всё про КБМ, ОСАГО и техосмотр
Создана: 26 Сентября 2010 Вск 22:01:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 2300, просмотров: 1017182
-
С 1 января 2012 года в России вводится новая система прохождения техосмотра и получения полиса ОСАГО.
Всё что касается прохождения техосмотра и страхования ОСАГО пишем и читаем в этой теме
общая картина ТО примерно такова
1. заезжаешь на линию, оплачиваешь ТО, оформляешь диагностическую карту, автомобиль фотографируется.
дальше проверка
2. контролёр ныряет под машину и проверяет всё снизу: элементы подвески и крепления двигателя, трубопроводы тормозной системы и шланги, наличие течей, люфт рулевых тяг
3. проверка эффективности основной и стояночной тормозной системы на барабанах.
4. свет: головных фар (высота и направление пучка), габаритные огни, противотуманки (передние и задние), указатели поворота, задний ход, задние габариты и стоп-сигналы.
5. прочая электрика: щётки, омыватели, сигнал
6. открытие и закрытие всех дверей, ремни безопасности.
7. аптечка (не просрочена и полностью укомплектована), огнетушитель (объём не менее 2 литров), знак аварийной остановки
если всё ok, то диагностическая карта подписывается, шлёпается печать и счастливого пути.
Реестр пунктов прохождения техосмотра -
В том то и причина, что не было времени на это. Тратить по часу на каждый сайт. Думал страханусь быстро у тети, и подогнал под это остальные планы. В дальнейшем естественно только "е".омич писал :
за это время дома можно было опробовать все конторы с еосаго)интересуюсь писал ... : Полисов нет почти ни у кого. Сегодня страханулся в каком то МАКСЕ, с допами. 4 часа отсидел в очереди. -
интересуюсь писал : В дальнейшем естественно только "е".
Это если получится.
Пробовал недавно тестя зарегить в личном кабинете ВСК - не вышло. Эти уроды сделали поле, необходимое для ввода e-mail, неактивным. А кнопка отправить рядом - активная. Почту нужно указать обязательно, ибо на нее падает готовый полис.
И подобная фигня - практически у всех. Не хотят страховать, им, с их слов - это не выгодно. И это несмотря на то, что теперь выплат денежных практически не будет - только ремонт в авторизованном сервисе. -
-
Викуша писал(а) : Ресо - Эл. Полис. Присылают смс , вот такого типа. За 20 секунд надо это ввести. Это каким шрифтом? На каком языке?
[url]
[/url]
Вот вот, специально так сделали, чтоб умотать человека и в конце концов, чтоб бросил он эту затею...
Всё у нас для удобства людей... -
-
Псения Кобчак писала : До страховщиков в ВСК просто нереально дозвониться!!! Думала вот буду делать домашние дела и ждать, может ответит кто.. А хрен!!!!
а вот была страховщица из ВСК на форуме, но ее задро.или, теперь кайтесь, мучайтесь, а если бы лизали ей, то были счастливы, а как иначе в теме без политики, да в стране, полной патриотов -
Ситуация. Оформлен е-ОСАГО, его надо расторгнуть( ошибка там), страховщица смотрит в глаза и говорит, что распечатанный полис и все прилагающиеся бумажки с допами не являются договором купли- продажи! А чем позвольте они являются? Завтра будет оля звонить в москву .
-
Псения Кобчак писала : Ситуация. Оформлен е-ОСАГО, его надо расторгнуть( ошибка там), страховщица смотрит в глаза и говорит, что распечатанный полис и все прилагающиеся бумажки с допами не являются договором купли- продажи! А чем позвольте они являются? Завтра будет оля звонить в москву .
Насколько я в курсе, ОСАГО расторгается только при продаже авто (соответственно нужен договор купли-продажи) и при утилизации, а не просто по вашему желанию. Конечно полис не является ДКП, вы о чем вообще? Вот я так и поняла, что эти электронные полисы полный ппц, ни водителя толком вписать, ни расторгнуть, ни аннулировать, нифига. У знакомого была похожая ситуация, ему вернули деньги, но очень долго этот процесс длился. -
-
Оля, пересаживается на лисапед - одни плюсы Оле...Псения Кобчак писала : Ситуация. Оформлен е-ОСАГО, его надо расторгнуть( ошибка там), страховщица смотрит в глаза и говорит, что распечатанный полис и все прилагающиеся бумажки с допами не являются договором купли- продажи! А чем позвольте они являются? Завтра будет оля звонить в москву . -
Минфин предлагает начать либерализацию сектора ОСАГО
Как стало известно "Ъ", Минфин доработал идею либерализации системы ОСАГО. Из-за опасений по поводу роста цен в этом сегменте пока страховщикам предложено во время переходного периода к свободным тарифам самостоятельно устанавливать только понижающие стоимость полиса коэффициенты. Водителям же поправки ведомства к закону об ОСАГО предлагают три варианта наполнения полисов с лимитами выплат до 2 млн руб. и возможность заключать договор более чем на год. Участникам рынка не нравятся ни рост лимитов выплат, ни идея установки за свой счет средств, отслеживающих манеру вождения клиента для снижения тарифов,- а сами тарифные коэффициенты они хотели бы не только снижать, но и повышать.
Не успели страховщики и автомобилисты оценить эффект "ремонтной" реформы ОСАГО, стартовавшей в конце апреля, как Минфин предложил новые масштабные изменения, которые в конечном итоге должны привести к либерализации этого рынка и отказу государства от тарифного регулирования "автогражданки". С тем, что такой отказ рано или поздно произойдет, Банк России согласился еще в конце 2015 года (см. "Ъ" от 19 ноября 2015 года) - тогда предполагалось, что план либерализации в течение двух-трех лет подготовят сами страховщики. Автовладельцы тогда высказывали опасения, что это вызовет рост стоимости полисов ОСАГО. Подогревала эти подозрения и растущая в последние годы убыточность сектора для страховщиков: только за первое полугодие 2017 года средняя выплата в ОСАГО выросла на 23\% к тому же периоду 2016 года, превысив 77 тыс. руб. и приблизившись к выплатам по каско, а средняя премия, наоборот, сократилась на 3\%, до 5,8 тыс. руб. (см. "Ъ" от 25 июля).
В итоге предложенный Минфином проект поправок к закону об ОСАГО (последняя его версия есть в распоряжении "Ъ") оказался ориентирован в первую очередь на защиту автовладельцев: по крайней мере на первом этапе либерализации министерство готово предоставить страховщикам право только снижать, а не повышать тарифы. Проект дает им право самостоятельно устанавливать ставку тарифа внутри базовых значений, которые утверждает ЦБ. Сейчас "вилка" тарифов устанавливается регулятором на каждый вид транспорта, например, для физлиц-владельцев легковых авто это 3,4-4,1 тыс. руб.
По проекту Минфина регулятор будет устанавливать только общие границы базового тарифа, а страховщик в зависимости от характеристик автомобиля, целей его использования и вида собственника сможет самостоятельно определять конкретное значение тарифа. Для этого компания сможет вводить ряд понижающих коэффициентов, зависящих, например, от манеры вождения,- проект предусматривает установку страховщиком устройств телематики (средств, отслеживающих стиль езды) на автомобиль клиента. Коэффициент мощности и территориальный коэффициент Минфин предлагает удалить из формулы расчета конечной цены полиса - вместо них предлагается ввести коэффициент нарушения ПДД, учитывающий превышения скорости более чем на 60 км в час, выезды на встречную полосу, проезды на красный, вождение в нетрезвом виде и т. д. Согласно поправкам, максимальный размер страховой премии по ОСАГО не сможет превышать трехкратное значение базовой ставки тарифа.
При этом министерство не отказалось от заявленной ранее идеи выпустить на рынок три вида полисов: с лимитами выплат 500 тыс. руб. по вреду жизни и здоровью и 400 тыс. руб. по имуществу (такие действуют сейчас), а также варианты с выплатами в 1 млн руб. по жизни и 1 млн руб. по имуществу и 2 млн руб. по жизни и 2 млн руб. по имуществу.
Как следует из текста проекта, страховщик будет не вправе отказать клиенту в заключении договора по выбранному им варианту или навязывать альтернативу. Водителям предлагается также дать возможность приобретать полис на срок больше года.
Размер неустойки, которую страховщик заплатит за просрочку направления клиенту мотивированного отказа в выплате, составит 200 руб. в день, но не более 10 тыс. руб. В целом, как говорится в пояснительной записке к проекту, изменения направлены на "повышение качества удовлетворения потребностей страхователей" и "продолжение вектора перехода от жесткого регулирования к регулированию, обеспечивающему условия для конкуренции страховщиков не только по цене, но и неценовым факторам".
Идеи Минфина вызвали ожидаемое недовольство страховых компаний. "Ъ" уже писал о том, что, по оценкам Российского союза автостраховщиков (РСА), коэффициент убыточности сектора в целом по РФ превышает 100\%, и компании сокращают свое присутствие на этом рынке. Так, "Росгосстрах" в июне впервые за всю историю ОСАГО уступил первое место по сборам ближайшему конкуренту - "РЕСО-Гарантии", причем в этой компании признавались, что "также сдерживают рост в этом сегменте всеми законными методами".
По информации "Ъ", правление РСА уже отправило свои предложения к проекту в Минфин. Как следует из таблицы поправок от страхового сообщества (также есть в распоряжении "Ъ"), союз возражает против повышения лимитов до 1-2 млн руб., настаивая на сохранении нынешних 400-500 тыс. руб. Страховщики видят риски мошенничества со стороны клиентов при продаже "улучшенных" полисов. Кроме того, рынок настаивает на сохранении коэффициентов мощности и территорий, утверждая, что они могут быть исключены только при окончательно свободных тарифах. Максимальный размер цены полиса в РСА хотят ограничить не трех-, а пятикратным значением базовых тарифов. Страховщики также выступают за самостоятельное распоряжение повышающими коэффициентами (например, при нарушении ПДД) и настаивают на исключении из проекта многолетних договоров, мотивируя это тем, что потребуется глобальный перерасчет тарифов. Кроме того, рынку не нравится установка за свой счет средств телематики на автомобиль клиента.
[внешняя ссылка] -
-
-
хотя нигде не указано, что нужно предоставить машину, это уже самодеятельность и нужно писать жалобу в РСА