Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5663084
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
омич писал :
представитель не может отвечать за всю компанию и за методы расчёта и списания абонентской платы, я так думаю. ввот если Вы посудитесь и выиграете дело, может они в своём королевстве что-нибудь и исправят
а вообще я за ежесуточное списание
Представитель, на то он и представитель, что бы отвечать не только на вопросы, которые в его компетенции, но и транслировать, не под компетентные ему вопросы, своему руководству. А судиться из-за 100-500 рублей, есно ни кто не будет и деньги не вернет, если только слишком "горластый" не подойдет на расторжение в офис. Видимо такие не хорошие для абонентов методы еще остались в компании, за которые естественно не должен отвечать представитель на форуме. -
Объясните , пожалуйста , что это за сообщение , которое пришло на мой компьютер
"Сообщаем Вам о том, что Программа Привилегий Дом.ru завершает свой тестовый этап.
В связи с окончанием тестового периода 15 мая битные счета всех Абонентов обнулятся.
Сейчас у Вас на счету 33.44 битов.
С 15 мая для участия в Программе Привилегий Вам необходимо подтвердить свое намерение, заполнив форму участника на нашем сайте в разделе Личный кабинет.
Напоминаем Вам, что согласно общим условиям Программы, битный счет Абонента автоматически обнуляется один раз в шесть месяцев. "
Что это за биты ? Что будет когда их обнулят и т.д Что я должна подтвердить , намерение чего , что я хочу пользоваться вашими услугами ? Совершенно непонятно . -
MrOrdinari писал : Первый раз смотрю парад победы в HD1080, спасибо
Первый в HD? Да радует =) -
-
-
Всем доброго дня! Достаточно странная ситуация: пару лет назад ДомРу сыпали смс и звонками про неуплату. Звонки в офис путного ничего не дали, пришлось идти в офис на Большевичке. После долгой очереди выяснилось у специалиста, что сотовый видимо по ошибке попал и по все возможным адресам проживания долгов не висит.
И тут на днях приходит смс: уже от некой CREDEXPRESS, мол вы должны компании 'ЭР-Телеком (Омск)', расплатитесь, иначе в суд, и номера телефонов.
Как это понимать?
Даже номер договора не могу написать, тк нет таковых. -
-
Зухра писала : Что это за биты ? Что будет когда их обнулят и т.д Что я должна подтвердить , намерение чего , что я хочу пользоваться вашими услугами ? Совершенно непонятно .
Доброго дня! Биты - это бонусные баллы программы привилегий. Подробнее о ней можно узнать на сайте. Сейчас у Вас на бонусном балансе есть биты, накопленные за тестовый период программы привилегий, когда она действовала для всех Абонентов. В дальнейшем, чтобы участвовать в программе нужно заполнить определенную форму. Всё это есть в Вашем личном кабинете. -
MrOrdinari писал : Первый раз смотрю парад победы в HD1080, спасибо
Депрессивный Заяц писал(а) : за National Geographic HD огромное спасибо!
Пожалуйста! Рады, что праздничные выходные принесли вам удовольствие! -
-
Централ писал : Euronews вернулся или это по культуре трансляция и со скольки до скольки?
Нет, это отдельная передача канала "Культура". Выходит утром с 7 до 10 часов. Подробнее можно посмотреть в программе передач на нашем сайте или на сайте [внешняя ссылка] -
Lilya2307 писала : Всем доброго дня! Достаточно странная ситуация:.....
Как это понимать?
Даже номер договора не могу написать, тк нет таковых.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и номер телефона, на который приходят смс. Постараемся разобраться в ситуации.