Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 11 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
17%
 17%  [ 25 ]
Перейду на Мегафон
23%
 23%  [ 34 ]
Останусь на Билайн
51%
 51%  [ 73 ]
Всего проголосовало : 143
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Оператор сотовой связи Билайн в Омске 

Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2478312

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 135,
, 137 ... 463, 464, 465  Вперёд
  1. 17 Июня 2005 Птн 23:19:45
    У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.

    Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
    Официальный сайт: beeline.ru
    [b]Официальный твиттер


    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00

    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru
    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
    3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
    Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)


    Центральный округ:
    Маркса, 31
    Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
    Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
    10 лет Октября, 109

    Советский округ:
    Культуры, 5а
    Мира, 26
    Мира, 11/2 (ост. Технический университет)

    Кировский округ:
    Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
    Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)

    Октябрьский округ:
    Кирова, 47а

    Ленинский округ:
    Серова, 19а

    Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
    Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.

    Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.

    Билайн вводит единый номер отписки от спама.
    Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
  2. 19 Июля 2012 Чтв 10:18:05
    Билайн-Омск писал(а) : Возможно, у вас карта Visa Electron
    Оказывается так и есть, а я и внимания раньше не обращал Мы краснеем! получал зарплату да и всё.
  3. Valera5609


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Июля 2012 Чтв 13:51:20
    SingleWolf писал :
    onrop писал ... : Не работает ((

    [внешняя ссылка]

    правильно вот так promo.beeline.ru
  4. 19 Июля 2012 Чтв 15:18:47
    Krasheq писал : Прошли сутки с момента открытия ТТ и трое суток не предоставления платной услуги. Связываться со мной никто не пытался, проблема критична.


    Добрый день. По моей информации, наши специалисты с Вами связались, проблема решена. Подскажите, пожалуйста, все верно?
  5. um0ac3


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    21 Июля 2012 Суб 13:48:12
    здравствуйте, качество связи по адресу Труда, 11 в последние несколько дней вобще никакое - телефон в сети постоянно, однако через некоторое время приходят смс о том, что есть пропущенные вызовы, выезжаю к жд. вокзалу - начинают валиться смс подряд (видимо в зоне другой соты когда аппарат регистрируется). Та же проблема и у телефона жены. Посодействуйте как-то или расскажите. в чем может быть дело.
  6. Krasheq


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Июля 2012 Пон 19:09:45
    Билайн-Омск писал(а) :
    Krasheq писал ... : Прошли сутки с момента открытия ТТ и трое суток не предоставления платной услуги. Связываться со мной никто не пытался, проблема критична.


    Добрый день. По моей информации, наши специалисты с Вами связались, проблема решена. Подскажите, пожалуйста, все верно?


    Проблема актуальна, 9 дней, с 15.07.12 не работает услуга "BIS всё включено"!!! Никто со мной не пытался связываться.
    Сегодня я звонил по номеру 380000, ответила Юлия, помочь не смогла, перевела на Павла, который никак не прояснил ситуацию. Удалось узнать только что проблема массовая и ее пытаются решить специалисты. На вопрос где находятся специалисты? (Москва/Омск) Павел ответил - информация конфиденциальна. Прослушайте запись, звонил ~13:00 с номера 660000.
    Сегодня в 19:30 приходит смс с текстом:
    "Уважаемый клиент! По вашему обращению проведена проверка. Ограничений на номере не зафиксировано. При повторении ситуации рекомендуется проверить настройке почты в телефоне."
    Настройки почты я проверил в ЛК (http://beeline.blackberry.com/), удалил и заново создал ящик. Настройки в телефоне я проверить не могу, по причине не доступности сервера приложений. До того как пропала связь, настройки не менялись и был включен ежедневный бэкап настроек и личной информации. Мой телефон работает через сервера BIS и пока я туда не подключился, никаких синхронизаций происходить не будет! Аппарат не проходит регистрацию на сервере BlackBerry

    Предложите варианты и сроки решения вопроса или отключите услугу, стоимостью 390р с сегодняшнего дня.
  7. 23 Июля 2012 Пон 19:22:33
    Цитата:По техническим причинам начисление бонусов за июнь 2012 года в рамках программы «Бонус за стаж» произойдет с некоторой задержкой. О точной дате начисления будет сообщено дополнительно.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.


    Не кините? Смайлик :-)
  8. Krasheq


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Июля 2012 Пон 19:39:32
    Krasheq писал :
    2012-07-16 13:50:38 Юлия: Я составила заявку номер 42838106 нашим специалистам. Рассмотрена будет в течение 1 суток. Решение будет направлено в смс

    связался с помощью Чата службы поддержки «Билайн»
    (ID разговора: 6bbc4a39-8b89-42e5-b3fc-32749e7f2293)
    2012-07-23 20:28:52 Юлия: Номер заявки 42946809. Рассмотрена будет в течение суток. Отключение возможно по звонку в нашу компанию или при личном присутствии в офисе.
  9. 23 Июля 2012 Пон 20:09:06
    um0ac3 писал(а) : здравствуйте, качество связи по адресу Труда, 11 в последние несколько дней вобще никакое - телефон в сети постоянно, однако через некоторое время приходят смс о том, что есть пропущенные вызовы, выезжаю к жд. вокзалу - начинают валиться смс подряд (видимо в зоне другой соты когда аппарат регистрируется). Та же проблема и у телефона жены. Посодействуйте как-то или расскажите. в чем может быть дело.


    Добрый день. Напишите, какая марка телефона у Вас и у жены. Также просьба понаблюдать, в какой сети находится телефон - в 2G или в 3G. Информацию просьба скинуть в личку с номерами телефонов. Если туда же скинете еще пару примеров SMS (точнее, номера звонивших и точное время, когда Вам пытались звонить) - будет просто замечательно. Наши специалисты помониторят ситуацию.
  10. 23 Июля 2012 Пон 20:14:24
    Krasheq писал : Проблема актуальна, 9 дней, с 15.07.12 не работает услуга "BIS всё включено"!!! Никто со мной не пытался связываться.


    Спасибо за информацию, завтра передам ее руководителям специалиста, который закрыл Ваш трабл тикет.

    Krasheq писал : Сегодня я звонил по номеру 380000, ответила Юлия, помочь не смогла, перевела на Павла, который никак не прояснил ситуацию. Удалось узнать только что проблема массовая и ее пытаются решить специалисты. На вопрос где находятся специалисты? (Москва/Омск) Павел ответил - информация конфиденциальна.


    Действительно, есть ограничения на платформе, проблему решают совместно специалисты Москвы и Новосибирска. По срокам устранения пока информации нет, на текущий момент могу только принести извинения от лица компании.
  11. 23 Июля 2012 Пон 20:15:33
    Krasheq писал : Отключение возможно по звонку в нашу компанию или при личном присутствии в офисе.


    Напишите пожалуйста в личку полные паспортные данные владельца сим и 2-3 последние транзакции на номере, и я завтра с утра отключу услугу.
  12. 23 Июля 2012 Пон 20:16:13
    MrOrdinari писал : Не кините? Смайлик :-)


    Не кинем :) Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
  13. Kartel


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Июля 2012 Пон 20:21:41
    добрый день, у вас можно узнать причину блокировки сим-карты для модема?
  14. Krasheq


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Июля 2012 Пон 21:24:23
    Билайн-Омск писал(а) :
    Krasheq писал ... : Отключение возможно по звонку в нашу компанию или при личном присутствии в офисе.


    Напишите пожалуйста в личку полные паспортные данные владельца сим и 2-3 последние транзакции на номере, и я завтра с утра отключу услугу.


    Я все же надеюсь на решение проблемы.
    Хорошо что ехать в офис не обязательно, который находится далеко от центра.
  15. 24 Июля 2012 Втр 6:47:10
    Да уж, с расположением офиса конечно отожгли, вроде как и центр но в такой опе. Неужели не в состоянии были и дальше аренду платить за место на чв.
  16. 24 Июля 2012 Втр 8:23:16
    Kartel писал : добрый день, у вас можно узнать причину блокировки сим-карты для модема?


    Добрый день. Скиньте в личку номер и паспортные данные владельца, посмотрим.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 135,
, 137 ... 463, 464, 465  Вперёд