Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск В Омске повышается стоимость проезда 

Создана: 25 Июня 2007 Пон 14:05:38.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1617, просмотров: 335203

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 103,
, 105, 106, 107, 108  Вперёд
  1. 25 Июня 2007 Пон 14:05:38
    Несмотря на заявления департамента транспорта о том, что тарифы на проезд в общественном транспорте в этом году повышаться не будут, с 1 июля стоимость поездки увеличится с восьми до девяти рублей. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента транспорта Омска Владимир Губер.

    Еще в январе Владимир Губер заявлял, что департамент не планирует повышать в этом году цены на проезд. Вместо этого предполагалось заложить в бюджет компенсацию убытков автотранспортных предприятий за провоз людей ниже себестоимости, которая еще в апреле составляла 9 рублей 58 копеек.

    «Мы долго работали с бюджетом, - сообщил директор департамента, - смотрели, как заложить компенсацию, но больших источников, к сожалению, не нашлось. Поэтому с 1 июля будет введен новый тариф».

    Напомним, что законодательная база для повышения тарифов была готова уже в апреле, когда Региональная энергетическая комиссия повысила максимально возможный тариф до 9 рублей 10 копеек. Впрочем, чтобы не создавать лишних сложностей, департамент повысит стоимость проезда лишь до 9 рублей. Стоимость проездного билета составит 540 рублей. Величину льготных тарифов Владимир Губер пообещал раскрыть лишь после того, как постановление о повышении стоимости проезда завтра-послезавтра подпишет мэр города Виктор Шрейдер.


    источник


    Решили от выборов подальше оттянуть?))
    Не думай, это не сложно (с) Единая Россия

    Ссылка на обещание директора департамента транспорта не поднимать тариф в 2007 году, данное в январе
  2. 26 Декабря 2013 Чтв 18:16:00
    sibcat писал : ерунда. Жена ездит часто на маршрутках - она сама ждет классическую газель, и замечала что многие пропускают "типа новые модели".

    Не могу понять, какие именно новые модели вы ругаете? А то вон 72-е маршрутки почти все нынче новые (вот на марку не обращала внимания... вроде "Форды") - мне нравятся... Нравятся меньше, чем автобусы, но больше, чем классические ГАЗели. Ну, правда, я что с работы, что на работу еду почти с конечной, так что стоя в них катаюсь крайне редко. И по комплекции мелкая, в отличие от тех, кто тут высказывает недовольство. Ну и вот, стало быть

    Короче, пытаюсь понять, в чем конкретно я чмо несознательное. Мы краснеем!
  3. 26 Декабря 2013 Чтв 18:27:43
    Прокатись на бесплатном обеевском хундае - поймёшь.
    По моему я по пунктам расписал, чем именно хундай рвёт недофорды.
    Да даже пилять сиденьем сделанным для жопы и спины человека, а не плоскостного гоблина Ржака

    P.S. Я не влажу в фордовское сиденье, кроме 2 побирушечных "жопойвперёд". А если даже и влезу - ни хрена не вижу... Грустно :-(
    Меня бесит недопривод дверей, который полчаса при остановке вжжж туда-сюда и дверь, открывающаяся при этом на треть, в которую надо щемиться Недовольство!
  4. 26 Декабря 2013 Чтв 18:33:39
    Maxwells demon писал : Прокатись на бесплатном обеевском хундае - поймёшь.

    Не-а... Незачем. Смайлик :-)

    Maxwells demon писал : P.S. Я не влажу в фордовское сиденье, кроме 2 побирушечных "жопойвперёд". А если даже и влезу - ни хрена не вижу... Грустно :-( Меня бесит недопривод дверей, который полчаса при остановке вжжж туда-сюда и дверь, открывающаяся при этом на треть, в которую надо щемиться Недовольство!

    От оно чо, Михалыч. Смайлик :-) Тот пост пропустила, звиняй.
    Короче, как я и подозревала. Все дело в комплекции поцыента. Мне на недофордовском сидении места даже много. И в щелочку типа "на треть двери" проскальзываю еще до того, как водитель завершит процесс открывания этой самой двери (ме-е-едленно, согласна). Мы краснеем!

    В общем-то, конечно, маршрутка должна устраивать всех пассажиров, а не только тех, кто в детстве плохо кушал. Ну и вот, стало быть С другой стороны, сам видишь: некоторое количество вполне себе искренних поклонников у недофордов есть. Ну удобно мне, блин... Были бы вместо них "Хёндаи" - да ради бога, каталась бы на них.
    Для многих пассажиров просто не принципиальны те моменты, которые тебя так подбешивают. Вот и ездят люди на недофордах, и знать не зная о том, что для кого-то они - жалкие конформисты и соглашатели. Смайлик :-) Почему перевозчики покупают именно эти машины - да, интересный вопрос.

    А лучше всего было бы *мечтательно* таки увеличить количество нормальных полноразмерных автобусов до более-менее приемлемого.
  5. 26 Декабря 2013 Чтв 23:14:31
    Roman! писал : Реально в Газели удобнее - даже сравнивать нечего.

    Пазики удобнее. А еще лучше троллейбусы.
  6. sibcat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    28 Декабря 2013 Суб 23:48:32
    spectrum писал(а) : А еще лучше троллейбусы.

    дык а то ж.
    "куплю я тебе сынок, личный троллейбус. будешь, как все ездить на троллейбусе"(с)
  7. 29 Декабря 2013 Вск 0:38:31
    sibcat писал :
    spectrum писал(а) ... : А еще лучше троллейбусы.

    дык а то ж.
    "куплю я тебе сынок, личный троллейбус. будешь, как все ездить на троллейбусе"(с)
    вообще троллейбусы в утиль сдать ,да и автобусы гармошки, одни убытки везут, пустые ходят, а мы за них платим!!!
  8. sibcat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    29 Декабря 2013 Вск 23:41:50
    омич58 писал : вообще троллейбусы в утиль сдать ,да и автобусы гармошки, одни убытки везут, пустые ходят, а мы за них платим!!!

    Вячеслав Викторович, перелогиньтесь
  9. 13 Января 2014 Пон 14:08:06
    У нас хотят поднять цены на проезд, а вот в Петрозаводске снизили с 17 р. до 10 р., правда не всем это понравилось.
    [внешняя ссылка]
  10. 13 Января 2014 Пон 14:14:23
    Maxwells demon писал :
    P.S. Я не влажу в фордовское сиденье, кроме 2 побирушечных "жопойвперёд". А если даже и влезу - ни хрена не вижу... Грустно :-(
    Меня бесит недопривод дверей, который полчаса при остановке вжжж туда-сюда и дверь, открывающаяся при этом на треть, в которую надо щемиться Недовольство!

    Насколько я понимаю, у нас ездят форды,когда-то бывшие грузовыми, а в каком-нить Ниж.Новгороде переделанные под пассажирские.
    Обратите внимание,что есть форды с большим и меньшим количеством сидячих мест, чем больше сидячих мест тем меньше расстояние м/у креслами, сами кресла бывают меньше. в некоторых даже у меня,коротышки, при росте 162 см колени упираются в кресло впередистоящее.
    А ведь на таких автобусах каталась вся центральная Россия, оттуда и гоняют
  11. sibcat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    13 Января 2014 Пон 20:29:04
    Нуфа-Nufa писала :Насколько я понимаю, у нас ездят форды,когда-то бывшие грузовыми, а в каком-нить Ниж.Новгороде переделанные под пассажирские.

    а масса не очень дальновидных господ радуется, когда им подобное фуфло втюхиваются как достижение капиталистичекого строя и забота об их безопасности типа Грустно :-(
  12. 16 Января 2014 Чтв 22:18:13
    Сколько стоит проезд сейчас?
    Лет 5 уже точно не ездил на общественном транспорте.
  13. Triton7


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Января 2014 Птн 19:02:52
    Ненасытное лобби будет повышать цены(((
  14. 17 Января 2014 Птн 23:31:54
    Маршруточники-хозяева себе уже коттеджей понастроили, джипов накупили, ну куда ещё повышать? Жадность человеческая не имеет границ. Похоже они никогда не наедятся.
  15. 07 Апреля 2014 Пон 18:25:57
    В Омске цены на проезд в общественном транспорте повысят с 1 мая!!! Грустно :-(


    Если субсидирование не продолжится.
    7 апреля 2014 года прошло открытое аппаратное совещание в администрации города, где главным докладчиком выступил глава городского департамента транспорта Олег Осинский.

    В представленном докладе основной темой стало грядущее повышение цены проезда в общественном транспорте до 20 рублей с 1 мая 2014 года. Резкий рост цены за проезд вызван недостаточным субсидированием пассажирских предприятий.

    «Предусмотренные в городском бюджете на 2014-й год средства на компенсацию недополученных доходов пассажирским предприятиям в сумме 35 млн. рублей и субсидии из областного бюджета в размере 150 млн. рублей обеспечат компенсацию расходов только за 4 месяца, то есть до мая 2014 года», - заявил Олег Осинский.

    Таким образом, для сохранения стоимости проезда на отметке в 16 рублей за разовую поездку потребность в бюджетных средствах, компенсирующих межтарифную разницу, составит 555,9 млн. рублей. Если стоимость проезда поднять до 18 рублей, то на компенсацию потребуется всего 234 млн. рублей.

    Для решения проблемы стоимости проезда в общественном транспорте глава департамента транспорта предложил каждому жителю Омска делать пять поездок в месяц на автобусе. Также это позволит избавиться от огромных пробок, поскольку сейчас 50% жителей использует личные автомобили, а 50% общественный транспорт, а городская транспортная система рассчитана на соотношение 20% на 80% соответственно.

    Кроме этого, глава департамента заявил о скором сокращении городских и садовых маршрутов. На 8 нерентабельных городских маршрутах (№ 5, 16, 25, 30, 84, 87, 88, 90) взамен муниципальных автобусов, будут пущены автобусы малой вместимости от немуниципальных собственников, в которых по-прежнему действуют проездные билеты и электронные карты.

    Полностью будут исключены 10 маршрутов, в числе которых 2 маршрута пригородного сообщения (№ 10С, 41, 71, 75, 81, 100, 114, 153, 186, 217). Сокращению схемы маршрутов подвергнуться 9 маршрутов (121, 139, 141, 145, 161, 162, 168, 174, 191)

    [внешняя ссылка]
  16. 07 Апреля 2014 Пон 18:39:47
    alextkach писал :

    Для решения проблемы стоимости проезда в общественном транспорте глава департамента транспорта предложил каждому жителю Омска делать пять поездок в месяц на автобусе. Также это позволит избавиться от огромных пробок, поскольку сейчас 50% жителей использует личные автомобили


    Можно подумать, омичи массово ездят на маршрутках, потому что все они "клуб веселых камикадзе" и своей выгоды не понимают.

    При Осинском общественный транспорт разом вымер. Причём сразу после его прихода. У нас всякие личности руководили транспортом: хитрые, вороватые - а вот тупых до него ещё не было, поэтому как-то всё работало, и по вечерам до 23 можно было ездить. А сейчас просто после восьми-девяти маршруты закрываются - добирайся на чём хочешь.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 103,
, 105, 106, 107, 108  Вперёд