Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Капиталка двигателя 

Создана: 10 Июля 2012 Втр 15:01:05.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 13, просмотров: 1515

  1. Fip83


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Июля 2012 Втр 15:01:05
    Народ, кто знает, дайте обратную связь.... Где двигло лучше сделают в Автокоре, что в чкаловском на Пархоменко или в Омском автобусном заводе, что на ипподромной, или есть места где еще еще лучше специ есть???
  2. 10 Июля 2012 Втр 15:15:13
    Fip83 писал : Народ, кто знает, дайте обратную связь.... Где двигло лучше сделают в Автокоре, что в чкаловском на Пархоменко или в Омском автобусном заводе, что на ипподромной, или есть места где еще еще лучше специ есть???

    в автокоре делают, но отношение гавно!
    Во первых им нужно говорить все в плодь до запятой, что нужно сделать, как, с какими размерами и допусками.
    А во вторых при приемке все контролировать и не верить на слово.
    И еще в процессе мозг им выносить чтобы быстрее сделали.
    Да и дефектовку лучше со своим спецом изначально сделать, ато они разведут сразу на гораздо большую сумму или хотя бы предварительно заехать в другой сервис и уже сравнивать показания к ремонту.
    Сталкивался, остался ими не доволен.
    Про автобусный завод ничего не скажу не знаю.

    Если движок от иномарки как показала практика, купи контрактный с разбора, будет дешевле и быстрее.
  3. Fip83


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Июля 2012 Втр 16:29:12
    Горе луковое писал :
    в автокоре делают, но отношение гавно!
    ...

    Если движок от иномарки как показала практика, купи контрактный с разбора, будет дешевле и быстрее.


    Да, контрактный проще, но берешь кота в мешке, а если с небольшими(относительно) затратами сделать старый, если есть смысл опять же, то гораздо надежней и ресурсней... А за отзыв спасибо, а ты без свего мастера приезжал и дигло какое привозил?
  4. 10 Июля 2012 Втр 17:06:12
    Fip83 писал :
    Горе луковое писал :
    в автокоре делают, но отношение гавно!
    ...

    Если движок от иномарки как показала практика, купи контрактный с разбора, будет дешевле и быстрее.


    Да, контрактный проще, но берешь кота в мешке, а если с небольшими(относительно) затратами сделать старый, если есть смысл опять же, то гораздо надежней и ресурсней... А за отзыв спасибо, а ты без свего мастера приезжал и дигло какое привозил?

    у меня образование и опыт работы с ДВС слава богу позволяют обойтись без мастера, а привозил я головку от ниссана. меняли выпускные клапана с притиркой и регулировкой зазоров 2 недели в итоге зазоры отрегулировали неправильно за что потребовал возврата денег. возил к ним потому что нет спец инструментов у меняи места да и времени тоже.
    А контрактный если брать на разборе в приморья это почти чтоновая машина с японии
  5. 11 Июля 2012 Срд 7:15:56
    Горе луковое писал :
    А контрактный если брать на разборе в приморья это почти чтоновая машина с японии
    где ж она новая? там пробегу будет тыщ 50, не меньше. И танцы с бубном при установке. Плюс лотерея, хз что там внутри...гарантия нахрен не нужна ибо что случись обратно во владик не повезешь двиг. Вот если отдавать деньги после установки и проверки то да..согласен, а так.... Если тока в хлам запущеный двиг и на выброс, то стоит смысл.
  6. 11 Июля 2012 Срд 8:01:08
    an_ru писал :
    Горе луковое писал ... :
    А контрактный если брать на разборе в приморья это почти чтоновая машина с японии
    где ж она новая? там пробегу будет тыщ 50, не меньше. И танцы с бубном при установке. Плюс лотерея, хз что там внутри...гарантия нахрен не нужна ибо что случись обратно во владик не повезешь двиг. Вот если отдавать деньги после установки и проверки то да..согласен, а так.... Если тока в хлам запущеный двиг и на выброс, то стоит смысл.

    А когда машину с аукциона берешь это не лотерея?
    Да и 50тыщ по Японии это сравни нашим 150!
    Далеко ходить не надо я у себя менял вкладыши шатунные, колца, клапана выпускные, маслосъемные колпачки ну все прокладки и сальники близь стоящие по деньгам у меня ушло 20т.р. на запчасти, ждал их больше 2недель, потом головку еще 2 недели делали. Хорошо хоть делал все сам, а так еще 20т.р. за сборку-разборку в сервисе.
    А вот движок перекинуть это 2 дня работы и никаких танцев с бубном не надо и стоит он 17-20т.р.
    Я все понимаю что у каждого свое мнение, но вот столкнувшись один раз я для себя решил однозначно, только контрактное и все.
    При том что у нас еще с запчастями такая фигня творится что ждешь 2 недели а потом заказ снимают потому, что поставщик отказал, зачем весь этот гемор.
  7. 11 Июля 2012 Срд 8:24:08
    Горе луковое писал :
    А когда машину с аукциона берешь это не лотерея?
    Да и 50тыщ по Японии это сравни нашим 150!
    Далеко ходить не надо я у себя менял вкладыши шатунные, колца, клапана выпускные, маслосъемные колпачки ну все прокладки и сальники близь стоящие по деньгам у меня ушло 20т.р. на запчасти, ждал их больше 2недель,..[...]
    а никто не говорил что с аука они новые) вы же писали про "почти новый двиг".ладно не суть. Если двиг более уставший (как в вашем случае) то есть смысл в контракте а старье распродать. Если же требует замены лишь колец мск, а остальное все поменяно то тогда ремонт.
  8. Fip83


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Июля 2012 Срд 9:39:48
    И все....????????? На всем форуме только один автолюбитель который ремонтировал двигло????? Или у остальных машины не ломаются???????? Или вы все пешком ходите?????????????
  9. 11 Июля 2012 Срд 9:49:27
    Fip83 писал : И все....????????? На всем форуме только один автолюбитель который ремонтировал двигло????? Или у остальных машины не ломаются???????? Или вы все пешком ходите?????????????

    ремонтируют много где (болтокрутов у нас в городе хватает), а вот спецоперации такие как расточка, шлифовка, притирка делается только на автокоре. Причем сервисы вроде Бегеомота и им подобные типа крутишки, сами ничего не делают а все им везут.
    Если всетаки решили заняться ремонтом двигателя посоветую поискать предприятие типа АТП у них как правило есть неплохая ремонтная база со всеми необходимыми станками. Поговорить там с мотористами я думаю договориться о ремонте можно будет, да еще и самому принять в нем участие если есть желание( в отличие от того же Бегемота, где мне сказали что присутствовать при сборке двигателя нельзя). И побольше нарыть информации в интернете по ремонту двигателя от наших соотечественников, это очень помогает.
    В общем как-то так!
  10. Fip83


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Июля 2012 Срд 10:58:52
    да все это уже сделано, думал может найдется какой-нибудь спец, типа того который в контакте видео выкладывает, в группе теория ДВС. Но видать нет таких.... в нашей деревушке...
  11. Саньшик


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Июля 2012 Срд 11:31:19
    я бы сам сделал, да оборудования нет((((((((
  12. 11 Июля 2012 Срд 11:49:39
    Fip83 писал : И все....????????? На всем форуме только один автолюбитель который ремонтировал двигло????? Или у остальных машины не ломаются???????? Или вы все пешком ходите?????????????
    [url]
    Каждый занимается своим делом.
    Автолюбитель-любить авто,автомеханик-ремонтировать.[/url]
  13. Fip83


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Июля 2012 Срд 12:20:16
    эсминец Сознательный писал :
    Fip83 писал ... : И все....????????? На всем форуме только один автолюбитель который ремонтировал двигло????? Или у остальных машины не ломаются???????? Или вы все пешком ходите?????????????
    [url]
    Каждый занимается своим делом.
    Автолюбитель-любить авто,автомеханик-ремонтировать.[/url]



    ?????