Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Сортировка
 
 
 

Раздел: Сортировка Обновленные советские АН-2 вновь поднимутся в небо 

Создана: 21 Марта 2013 Чтв 7:56:21.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 4456

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 21 Марта 2013 Чтв 7:56:21
    — Сергей Шойгу еще в должности губернатора Подмосковья побывал в подмосковной Балашихе на авиационно-ремонтном заводе ДОСААФ, где ранее производили Ан-2, и распорядился возобновить производство "кукурузников". На какой стадии сейчас находится процесс "реинкарнации" легендарного советского самолета?
    — На стадии ремоторизации. Новосибирский СибНИА имени Чаплыгина разработал программу модификации самолетов Ан-2. Модернизация этого самолета предполагает замену старого мотора на американский двигатель Honeywell. Сегодня в России уже практически не производят двигатели для малой авиации, поэтому приходится прибегать к помощи зарубежных компаний. Установка данного двигателя позволит существенно увеличить летно-технические характеристики самолета.
    Один из вариантов осуществления ремоторизации — передача комплекса работ по установке нового двигателя, элементов обшивки и новой рамы Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ России.
    Сейчас вопрос о передаче комплекса находится на стадии переговоров. В случае их успешного для оборонного общества завершения, программа ремоторизации начнет действовать уже в 2014 году.


    РИА Новости [внешняя ссылка]

    В очередной раз стало обидно за свой город. За разоряемый завод Баранова, разработавший и запустивший в производство турбовинтовой двигатель ТВД-20, предназначенный для модернизации АН-2. Обидно за полётовцев, собственно освоивших модернизацию АН-2. Обидно, что у нас такие генералы, способные только разворовывать всё и вся, да финансировать промышленность потенциального врага.
  2. 22 Марта 2013 Птн 12:05:01
    С 2000-го по 2009 год омское производственное объединение "Полет" занималось модернизацией Ан-2 до версии Ан-3Т, а также выпуском таких самолетов.
    За девять лет модернизации подверглось ограниченное количество самолетов Ан-2, но и массовым спросом услуга не пользовалась. Не помогла даже опциональная установка навигационной спутниковой системы, аварийных маяков, приборов контроля двигателя, высокоточного радиовысотомера и современного оборудования связи. Основными эксплуатантами Ан-3 в настоящее время являются авиакомпания "Полярные авиалинии" и МЧС России (министерство полностью модернизировало свои Ан-2 до версии Ан-3Т). Судя по тому, что Шойгу, ранее возглавлявший МЧС, решил возродить производство именно Ан-2, модернизированные Ан-3Т спасателей не устроили.
    Между тем, выбор в пользу Ан-2, выпускавшегося в СССР с 1947-го по 1971 год (в Китае его производство осуществляется и поныне), выглядит странным, учитывая, что российские компании за последние несколько лет предложили несколько новых альтернативных самолетов. Например, в 1990-е годы в России был создан легкий многоцелевой самолет М-101Т "Гжель", а в 2010 году первый полет совершил "Рысачок". Наконец, в конце 1990-х - начале 2000-х годов "Сухой" занимался созданием самолета Су-80. Все они по своим характеристикам превосходят уже значительно устаревший Ан-2.

    [внешняя ссылка]
  3. 23 Марта 2013 Суб 9:44:09
    SLDENIK писал(а) : Все они по своим характеристикам превосходят уже значительно устаревший Ан-2.

    Я вот как то совсем не понимаю, как может устареть планер самолета? Планер разрабатывался для вполне определенных целей, и именно бипланная схема их обеспечила. Кстати после войны, когда разрабатывался АН-2, этажерки были уже сильно не в моде, а только такая схема позволяла обеспечить поставленные условия. Ну а раз обепечила, то и модернизировать его не нужно. Да, авионику и двигатель нужно заменить, т.к. тут многое изменилось. Но и заменять то нужно так, что бы сохранить все качества самолета. А дешевизна эксплуатации и ремонитруемость - такие же качества, как и скорость и грузоподъемность. Причем достаточно важные, в свете того, что самолет будет эксплуатироваться в деревнях и малонаселенных местах. Логично? Те же Рысачек и Гжель требуют гораздо большей культуры эксплуатации. А это бабло и квалификация персонала, как не крути.
    Да, АН-2 достаточно тяжелый самолет, и у нас раньше массово не было еще более мелких самолетов. Может быть просто надо не только АН-2, но еще и просто другого класса самолеты?
  4. 23 Марта 2013 Суб 10:25:16
    Нашёл интересную статью о непростом и тернистом пути АН 2 к небу. Святуля
    [внешняя ссылка]
  5. 23 Марта 2013 Суб 10:34:06
    за этот период ,которым занимается по полет модернизацией ан-2
    можно было бы уже отладить производство самолетов цесна
    и продавать их по всему миру
  6. 23 Марта 2013 Суб 10:38:28
    Звено Ан-24 и звено АН-2 это единственные военные самолеты, прикрывающие от противника омское небо.
    В своих учебных классах у пендосовцев и прочих натовцев висят плакаты с силуэтами Су и МиГов,они в совершенстве знают их ТТХ. Но коварная омская ПВО готова преподнести им жестокий сюрприз в виде АН-2.Бортовые компьютеры на натовских истребителях разом повиснут и выйдут из строя,как только в небе появится кукурузник.Пендосам не понять как можно охранять миллионный город и штаб ракетной армии РВСН при помощи военного самолета с матерчатыми крыльями и без вооружения.
  7. 23 Марта 2013 Суб 13:00:30
    Altair ® писал(а) :Я вот как то совсем не понимаю, как может устареть планер самолета?
    Бипланы устарели уже в 30-е годы с появлением мощных моторов. Их технические преимущества оказались не нужны по экономическим причинам.
    Точно также Дуглас (Ли-2) прекрасный, уникальный планер. Летает по 50 лет по всему миру. Но выпускать их никто не будет - а дорого!
  8. 23 Марта 2013 Суб 17:55:56
    Roman! писал : Бипланы устарели уже в 30-е годы с появлением мощных моторов.

    И каким же это параметром они устарели?
    А то какой то неаргументированный вброс получается.
    Так можно сказать что и трактор устарел, в свете присутствия Формулы 1, и должен быть немедленно снят с производства.
  9. 24 Марта 2013 Вск 11:52:16
    [quote="Altair ®"]
    Roman! писал:
    Так можно сказать что и трактор устарел, в свете присутствия Формулы 1, и должен быть немедленно снят с производства.


    Цитата:Олег Константинович Антонов отметил, что этот самолет должен занять в воздушном транспорте примерно то место, которое занимает полуторка в транспорте наземном.
    [внешняя ссылка]

    Полуторка уже давно не бороздит родный просторы, её место занимает, как минимум, газель.
  10. 24 Марта 2013 Вск 15:43:07
    Еще один уепался о планету: [внешняя ссылка]
  11. 25 Марта 2013 Пон 9:28:34
    SLDENIK писал(а) : Полуторка уже давно не бороздит родный просторы, её место занимает, как минимум, газель.

    Ну ГТД или гибрид замутить на Газели никто же не пытается? Смайлик :-)
  12. 25 Марта 2013 Пон 11:12:30
    Altair ® писал(а) :
    SLDENIK писал(а) ... : Полуторка уже давно не бороздит родный просторы, её место занимает, как минимум, газель.

    Ну ГТД или гибрид замутить на Газели никто же не пытается? Смайлик :-)

    Кстати, Exclamation У полуторок применялся дровяной газовый генератор. бе-бе-бе
    [внешняя ссылка]
  13. 25 Марта 2013 Пон 14:02:59
    SLDENIK писал(а) :
    Кстати, Exclamation У полуторок применялся дровяной газовый генератор. бе-бе-бе
    [внешняя ссылка]


    Да и сейчас две трети на газу ездят.
    Я ж к тому и клоню, если бы модернизировали Газель для работы с 98 бензином, то сразу возникает вопрос, а кто от этого выиграет? И кто такое купит?
  14. 25 Марта 2013 Пон 16:38:50
    Altair ® писал(а) :
    SLDENIK писал(а) ... :
    Кстати, Exclamation У полуторок применялся дровяной газовый генератор. бе-бе-бе
    [внешняя ссылка]


    Да и сейчас две трети на газу ездят.

    Но не на дровах Very Happy 51 кг. дровяных чурок хватало на 100 км. по брусчатой дороге.
    [внешняя ссылка]
  15. 25 Марта 2013 Пон 17:43:02
    а мне вот насрать ) хотят возрождать тусть возрождают



    помоему тут опять вопрос о РОСпиле))))
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд