Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 

Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 906637

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 255,
, 257 ... 446, 447, 448  Вперёд
  1. 02 Января 2011 Вск 14:43:09
  2. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    06 Февраля 2015 Птн 9:05:58
    Ziproxy писал(а) :
    LeXXX_Omich писал ... :
    Ziproxy писал(а) ... :

    Кстати, Yellow top никому не нужны? Не б/у.

    Модель, цена?

    Точно не помню. 55-ки кажется какие-то. Гляну, как возможность будет.
    Что-то около 10кр.


    Уточнённые данные:
    Вот такие батареи (порядка 30шт):


    А тут немного про них:
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
  3. 06 Февраля 2015 Птн 10:26:22
    десять за 75-ку цена халява.
  4. Nik Neim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    06 Февраля 2015 Птн 11:42:07
    lutz_omsk писал : десять за 75-ку цена халява.

    Халява согласен,но за эти деньги лучше два обычных ( при должном уходе 6-7 лет служат, т.е. двигатель нормально заводиться и генератор нормальное напряжение отдает), чем AGM-ких взять. И почему Оптима?, так же как Бош делают в Китае, только последние чуть дешевле.
    Или как тут один звезданул, что Оптима 10 лет ходит.
    Физику ни кто не отменял.
    Напомню, батареи жару хуже переносят, чем мороз.
  5. 06 Февраля 2015 Птн 22:42:06
    Nik Neim писал : за эти деньги лучше два обычных ( при должном уходе 6-7 лет служат, т.е. двигатель нормально заводиться и генератор нормальное напряжение отдает), чем AGM-ких взять. И почему Оптима?, так же как Бош делают в Китае, только последние чуть дешевле.
    Или как тут один звезданул, что Оптима 10 лет ходит.
    Физику ни кто не отменял.


    "звезданул" не один, больше Смайлик :-)
    6-7 лет службы "обычных" - вот где сказочки. тем более, один глубокий разряд - и на помойку. хоть в день выпуска с конвейера.
  6. 07 Февраля 2015 Суб 0:26:38
    Что за разговоры про 5-7-10 лет жизни аккумов. Бред какой то или нищебродство,3 года максимум и замена.
  7. Redfurn


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    07 Февраля 2015 Суб 1:13:24
    стоит родная батарейка уже 8-й год. Всего пару раз заряжалась зарядником.
    при 28 цельсиях ниже нуля заводился с первого раза. Хотя стараюсь в морозы < -20 не трогать машину. Постоянно кого-нить прикуриваю, благо 80Ah хорошее подспорье альтруизму.
    Недавно купил вольтметр в прикуриватель, следить за здоровьем аккума. Не люблю неприятные сюрпризы.
  8. 07 Февраля 2015 Суб 10:58:00
    Nik Neim писал :Нет, у современных авто зимой 14,4, летом 13,8В..

    Короче - иди учи уроки, школота Недовольство!
  9. 07 Февраля 2015 Суб 12:24:38
    Roman! писал :
    Nik Neim писал ... :Нет, у современных авто зимой 14,4, летом 13,8В..

    Короче - иди учи уроки, школота Недовольство!
    Заряд аккумулятора определяется плотностью электролита при определенной температуре окружающей среды
    ,определять заряд по напряжению последнее дело.
  10. 07 Февраля 2015 Суб 13:05:30
    Faza-69 писал :
    Так то на машины бы уже давно LiOn ставили вместо кислотных, просто литиевые батареи во много раз дороже.


    Литийионные батареи абсолютно не переносят морозов, поэтому никогда таких аккумов для авто не будет.
  11. 07 Февраля 2015 Суб 13:46:02
    Vedeller писал :
    Faza-69 писал ... :
    Так то на машины бы уже давно LiOn ставили вместо кислотных, просто литиевые батареи во много раз дороже.


    Литийионные батареи абсолютно не переносят морозов, поэтому никогда таких аккумов для авто не будет.

    Какже Тесла пережила 2 зимы на Алтае?
  12. 07 Февраля 2015 Суб 13:50:16
    Цитата :
    Заряд аккумулятора определяется плотностью электролита при определенной температуре окружающей среды
    ,определять заряд по напряжению последнее дело.

    И где мне на необслуживаемой Варте дырку сверлить,чтоб плотность замерить?

    Так что приходится либо цежку в руки, либо на слух,весело ли стартер крутится.
  13. Redfurn


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    07 Февраля 2015 Суб 14:18:55
    АНАКОНДА писал :Заряд аккумулятора определяется плотностью электролита при определенной температуре окружающей среды
    ,определять заряд по напряжению последнее дело.

    вы не поделитесь источником своей мудрости?
  14. Nik Neim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    07 Февраля 2015 Суб 14:29:39
    АНАКОНДА писал :
    Roman! писал ... :
    Nik Neim писал ... :Нет, у современных авто зимой 14,4, летом 13,8В..

    Короче - иди учи уроки, школота Недовольство!
    Заряд аккумулятора определяется плотностью электролита при определенной температуре окружающей среды
    ,определять заряд по напряжению последнее дело.

    Форум для . бану х !
    Какая плотность!? Генератор не знает какая плотность!!!!!!
  15. Nik Neim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    07 Февраля 2015 Суб 14:42:55
    LeXXX_Omich писал :
    Vedeller писал ... :
    Faza-69 писал ... :
    Так то на машины бы уже давно LiOn ставили вместо кислотных, просто литиевые батареи во много раз дороже.


    Литийионные батареи абсолютно не переносят морозов, поэтому никогда таких аккумов для авто не будет.

    Какже Тесла пережила 2 зимы на Алтае?

    Я сам незнаю.
    У любого !!!!!!!!!!!!! аккумулятора при низких t будет низкая отдача.
    Ваш двигатель не узнает какой АКБ стоит.
    Крутит и всё!
  16. Nik Neim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    07 Февраля 2015 Суб 14:48:16
    Roman! писал :
    Nik Neim писал ... :Нет, у современных авто зимой 14,4, летом 13,8В..

    Короче - иди учи уроки, школота Недовольство!


    Е ...ан ______ оф и клонов АА не комментирую из принципа.
    Учи русский.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 255,
, 257 ... 446, 447, 448  Вперёд