Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Туризм и путешествия
 
 
 

Раздел: Туризм и путешествия Аварийная посадка боинга 737-800. Анталия-Омск 

Создана: 27 Июня 2012 Срд 8:57:52.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 218, просмотров: 32233

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 11,
, 13, 14, 15  Вперёд
  1. 27 Июня 2012 Срд 8:57:52
    19.06.12 вылетали из Анталии рейсом 9568 (Анталия-Омск) Оренбуржскими авиалиниями, Тур оператор Пегас (будь ему пусто) Вылет в 19-00 самолет боинг 737-800 бортовой номер сейчас не помню.... надо на фотках глянуть. Самолет был загружен под завязку. Из 198 пассажиров было процентов 30 детей. Когда начался взлет, у меня сразу вызвало подозрение долгая пробежка по взлетке. Заметно дольше чем обычно. Даже с задранным носом он долго не мог оторваться от полосы. После отрыва взлетали с перерывами набора высоты. Набрав 4-5тыс метров через 50 мин на табло так же горело пристегнуть ремни, при этом все освещение было выключено в салоне горели только индивидуальные лампочки. Так как было много детей народ начал нервничать по поводу туалета. при любой попытке встать с кресла стюардесса говорила нервным голосом сядьте срочно и пристегнитесь. Прошел час полета, я понимал что самолет кружит по кругу над морем. Далее последовало объявление стюардессы что примерно через 2,5 часа мы совершим вынужденную посадку в Анталии. Вот тут и началось...... Вызывают стюардессу.... ни кто не идет. Вызовы были по всему салону..... народ начинает нервничать. При этом освещение в салоне не включают. Двигатели весь полет орали как сумасшедшие, как на взлетном режиме. Женщина Встает и идет в нос самолета в туалет, стюардессы сидят пристегнутые пригнув голову к ногам и чуть ли не с матами отправляют женщину обратно.... пояснив что у них датчики и они не могут открыть туалет. Она в хвост там со стюардессами такая же картина. но туалет открыли при этом самолет почти постоянно находился на крене на правое крыло ( кружил) после этого похода женщины детей повели в хвостовой туалет. Прошло два часа полета, я продолжал безуспешно вызывать стюардессу. После нескольких матов проносящихся по салону от пассажиров вышла одна стюардесса "с глазами как у филина" и пошла по салону. Кому воды, кому одеяло кто еще что-то спрашивал. Дошла до меня, я спрашиваю причину возврата.... говорит что Турецкая сторона не дозаправила баки..... )))))))))) на что я ей больше ни стал задавать ни каких вопросов, поняв что на них она не ответит и попросил успокоительного какого нибудь валерьянки ..... или еще чего-нибудь, а она говорит, у нас ни чего нет на борту. после этого больше ни кто не показывался оставшиеся полтора часа в салоне, КВС ни чего не объявлял. Салон летел своей жизнью в неведении что будет. Ни кто не объявил о заходе на посадку. Когда приземлялись,(на крайней впп) ВПП была заставлена пожарками с мигалками и скорыми. После приземления, подъехала скорая и одну стюардессу увезли. У неё случился нервный срыв и она сидя на своем кресле (при полете) истерила и выкрикивала, что было отчетливо слышно первым рядам что она не хочет умерать.... хочет жить и т.д ёе пытались успокоить.... но на этом борту нет ни какой аптечки...... даже ёда с зелёнкойю. К стати когда летели в Анталию, парень порезал руку об кресло, ( не знаю как такое могло случиться) Но стюардессы не смогли ему сделать перевязку и искали по радио на борту врача среди пассажиров. К стати я разговаривал с эти мужиком ( мед работник из пассажиров) У них говорит даже зелёнки нет. Ну так вот.... сняли нас с борта, разместили в аэропорту в зале выхода 207. час к нам ни кто не выходил. Сидели в неведении. Потом пришли работники авиапорта начали раздавать воду по посадочным талонам. бутылочку 0,33 в одни руки. Все попытки дозвониться в поганый ПЕГАС не принесли успехов. Можно еще много что писать. В крации:после ремонта данного борта нам предложили грузиться обратно на что было большое негодование и требование другого борта.Экипаж на этом борту был заменён. После двух часовой перепалки Лететь или не лететь, мы еще просидев в самолете, в духате.... с детьми вылетели из анталии в четвертом часу ночи по местному времени.

    И ни где об этом инциденте не написано не слова.
  2. Anderson


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Июня 2012 Птн 0:13:19
    в очередной раз убеждаюсь, что большинство людей звери - лишь бы поржать и погеройствовать....окажись любой из Вас на месте автора - не известно как бы себя вел... и кто б быстрей обкакался или кончил... герои блин!

    В реале, очень сочувствую автору, оказаться в такой ситуации с близкими людьми, тем более с ребенком - врагу не пожелаешь! Хорошо, что все хорошо закончилось....
  3. banzai


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    29 Июня 2012 Птн 8:45:10
    abshiss писал :
    Ни чего себе вероятность. Каждый 9-й полёт катастрофа?


    Нет, не полет, а каждый 9 самолет. 737-200 кстати такой же.
  4. 29 Июня 2012 Птн 17:40:58
    Faza-69 писал :
    Чаще летать надо, тогда поймут в действительности, какой хламовый самолёт, а какой нормальный.


    Особенно после полетов на Ту-134 в хвосте судна Гы-гы-гы
  5. 29 Июня 2012 Птн 20:11:53
    Пегас самые стремные самолеты. летал из Турции в Израиль стюардесы напоминали мне девок с красноярского тракта. самолеты зачуханные. обычно летаю с компанией айфлай, намного приятнее. я вот за последние годы как-то не слышал о падении туристов из Турции... там в основном боинги возят, машины надежные. понятно что все переживают при взлете и посадке, а также опасайся учебных ракет Украины. пассажиры постоянно хлопают когда самолет касается полосы при посадке, хотя самолет еще не тормознул))) хоть и говорят летать безопасней чем на машине, ну так и самолетов в воздухе не столько сколько машин на дороге. я летать не боюсь, летаю много и с детства, помню белые лица пассажиров, когда у нас шасси не выходило и пилот тряс нас заходя на посадку несколько раз, я был маленький - было весело. не хотел бы я оказаться на вашем месте сейчас, сочувствую вам.
  6. Ambadatt


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Июня 2012 Суб 11:38:37
    аллеся писала : подтверждаю)
    два раза летали на них
    несколько часов реального страха,
    некоторые пассажиры крестились перед взлетом


    а какая связь между годом выпуска самолета и "несколько часов реального страха" ?
  7. 30 Июня 2012 Суб 11:42:35
    Да это авиакомпания такая. Там принято креститься. Крестятся все, и пассажиры и лёщики. Гы-гы-гы
  8. Ambadatt


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Июня 2012 Суб 12:05:22
    Faza-69 писал : Вот яркий пример наплевательского отношения к безопасности полёта. перед взлётом командир на двух языках говорит, выключите пожайлуста телефона и др электронные устройства. Wink
    Всем кажется это безобидным по телефону потрещать во время взлёта или посадки, но ведь это правило не с потолка взяли, задумайтесь. Или были случаи или есть тому реальное докозательство, что мобильники негативно воздействуют на электросистему самолёта.

    Вы реально считаете что просьба спрятать/выключить "электронные девайсы"(все, не только что-либо излучающие) во время взлета/посадки связана с их возможным влиянием на "электросистему самолёта"?
  9. Ambadatt


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Июня 2012 Суб 12:12:57
    banzai писал(а) :
    abshiss писал ... :
    Ни чего себе вероятность. Каждый 9-й полёт катастрофа?

    Нет, не полет, а каждый 9 самолет. 737-200 кстати такой же.

    ну тогда ваши цифры верны только если вас посадили бы на заводе-изготовителе в новый B737-100 и вы на нем летали бы в плане мебели, ни разу не выходя из него до его кончины Норм
  10. viw


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Июля 2012 Пон 2:21:41
    nikeo писал(а) ? ? ? :
    "Ты кто такой? Давай, до свидания..." (с) Лыба

    Омичонок - Давай ещё видео выкладывай, что там было посмотреть любопытно Wink
  11. banzai


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    02 Июля 2012 Пон 8:08:27
    Ambadatt писал : ну тогда ваши цифры верны только если вас посадили бы на заводе-изготовителе в новый B737-100 и вы на нем летали бы в плане мебели, ни разу не выходя из него до его кончины Норм


    Да ? А летчики двойной срок эксплуатации в воздухе проводят. Им каково ?
  12. 02 Июля 2012 Пон 10:28:16
    летал и с пегасом и с оренэйром раза 3,нормально все.
  13. 31 Июля 2012 Втр 0:03:12
    Летел на этом самолете это ушербная авиакомпания!после когда обратно вернулись в анталию на нем не полетел !взял на аэрофлот через 4 часа ))это дибил представитель компании этих авиалиний давай еше выпендриватьсЯ передомной черт!мол летел тресло его когда ни чего так это ж турбулетность была а не стюардесы орушие что не хочу умирать и двигатель коптяшийся!4 года самолету говорил ему лет 17!!в начале говорили топливо потом датчик герметизации в аэропорту врут как дышат черти!
  14. 31 Июля 2012 Втр 0:11:39
    Ашот90, что это было?
  15. 31 Июля 2012 Втр 0:53:13
    дочитал до 10 страницы, все больше не могу !
    Форумчане ! у меня очень противоречивое мнение Офигеть
    создается впечатление, что вменяемых людей здесь реально 6 %
    ужоснах!!!
    Интересуюсь ты то куда смотришь?
    всегда и во все времена при взлете и посадке, свет в салоне выключают, таковы правила ...
    ТС вы каким методом произвели замеры, что разгон был длиннее чем обычно ?
    и уж тем более непонятен комментарий- двигатели ревели Офигеть
    вы вообще отдаете отчет своим фантазиям ?

    что собственно говоря произошло ?
    только то, что квс обнаружив неполадку вернул борт в целости и сохранности обратно в порт вылета, а разве должно быть иначе ????

    или он должен был лететь дальше ? я не понимаю реально что было не так ?
    неполадки с техникой происходят всегда и вне зависимости "Оринэир"
    это, или "Аэрофлот"
    вас кто то силой тянет что ли в эти самолеты ?
    ну летайте Сингапурскими авиалиниями, кто вас палкой загоняет в Пегасус то...

    Первое что бы сделал уважаемый ТС, еслиб находился рядом с вами, это зарядил бы вам в пятак, что бы вы более не прикасались к кнопке вызова стюардессы с желанием объяснить вам что происходит,
    да х%ль ща все бросит и побежит пытать пилотов вопросами,
    там Омиченок заплатил х%еву кучу бобла и желаеютЪ знать...
    а квс-у делать было нехрен как объяснять вам что да как,
    они выполняли свою работу и как я понял выполнили её грамотно !
    вам не объявили посадку, а вы вообще то смотрели на табло пристегнуть ремни, оно гасло ?
    ПИ%ДЕЦ
    Офигеть Офигеть Офигеть
  16. 31 Июля 2012 Втр 1:09:05
    Folsmit писал(а) :
    ...Интересуюсь ты то куда смотришь?...
    А шо я могу сделать? У нас кажный второй в стране АСС люфтваффе. Гы-гы-гы

    Пс. Пытался в мягкой форме донести суть происходящего. Думаю получилось. Смайлик :-)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 11,
, 13, 14, 15  Вперёд