Берём Lada Kalina-2?
Создана: 21 Декабря 2012 Птн 12:14:22.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 142, просмотров: 22815
-
Обновленное семейство Lada Kalina, которое появится на рынке летом 2013 года, получит 10 модификаций, причем семь из них будут люксовые. Также российский бюджетник будет обладать более дешевыми комплектациями "Стандарт" и "Норма"
Планируется, что все топовые, люксовые варианты российского бестселлера будут оснащены фронтальными подушками безопасности, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, климатической системой Panasonic, противотуманными фарами, электроприводом и подогревом боковых зеркал заднего вида, а также мультимедийной установкой с семидюймовым сенсорным дисплеем, включающей в себя сенсорный 7-дюймовый дисплей, USB-порт, SD-карту, Bluetooth и Handsfree.
К стандартному варианту "Люкс" также можно будет докупить навигацию, обогрев ветрового стекла, систему стабилизации, антипробуксовочную систему, парктроник, либо датчики дождя и света.
Вторая "Калина" в версии "Люкс" получит 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности – 98 и 106 лошадиных сил. Мотор работает как с "механикой", так и "автоматом" Jatco (менее мощная модификация).
Чуть победнее комплектация — "Стандарт" — включает в себя электроусилитель рулевого управления, индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и аудиоподготовку. Комплектация "Норма" будет состоять из двух вариантов, самый "богатый" из которых имеет фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и аудиосистему с Bluetooth и USB.
Цены на рестайлинговые "Калины" пока неизвестны. Однако во время презентации модели на Московском автосалоне (ММАС-2012) представители Волжского автозавода сказали, что новые хэтчбеки и универсалы "Калина" будут находиться в ценовом диапазоне между моделями Granta и Priora (около 300-400 тыс. рублей).
[внешняя ссылка] -
spectrum писал(а) : интересно откуда в таких темах все берут т.н. "рыночные цены"
правильно говорят. из рынка. и если б наше гребанное правительство не закрыло японский авторынок, то цена б этой калине в максимальной комплектации была бы не более 200-250 тыс, и это было бы справедливо.
ибо те же 250 тыс в японии стоят королла 2008-2009 года выпуска. и она не идет ни в какое сравнение с нашей новой калиной ни по комплектации, ни по удобству, ни по надежности... -
Августейший писал :
Так, что еще, жестянные работы... бампер царапина на тойоте, за ту цену можно бампер ВАЗа покрасить два раза
Лол.
Я как-то на тойоте боднул свеженькую приору. У меня вмятина на пластиковом бампере (выдули теплом), а у того на мостовую осколками высыпалось -
niteWolf писал : а если я просто не помещаюсь за рулем отечественного автомобиля?
Во! Та же проблема с жигулями! В Москвич влезть-легко! В Волгу? Запросто! В Запорожец-всегда готов (Правда в нем уже ногам не удобно из-за подкрылка, внутрь салона влезающего (Как и на жигулях классике). В иномарку свою-тяжелее-посадка в нее ниже, чем во все выше перечисленное и мне с моим ростом приходится упражняться в приседании.
А вообще, очень хотелось бы, чтоб наши производители начали выпускать что-то качественное. -
Августейший писал :
Конь/лошадь нужны для работы, а всякие породистые коняшки нужны для придворных, чтобы ангажировать на балу и хвастать перед своими единомышленниками... .....
Никогда не возникало желания хаить не дорогоие авто. Вашим постом навеяло...
Калина гав*о! Полное гав*о.
Гав*но нельзя называть автомобилем.
Уговаривайте себя что вы за рулем автомобиля, пытаясь заглушить чувство неполноценности.
-
Согласен! Мой Москвич-412ИЭ 1979 года рождения лучше и ниипет! Ибо он для души. Иномарка возит тело, а Москвич-душу.
А вообще, не важно, что у тебя за машина. Калина, или Мерседес с бемцем-главное, чтоб ты ее любил и она ответит тебе тем же. -
Prodigal Son писал : Никогда не возникало желания хаить не дорогоие авто. Вашим постом навеяло...
Калина гав*о! Полное гав*о.
Гав*но нельзя называть автомобилем.
Уговаривайте себя что вы за рулем автомобиля, пытаясь заглушить чувство неполноценности.
поржал! Ладно, расскажу, так и быть: иностранцы и автомобили хорошо делают и детей, только ты не можешь иметь мнение о отечественных автомобилях, потому, что тебя тоже зачали в своём отечестве. Следуя твоей логике, получается, что автомобили, что дети в нашем отечестве - всё гавно!
Если ты иностранец и зачали тебя иностранцы, конечно, я полностью соглашусь с твоим мнением, что роавтопром гавно -
Августейший писал :
Че, там еще, народ, честный, сход развал у ВАЗа сколько стоит, например 10-ка? А сколько стоит то же у тойоты? На 10-летии на 20-й линии - ВАЗ-2110 500р, а ино 1700
ложь ложь! развал на ино 4х4 стоит 700 рэ -
Августейший писал :
Если б у меня в деревне лет 100 назад был конь, которому нужно было есть в 2 раза больше, и он бы был очень чувствительным к средовым факторам, что требовало бы много средств, чтобы его поддержать, мне проще было б его зарезать, ибо это не конь, а украшение. Конь/лошадь нужны для работы, а всякие породистые коняшки нужны для придворных, чтобы ангажировать на балу и хвастать перед своими единомышленниками...
Не в том направлении думаете. Иномарка - рабочая лошадь, а ваз - хромая кляча. Это политика завода, Вы бессильны своим примером это опровергнуть. Тем более, Вы говорите о новой машине. Может они и неплохие, кто знает.... Поговорим, когда вашей калине будет лет 10-20. В каком она будет виде -
Почему то никто в этой теме не говорит про комфорт, плавность хода, динамику и ускорение??? Такое ощущение что все живут в автосервисах и делают сход-развал...
Возьмём калину как венец технологий автоваза... В ней не комфортно, в ней дешёвый пластик, в ней на механике ручка кпп звенит вместе с оборотами двигателя, в ней нет нормального климатконтроля, в ней неудобные сидушки без подогревов, в ней тупо мало места. Насчёт плавности хода можно надеюсь не говорить, ибо там нет плавности да и хода особого нет. Все кочки чувствуешь напрямую опой, рулёжка в принципе отсутствует, в повороты заваливается как холодильник на колёсах, подвески как таковой тоже нет, лишь случайный набор рычагов. Ну и двигатель, венец моторостроения автоваза... Ну я даже не знаю что и сказать про это... лучше всего сказали англичане когда получили классику в свои руки... "Стандартный русский тракторный двигатель". Не более.
Ну и какие могут быть споры то? Если нет денег а очень хочется ездить, ну берите жигули, чтож теперь. Если есть деньги то какой человек в здравом уме будет брать жигули когда может ездить на мерседесе? Лада калина наконец то приблизилась к уровню японских и немецких автомобилей конца 80тых годов, но автомобилей нижнего или среднего класса, хотя если честно тот же самый мерседес 124тый в норм комплектации по всем параметрам её обойдёт, вот только он 86 года выпуска к примеру а ладакалино 2012 -
ABCOMSK писал(а) : Преимущества: дешевое обслуживание, детали и ремонт
Недостатки: слишком часто приходится пользоваться преимуществами.
Это еще мягко сказано - видел пару-тройку лет назад как "Приоры" только пошли - как чувак с черным дымом на ней ехал (как на копендосе 30-летнем) - блин это ж новая машина. Также пример того что не стоит покупать "хохлятскую" десятину - "Богдан" которую кличут - чувак стоял взявшись за голову - а под машиной лужища масла - и это летом было. У Калин спортивных коробки летят в первые 10 тыс. км. - ужос.
В далеком 2005 году начинал с 99-й - блин выучил все позиции: авто сверху, авто снизу, сбоку и т.д. После в 2007 взял Ланос - тачка до 2011-2012 года вообще ездила без нареканий и вложений. В 2011-2012 г. перетряс подвеску, системы выпуска, в двиг вообще не лез - пробежав 95 тыс. км. - компрессия в идеале, двиг работает ровно, свечи в идеале. Сейчас купил Соляриса 2011 г. и никогда в жизни не смогу да и не захочу пересесть на наш автохлам за 400 т.р. -