-да . Что же ты нам ничего не рассказал?-я не знал, что это важно.
    Когда начал ходить в садик, никогда не могла узнать чем кормили (его это не интересовало), с кем играл, в какие игры, .... ничего! Другие дети -Мария Ивановна сказала.... Петя ударил Юлю ... ели кашу . Мой -нет!
    Один раз принёс из садика стихи ,которые прочитал скороговокой "на похоронах съехались вампиры..." и когда я заинтересованно присела перед ним, попросила повторить
    - не стал! В школе никогда ни на кого не жаловался, кроме первых дней обучения "не высовываться" со стороны учительницы. А когда где-то через месяц спросила,где ему больше нравится в садике или в школе, ответил - в школе.
    Почему? - потому, что в школе учимся хоть чему-то новенькому, а в садике только на стульчиках сидеть заставляли.
  4. 05 Июня 2007 Втр 15:59:44
    ShopGirl писала :Бытует мнение, что чтобы воспитать личность, не надобно с ней носиться, как с сахарной периной, а надо надламывать там, где хочешь, чтобы срослось с его характером - направлять энергию в мирное русло, такие дети вырастают и благодарят родителей за то, что они есть, утвердили характер, настроили его на "пробивной" лад, внушили не тупую самоуверенность, а вынудили применять ум, приспосабливаться, применять усилия на пути к цели...
    Разве это не навыки социальной адаптации???


    Уважаемая ShopGirl !
    У меня не было времени ответить Вам на Ваш вопрос к мамам. Как одна из мам форума попробую ответить.
    По - моему здесь всё как-то "накручено - наворочено" и не сразу поймёшь о чём сказано.
    Начну по маленьку с конца
    1)Навыки СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ -это ведь попросту умение человека жить, сосуществовать и дружить другими людьми. НЕ ТАК ЛИ?
    Тогда речь ведёте об обычном воспитании ребёнка для общества.

    2)Черты характера, о которых ведёте речь , суть -
    а) пробивной лад
    б)самоуверенность (не самоуверенность)
    в)применение ума
    г) приспособляемость
    д) достижение цели

    И ,если верно поняла, по вашему мнению или "бытует мнение", личность воспитывается при " надламывании там,где хочешь, чтобы срослось с его характером"

    Про социальную адаптацию я уже ответила, теперь об остальном.
    О том ,что с ребёнком "не нужно носиться как с сахарной периной" ( если верно поняла - на захваливать и не демонстрировать успехи дитя перед родными, друзьями и др
    - то об этом я уже писала (я так не далала никогда)) и думаю, что эта позиция верна. В противном случае, у ребёнка возникнет тупая самоуверенность в том, что он центр вселенной и всё должно быть так , как ОН захотел.
    А это противоречит социальной адаптации.
    Однако , чтобы верил в себя хвалить, поддерживать наедине с ребёнком -надо . Позже,сопоставляя себя с другими детьми ребёнок, согласно своей личности сможет оценить себя и предпринять меры к изменению положения в коллективе,если будет нужно. т.е. приспособиться.Тут уж "свою голову не приставишь." Здесь нужно "применение ума"
    Прежде чем говорить о применении ума, рассмотрю Ваше предложение
    "а надо надламывать там, где хочешь, чтобы срослось с его характером "
    Возникает вопрос,тот, кто надламывает, уже знает характер дитя? Получается, что должен знать для того, чтобы хотеть , где должно срастись.
    А КТО доложил взрослому, какой у дитя характер? Или ребёнок - "чистый лист", на котором можно рисовать всё , что захочешь, пока он мал?
    С этим я категорически не согласна.Писала об этом уже.

    Честно говоря, я по себе знаю, что свой характер я НЕ ЗНАЮ ДО КОНЦА. Иногда (было один раз)поступаю самым неожиданным для себя образом. Из чего и поняла , что о себе мы не всё знаем даже будучи взрослыми.

    Да, я считаю, что от рождения ребёнку даётся его Я, т.е. способности , возможности и предназначение в обществе
    (не биологическое имеется ввиду).
    Например,Вы наверное слышали, что бывший журналист Невзоров считает, что его предназначение на земле - занятие с лошадьми. И это он открыл в себе не так уж давно.
    Так вот.ум, пробивной лад в достижении цели- должны быть развиты отнюдь не "надламыванием" (по моему мнению надламывание направит ум в достижении цели отомстить воспитателю за надламывание, если личность сильная и сломает личность, если она слабая( будет прятаться за чужие спины, лизать чьи-то пятки, подвывать в злом хоре)
    Под надламыванием я понимаю у Вас -как применение ремня..

    Считаю, что надо приложить все усилия от рождения и как минимум до начальных классов, чтобы помочь ребёнку развить интеллект, воспитать моральные и этические ценности общества, А НЕ УПУСКАТЬ этот возраст на потом, как это делают некоторые
    - вот пойдёт в садик... там его научат
    -вот пойдёт в школу
    - вот пойдёт в армию
    - вот... .
    ВСЁ, ссоритесь с большим дитём !
  5. 05 Июня 2007 Втр 23:51:29
    ShopGirl писала:настроили его на "пробивной"

    применять усилия на пути к цели...


    Немного про "пробивной лад" (продолжение ответа)

    Вы прекрасно знаете, что по психотипу люди делятся на
    четыре типа
    1) холерики - очень быстро двигаются, быстро говорят
    2)флегматик - говорит медленно,как бы раздумывая,
    ходит не быстро
    3)меланхолик -тоже не быстрый, больше грустинка в нём содержится
    4)сангвиник- всё в меру

    Такое у меня ненаучное сложилось представление о типах
    и описание на скорую руку.
    Вы знаете также, что есть люди - лидеры в коллективе.
    Как мне представляется, меланхолику трудно быть лидером, разве среди меланхоликов.и НА ПРОБИВНОЙ ЛАД настроить его трудно Аналогично и флегматику - трудно,А вот холерики и снгвиники так и "просятся" в лидеры .
    Как то между очередными ожиданиями посмотрела какой-то фильм из сериала "КАДЕТСТВО" на стс. В этом фильме как раз психотипы представлены и лидерство тоже.
    МАКАРОВ - холерик
    Пилипечка -флегматик
    Синицын - сангвиник
    Трофимов с Сухомлиным - смесь с меланхоликом сангвиника.
    Среди них лидер именно Макаров
    К чему я клоню?
    К тому, что мы ведём разговор о таких методах воспитания таких качеств, которые подходят к любому психотипу.
    Воспитание "пробивного лада" подходит не всем детям , как мы сейчас рассмотрели.
    А вот "усилия на пути к цели" - подходят всем ,
    они идут от развитого ума дитя и нравственности, преподанной ему родителями.
    Последнее может не совпадать с общечеловеческими ценностями. Так что и здесь всё зависит от того, что дитя переймёт от мамы с папой
    .Один идёт по людским головам, другой - с уважением к людям и к себе, третий -подхалимством и т.д.
    Так что тут выбор за самими родителями.
    Вот пока так.
  6. 06 Июня 2007 Срд 0:06:20
    Простите, я не смотрю Кадетство...
    Спасибо за развернутые ответы, было очень приятно и интересно узнать, что наши взгляды совпадают во многом.
    Если же серьезно и без всяких двойных смыслов, то я более поддерживаю традиции в воспитании и искренне благодарна своим родителям за то, что сделали все вовремя.
  7. 06 Июня 2007 Срд 7:59:28
    ShopGirl писала:Простите, я не смотрю Кадетство...
    Спасибо за развернутые ответы, было очень приятно и интересно узнать, что наши взгляды совпадают во многом.
    1
    ——————————————
    2
    Если же серьезно и без всяких двойных смыслов, то я более поддерживаю традиции в воспитании и искренне благодарна своим родителям за то, что сделали все вовремя.


    Для удобства ответа разделила пост на 2 части.

    Ваша вторая часть с очевидностью говорит, что первая часть несерьёзна и имеет двойной смысл.
    Язвительность про кадетство отправим в игнор.
    В своём ответе Вам я нового ничего не сказала по сравнению с тем, что уже сказано, а мои взгляды были видны и без развёрнутого ответа , оцнеить их совпадение с Вашими можно было сразу. Тогда вопрос, для чего затеян сыр-бор? Чтобы отнять время ? Или показать , что владеете термином СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ?
    Было бы куда интереснее услышать Ваш рассказ пусть о чужом опыте воспитания, который одобряете или не одобряете, причины вашего одобрения или неодобрения, причём понятным языком без двойного смысла (в данном случае это ненужно - мы ведь не на балу светского общества).
    Тогда была бы хоть польза для развития темы.

    Вашу благодарность маме я давно оценила, прочитав в разных темах, сколько внимания Вы ей уделяете.
    И не всякая дочь захотела бы уделять столько внимания и заботы.
    Я подумала- счастлива мать, что дочь ради неё идёт на многое..., что она сумела воспитать такую преданность
    Ведь это же выбор детей как быть дальше с родителями...
    Думаю, что мужчина, которого Вы выберете в качестве спутника жизни , будет счастлив, поняв какой души человека он заполучил. Ведь не сразу всем понятно, что до идеальной жены некоторым нехватает совсем "маленько"
    - быть поддержкой для мужа в любых ситуациях, не оставить, не предать. А жизнь-то - она может повернуться ой как!
    ——————————

    P S со мной не надо выкрутас и двойных смыслов.
  8. 06 Июня 2007 Срд 11:54:20
    Вторая часть моего ответа не была язвительной и не взаимоисключала первую никоим образом...
    Просто в этой теме до нас с Вами был разговор в двойном смысле, это просто была оговорка, чтобы исключить какой-то лишний треп.
    Вы зря обиделись, я очень, кстати, серьезно Вам ответила.
    Даже это подчеркнула. Я не в состоянии все время язвить)))
    По поводу социальной адаптации - временами она сбоит даже у людей, которые всегда считали и считают себя эмоционально стабильными, вот каким образом я "владею" данным термином. Я же не теоретик и у меня экономическое образование...
    А мама горда, только мы с ней все время подшучиваем друг над другом, местами саркастически))), -
    она уверяет, что гордится мной, а я ее уверяю, что горжусь ею... Папа сказал, чтобы мы гордились каждая сама за себя, а он за нас погордится, у него времени много))).
  9. 07 Июня 2007 Чтв 9:17:25
    Борьба с бранными выражениями
    Странно в жизни устроено - выпалывает садовод сорняки. с корнем ; так нет - быстренько снова отрастают, хотя за ними ине ухаживают;
    Чтобы выучить с ребёнком стихотворение - надо потратить энное количество времени, а вот плохое воспринимается ребёнком просто без усилий.

    Так вот и мой принёс из садика матерные слова.
    И вот, что интересно, если о другом выспросить трудно, то тут с лёгкостью и настойчивостью начали эти слова употребляться. Что делать? Мы применили следующее -
    сказали ему дома ты слышал , чтобы так говорили? - нет
    Тогда и не надо так говорить! - а другие так говорят!
    Ну и пусть, это их дело. А мы так не говорим и с нами так говорить не надо!
    Иногда делали вид, что не понимаем, о чём сказано в предложении, где употреблено бранное слово. Но, считая что не следует заострять внимание ребёнка на том, насколько плохо так говорить (для того, чтобы НЕ ЗАКРЕПИТЬ
    понимание , что так говорить плохо,и в дальнейшем не было бы сознательного применения ребёнком ), не наказывали никак и чаще просто не обращали внимание; напоминали , но не часто, что мы так не разговариваем и нам не интересно так говорить .Продолжалось такое у нас примерно неделю-две и сошло на нет. И больше никогда мы не слышали от дитя бранных слов и выражений.
  10. 07 Июня 2007 Чтв 22:06:45
    РЕБЁНОК и МУЛЬТИКИ.

    В настоящее время в процесс воспитания дошкольников активно вторгаются новые способы обучения и воспитанмя детей-
    с помощью мультиков по телевизору, с дискет и кассет.

    Сама я не применяла эти средства для воспитания своего дошкольника.
    Мой ребёнок рос при отсутствии телевизора, мультиков, дисков, кассет вплоть до школы.
    У нас был только старенький проигрыватель , на котором слушали с пластинок сказки,песенки , песни для взрослых, просто музыку, в том числе и классическую., а также был
    магнитофон. Прослушивание сказок и песен в этом случае
    приближенно напоминает рассказы или чтение взрослыми вслух ребёнку. Но и в этом случае всегда мы участвовали в прослушивании вместе с малышом, обсуждая и подчеркивая правильное понимание необходимых моментов.
    Сам ребёнок не включал технику.
    В рассматриваемый мною период развития ребёнка от рождения до школы, включая первые классы, мой ребёнок
    развивал свою любознательность, ум, и т.д. традиционными методами. Писать сам стал в 3 года, изучив буквы на кубиках .Конечно спрашивал у взрослых про эти буквы и как они связаны с картинкой. Иногда ,гуляя по улице, мы играли в слова- я называю какое нибудь слово , а он говорит звук буквы на которую начинается это слово ( как будто смотрит на кубик и называя букву, произносит звук) Не знаю, есть ли такой метод, но мы с сыном так иногда играли.Но это только по желанию ребёнка.
    У нас в семье не было разногласий в смысле самостоятельности развития дитя. Никаких насилий. Если сопротивляется чему-то , значит ещё нельзя делать это.
    Мой, научившись писать, совсем не торопился показывать своё умение читать. До самой школы мы читали( я читала ему ) сказки и рассказы про животных и т.д.
    Я всегда считала, что писать он стал раньше, чем читать., поскольку сами мы не учили сына ни писать , ни читать.

    А в отсутствие взрослых он продолжал писать, но уже свои изобретения на своём детском языке (из подручных материалов) "берёшь вутакой гвоздь... , наматываешь резинку..." то, что действительно можно изготовить.

    Из-за частых простуд в садике сын в течение месяца больше находился дома, чем ходил в садик. И в силу его серьёзного отношения к опасностям, иногда находился один
    дома лет с 5. Сначала на очень короткий срок, потом подольше - самое большое часа на три уже перед школой.
    Вот тогда и начал изобретать.Теперь думаю, что как раз тогда изучал тот учебник физики, о котором я уже говорила прежде.
    Теперь даже думаю,что к лучшему было, что тогда сын не пользовался фильмами и мультиками. Ведь он САМ развил себя в интеллектуальном плане.

    Сейчас перед думающими родителями встают вопросы
    С какого возраста можно ребёнку включать технику?
    Сколько времени ребёнок может находиться перед телевизором?
    Что именно нужно смотреть для воспитания и обучения?

    Наблюдая за чужим опытом , вижу, что МНОГИЕ родители нашли в мультиках такую помощь в высобождении себе времени от воспитания, что включают их дошкольнику, а сами уходят заниматься своими делами,даже не задумываясь, над вышеперечисленными вопросами.
    Но это не мой опыт и рассуждать по этому поводу оставлю учёным и исследователям , воспитателям детей.


    Однако считаю, что если есть у ребёнка задатки для чего-то и он попал в условия, способствующие их развитию,то задатки разовьются и без добавоки в виде мультиков. Кроме того, если родитель точно увидел, чем ребёнок любит заниматься сам больше всего и внесёт к этому добавку в виде развивающего мультика, рассматриваемого вместе с ребёнком, то это даст толчок к ещё большему развитию этой способности.Если же ребёнок сопротивляется, то значит не надо настаивать и торопить время.Ребёнок чувствует свою природу лучше, чем взрослый свою. В противном случае, можно надорвать психику дитя.

    В свете этого считаю, что мультики смотреть надо не так уж часто. И по выбору ,когда есть время убедиться, что ребёнок воспринимает всё так, как вам нужно. Иногда ведь глядя на одно и то же , люди видят разное. А уж от детей ожидать можно всего, что и не ждёте. Они могут заметить такое,на что вам и в голову не пришло обратить внимание.
    Например, когда я в первом классе в порыве очередного воспитательского зуда внушала сыну, каким должен быть ученик в школе и дома, он мне сказал - ты меня неправильно воспитываешь. Посмотри (назвал имя мальчика известного нам обоим, старше его класса на три, отвратительного хулигана.У него были тааакие родители ..!) - ведь его не считают плохим. так неужели же я хуже !
    А ведь я совсем выпустила из виду сравнение
    теории воспитания и практики жизни.

    К тому времени, когда у нас стало возможно смотреть телевизор и мультики , и пользоваться другой техникой, ребёнок уже был наполнен творческим содержанием настолько, что не хотел сидеть перед телевизором больше, чем один раз вечером и то не всегда. И наши усилия в раннем детстве окупились- не требовалось отгонять от телевизора , чтобы делать уроки, и т.д.
  11. 05 Июля 2007 Чтв 9:52:49
    Цитата :И в силу его серьёзного отношения к опасностям, иногда находился один
    дома лет с 5. Сначала на очень короткий срок, потом подольше - самое большое часа на три уже перед школой.

    А я просто отказалась ходить в садик в 4 года и сказла что буду дома сидеть одна. Мне не нравился там режим. Я не желала жить по режиму и не хотела спать днем. И меня тоже оставляли дома одну - я забиралась под стол и играла там пока не было взрослых или сестра не приходила из школы. Но тоже наверно часа 3 не больше.

    Цитата :вижу, что МНОГИЕ родители нашли в мультиках такую помощь в высобождении себе времени от воспитания, что включают их дошкольнику, а сами уходят заниматься своими делами

    Согласна с вами. На многих кассетах даже так и написано: "Вы будете иметь 20 минут свободного времени". Производители тоже это поняли и пишут на кассетах это в качестве рекламы.
  12. ratvoya


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    22 Июля 2007 Вск 10:07:54
    Как тут интересно оказывается!
    Надо бы поизучать.
  13. 08 Ноября 2007 Чтв 20:02:46
    В последнее время у нас очень действенным является такое наказание. (Я уж может быть расказывала где-то, если так, то извините забыла.)
    Когда дочь раскричится, расплачется или расхулиганится, то папа просто поднимает её на руки и держит до тех пор пока она не успокоится.
    Несколько раз так пробовали теперь уже действуют даже слова "Если не перестанешь, то папа поднимит на руки".
  14. 15 Ноября 2007 Чтв 16:26:48
    У дочки проблемы со зрением, даем ей лютеин и т.п. Но при том - страстная телезрительница. Не оттащишь, если аппарат включен.
    Поставили перед дилеммой - либо долгое сидение у ящика, либо комплекс иных развлекательных мероприятий (парки развлечений, поход в кафе, прогулки и пр.). Думала. Решала сама. Выбрала второе. Сама за собой следит :)
  15. 22 Ноября 2007 Чтв 11:00:38
    Skotёnok писал(а) :мы иногда все-таки шлепаем, хотя это уже почти не действует...
    куда больше нашу дочу оскорбляет, когда ее ставят в угол, стоит и ревет белугой ::
    самой страшное наказание - угол :)
    я и шлёпаю иногда, но последнее время ставить в угол стала, так доча только туда встаёт, так тут же писает в штаны, как назло. Вот понять не могу то ли на неё угол так действует, то ли что? Confused
  16. 22 Ноября 2007 Чтв 14:05:02
    Батерфляй писала :
    ставить в угол стала, так доча только туда встаёт, так тут же писает в штаны, как назло. Вот понять не могу то ли на неё угол так действует, то ли что? Confused

    А Вы не заметили, как это случилось в первый раз?
    Вспомните, как Вы реагировали, что сказали в первый раз?Она без памперсов и Вы сразу увидели ...?
    Этот процесс вообще-то управляемый.Сами знаете))))
    А Ваша доча, судя по Вашим описаниям,отважная и сообразительная .Если после совершённого ею, Вы кидаетесь менять штанишки,выпуская из угла,то напрашивается - назло.Ведь недаром существует известное выражение ребёнка маме - вот накакаю в штаны,будешь знать!
    И что, она СРАЗУ как только поставят в угол, так поступает или немного погодя?
    Главное, если Вы уступаете, то надо, чтобы у неё не связалось это в уме именно с этим поступком и тем , что Вы её выпускаете из угла в связи с мокрыми штанами. ИМХО
    Я бы сделала для начала так:
    сначала пусть постоит мокрая, чтобы было неприятно, а потом как- будто Вы решили САМИ подойти поговорить о проступке и о мокрых
    штанишках ни слова.
    Дальнейшее зависит от её поведения и от Вашего.

    Я своего ставила со словами -постой немного и подумай. Не ждала слов прощения . Минут через 5 (или меньше) подходила , разговаривала и отпускала.
    Наказание углом у меня не получило дальнейшего развития.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 26, 27, 28  Вперёд