Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Нужно определить тип жидкости в акпп 

Создана: 21 Марта 2013 Чтв 7:39:06.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 1609

  1. 21 Марта 2013 Чтв 7:39:06
    кто знает, где можно найти спецов, которые смогли бы точно сказать, что именно залито в акпп? Просто на щупе написано Type-4, а прошлый хозяин говорит, что, вроде, dеxron3.
    Машина: cаldina 1997г., 191 кузов. 7а-fе. передний привод.

    Слышал, что где-то в омске могут помочь с этим вопросом...
  2. 21 Марта 2013 Чтв 8:00:28
    Может слить овно и залить то, что положено по паспорту нежели гадать? Тем более хозяин сказал
  3. 21 Марта 2013 Чтв 8:04:36
    evgenyk писал : Может слить овно и залить то, что положено по паспорту нежели гадать? Тем более хозяин сказал
    опередил а так есть телефон гадалки могу написать ....
  4. 21 Марта 2013 Чтв 8:13:39
    Без разницы чего там сейчас в коробке, type t4 это масло последнего поколения которое допускает подмешивание небольшого количества декстронов предыдущих поколений. Можете смело менть d3 на положенное не опасаясь смешивания. Главное условие это то что замена должна быть полной, с заменой фильтра и т.д.
    Как я понял вы хотите сэкономить сделав лишь частичную замену, но в данном случае лучше таки заменить масло на положенную марку. Dextron 3 уже давно используется только в гур, в коробку его не льют. Хотя еще попадаются тойоты в которых по спецификации в коробку можно заливать d3.
    Если масло достаточно поезженное то отличить toyota type t 4 от простого dextron невозможно.
  5. 21 Марта 2013 Чтв 9:00:35
    Менять и только менять. Откуда Вам известно сколько ездили на этой жиже? Может быть её с завода не меняли ни разу?
    В вашей ситуации поможет только полная замена жижи.
  6. 21 Марта 2013 Чтв 9:14:08
    Не нужно ничё определять, нужно слить неизвестно что и залить то что должно там быть.
  7. 21 Марта 2013 Чтв 12:23:08
    DrEXE писал : Не нужно ничё определять, нужно слить неизвестно что и залить то что должно там быть.

    спасибо за ответы!:) будем думать...
  8. 21 Марта 2013 Чтв 12:23:15
    DrEXE писал : Не нужно ничё определять, нужно слить неизвестно что и залить то что должно там быть.

    спасибо за ответы!:) будем думать...
  9. 21 Марта 2013 Чтв 21:42:16
    Зачем тут думать? Надо просто поехать в сервис и сделать полную замену масла.
  10. M@zd@vod


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Марта 2013 Чтв 21:50:48
    Сантехник-экстремал писал : Зачем тут думать?
    ну как зачем, нужно же подумать - промыть и заменить жижу, и сделать тем самым коробасу и себе кайфно или ездить на чем попало и убивать потихоньку(или по быстрому) автоматик Wink
  11. 21 Марта 2013 Чтв 22:01:52
    M@zd@vod писал :ну как зачем, нужно же подумать - промыть и заменить жижу, и сделать тем самым коробасу и себе кайфно или ездить на чем попало и убивать потихоньку(или по быстрому) автоматик Wink


    У русского владельца автомобиля 97 года как правило нет денег на нормальное обслуживание, ибо карманом он дальше жигулей не дорос. Поэтому после него менять надо все, не думая. Текущего хозяина тоже мало волнует жизнь коробасика, ему просто нехочется платить 8 тыс за полную замену Т-4, и хочет отъехать на Д-3. И в этом топике советуется, хватит ему ресурса на годок, или нет.
  12. 22 Марта 2013 Птн 7:38:45
    Сантехник-экстремал писал : И в этом топике советуется, хватит ему ресурса на годок, или нет.


    Согласен. Грамотный владелец просто поменял бы масло (полной заменой) на нужное без выяснения что сейчас залито. Судя по теме, ТС денег жалко. Очередной авто будет умирать в руках русского человека. Жижи будут меняться только тогда, когда будет уже поздно.

    r.i.p. toyota caldina
  13. 24 Марта 2013 Вск 21:52:52
    Сантехник-экстремал писал :
    У русского владельца автомобиля 97 года как правило нет денег на нормальное обслуживание, ибо карманом он дальше жигулей не дорос. Поэтому после него менять надо все, не думая.

    Это точно! Из самого примечательного, что пришлось устранять на моём авто, к слову, посвежее на 5 лет чем у ТС -
    - предыдущий владелец корпус термостата к блоку саморезом прикрутил, замяв прокладку.
    - пробитый радиатор охлаждения жидкости ГУР распилил и натянул резиновую трубку на него.
    Вот, думаю, повезёт следующему после меня владельцу моего аппарата - всё устраню наверное ))
  14. 27 Марта 2013 Срд 12:09:23
    После покупки дрына рекомендуется менять все жижи, даже если по словам бывшего там все айс. Отчет по км будете знать через сколько времени чего менять, да для личного успокоения. В калду льется и дексрон и тайп 4 - читать щуп!