Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Конец эпохи: заказчику передан последний из самолетов Ту-154 

Создана: 19 Февраля 2013 Втр 21:10:53.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 6, просмотров: 1138

  1. 19 Февраля 2013 Втр 21:10:53
    Самарский авиационный завод "Авиакор" передал Министерству обороны РФ новый самолет Ту-154М. Как ожидается, на этом серийное производство самого массового реактивного пассажирского лайнера отечественной разработки будет закончено.

    Первый полет Ту-154 был выполнен 3 октября 1968г. В 1969г. самолет показали на авиасалоне в Ле-Бурже. Весной 1971г. предсерийные машины начали использоваться для перевозки почты из Москвы в Тбилиси, Сочи, Симферополь и Минеральные Воды.
    С середины 2000-х гг. из-за низкой топливной эффективности двигателей и недостаточно комфортного по современным меркам салона авиакомпании начали постепенный вывод Ту-154 из эксплуатации. В ноябре 2008г. весь свой парк Ту-154 вывела из эксплуатации компания S7. Один из ранее принадлежавших ей самолетов, построенный в 1987г. в Куйбышеве, под номером 85628 в июле 2012г. был установлен в новосибирском аэропорту Толмачево в качестве памятника. 31 декабря 2009г. свой последний рейс из Екатеринбурга в Москву выполнил Ту-154 "Аэрофлота".

    В настоящее время самолеты Ту-154 продолжают использоваться для пассажирских перевозок авиакомпаниями Utair, Мирнинское авиапредприятие "Алроса", "Якутия", "Газпромавиа", "Татарстан", Air Koryo (КНДР), "Белавиа" (Белоруссия), "Таджик Эйр" (Таджикистан), "Кыргызстан" (Киргизия), Turan Air (Азербайджан). Кроме того самолеты Ту-154 используются Минобороны и другими силовыми структурами России, КНР, Казахстана, Азербайджана, Словакии и Киргизии.

    За время эксплуатации в авариях и катастрофах потеряно 72 Ту-154 различных модификаций, погибли 3172 человека. Крупнейшей в истории этого самолета стала катастрофа 10 июля 1985г., когда Ту-154Б-2 Ташкентского объединенного авиаотряда, выполнявший рейс по маршруту Карши - Уфа - Ленинград, свалился в плоский штопор и разбился в 30 км северо-восточнее города Учкудук. Погибли 200 человек: 139 взрослых пассажиров, 52 ребенка и 9 членов экипажа

    [внешняя ссылка]
  2. 19 Февраля 2013 Втр 21:20:46
    ABCOMSK писал(а) :За время эксплуатации в авариях и катастрофах потеряно 72 Ту-154 различных модификаций, погибли 3172 человека.
    в том числе в авиакатастрофе в аэропорту Омск-Центральный
  3. 19 Февраля 2013 Втр 22:19:02
    омич писал :
    ABCOMSK писал(а) ... :За время эксплуатации в авариях и катастрофах потеряно 72 Ту-154 различных модификаций, погибли 3172 человека.
    в том числе в авиакатастрофе в аэропорту Омск-Центральный

    самолет ли тому виной? или бензовоз?
  4. 19 Февраля 2013 Втр 23:47:11
    Хэппи_Энд писал : самолет ли тому виной? или бензовоз?
    я где-то написал, что виноват самлёт? Confused
  5. 19 Февраля 2013 Втр 23:52:56
    Хороший самолет, только между рядами кресел места маловато для ног, а так получше аэробуса (Марки не помню, вроде А-320) А внешне мне больше ТУ-134 нравится, да и по ощущениям в полете практически одинаков
  6. 20 Февраля 2013 Срд 0:30:41
    Вместе с Большим Туполем уходит в прошлое целая эпоха. Имхо конечно, могли- бы развивать эту тему и дальше. Пример тому "Боинг". Если не ошибаюсь, первый был выпущен в 1967г. Эксплуатируется до сих пор, в разных модификациях, и поколениях. "100, ..., 800..., длинные, короткие, толстые, маленькие, большие, NG, итд, итп."
    Ан-24 осталось по пальцам сосчитать. На замену им пришли АТR, и Китайский аналог, не помню имени. Но с виду планер 1\1.
    Пс. Расстояние между креслами можно сделать любым в любом самолете, не это главное. Есть мнения, пассажиров вообще стоя перевозить, и не кормить. Трамбануть народу под завязку как кильку в бочку, и билет будет дешевым.))