Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание IP TV «ТВист» от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 17 Июня 2010 Чтв 0:54:01.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 926, просмотров: 382214

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 51,
, 53 ... 60, 61, 62  Вперёд
  1. 01 Августа 2008 Птн 10:19:37
    У провайдера нет официальных представителей на форуме
    ***

    ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!

    Услуги под ТМ ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 26-20-62, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    Он-лайн проверки возможности подключения: ТВист
    Способы оплаты
    Перечень каналов цифрового интерактивного телевидения

    ********
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 24 Июня 2012 Вск 12:31:10
    biovelsevul писал :
    В связи с тем, что платформа цифрового ТВ Smartlabs до 01 июля 2012 г. находится в тестовом режиме, услуга "Управление просмотром" не работает.

    Ответьте, если "услуга находится в тестовом режиме" почему вы за неё берёте деньги?

    Подключился на новую платформу, не буду говорить о недостатках, связанных с эргономикой приставки и проблем интерфейса, с первым можно смириться, а второе возможно исправят со временем.
    Но с чем мириться нельзя - это с постоянным зависанием изображения - смотрел футбол - плевался постоянно - через каждые 5-10 минут картинка зависает на 1 минуту, можно переключить канал на другой, потом вернуться на нужный и всё начинает работать, но раздражает ужасно!
    Причём у меня две приставки - проблема возникает на обоих и в разное время.
    Звук время от времени "цикает" - проскакивает какая-то высокочастотная помеха.
    Со старыми приставками таких проблем не было.

    Повторю вопрос - если режим тестовый, почему с клиентов деньги берёте?
  3. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Июня 2012 Вск 21:41:29
    Serg S писал : Повторю вопрос - если режим тестовый, почему с клиентов деньги берёте?


    Новая платформа официально введена в эксплуатацию.
    Тестовый режим - всего лишь один месяц. С 1 июля работа платформы будет откорректирована и все доп. функции будут запущены.
  4. 24 Июня 2012 Вск 23:02:08
    biovelsevul писал :
    Новая платформа официально введена в эксплуатацию.
    Тестовый режим - всего лишь один месяц. С 1 июля работа платформы будет откорректирована и все доп. функции будут запущены.


    Вы уж определитесь - или введена в эксплуатацию или тестовый режим, тут одно из двух. Если есть сомнения, почитайте нормативные документы (если не ошибаюсь ГОСТ 34), определяющие порядок ввода систем в эксплуатацию.
    Думаю если написать по этому поводу в Роспотребнадзор, то он вынудит вас вернуть деньги пользователям за этот месяц.
    Обратите внимание на тот же ДОМ.РУ, сейчас у них тестовая эксплуатация HD-каналов и она идёт бесплатно, потому что они к своим клиентам немного по-другому относятся.

    Тут не до дополнительных функций, вы хотя бы основные сделайте чтобы работали. А то будет как на старой - так толком и не запустили - на все претензии отвечали - мы занимаемся новой платформой. С новой не получится, будете вводить новейшую и так далее...
  5. 24 Июня 2012 Вск 23:28:52
    Dann8 писал : [внешняя ссылка]
    Закручивание гаек продолжается.
    картинку обязательно выкладывать на ресурс, где прёт порнореклама?
  6. banzai


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    25 Июня 2012 Пон 7:57:38
    Serg S писал :Но с чем мириться нельзя - это с постоянным зависанием изображения - смотрел футбол - плевался постоянно - через каждые 5-10 минут картинка зависает на 1 минуту


    Да причина то видимо старая - не хватает производительности каналов связи. Только на старой платформе картинка распадалась на квадратики, а тут просто останавливается. И звук видимо по этой же причине.

    Нет полосы - надо вводить современные методы сжатия, а не использовать кодеры 20-летней давности.
  7. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Июня 2012 Пон 9:28:17
    Это может быть просто проблема с пристакой или прошивкой Смайлик :-)
    У Билайна некоторое время назад была точно такая же проблема когда начали закупать китайские приставки...
  8. 25 Июня 2012 Пон 11:45:01
    омич писал :
    Dann8 писал ... : [внешняя ссылка]
    Закручивание гаек продолжается.
    картинку обязательно выкладывать на ресурс, где прёт порнореклама?

    adblock решает Смайлик :-)
  9. 25 Июня 2012 Пон 18:10:52
    banzai писал(а) :

    Да причина то видимо старая - не хватает производительности каналов связи. Только на старой платформе картинка распадалась на квадратики, а тут просто останавливается. И звук видимо по этой же причине.

    Полоса здесь ни причём, второй телевизор настроенный на этот канал продолжает идти нормально (с другой приставкой), потом правда и этот может повиснуть а первый работать. Тут скорее всего проблема с прошивкой, или настройкой станционного оборудования.
    Ростелеком оператор дальней связи, у него проблем с пропускной полосой нет.
    Просто не было как и положено периода опытной эксплуатации, когда услуга предоставляется бесплатно, а пользователи с удовольствием тестируют, выявляют проблемы без негатива потому что не платят. Все довольны.
    Но Ростелеком и тут жмотится.
  10. biovelsevul


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Июня 2012 Втр 18:52:52
    dgonsitsv писал : Вопрос: существует ли возможность для клиентов «Ростелекома», использующих в настоящий момент региональный продукт IPTV (пусть и по акции), «переехать» в скором времени на использование аналогичного федерального продукта без выплат малологичных компенсаций?
    С уважением, dgonsitsv


    Уважаемые абоненты, пользующиеся услугами ОАО "Ростелеком" по акции "2 лучше, чем 1" и "Всё включено"!!!

    1). Сообщаем, что Вы сможете перейти на федеральный продукт Цифрового ТВ, подключив третью услугу - Домашний телефон. В данном случае, мы сможем сформировать пакет Лето 6, Лето 7 или Лето 8.
    Подключение домашнего телефона - 490 руб.
    Необходимо обратиться с паспортом и STB-пристакой в сервисный центр ОАО "Ростелеком".
    Старую пристаку Вам заменят на новую Smartlabs, доподключим телефон и создадим выгодный пакет.

    2). Если у Вас есть все 3 услуги или Вы не хотите подключать домашний телефон, тогда для перехода на акцию "Летний коктейль" Вам необходимо пройти процедуру расторжения договора, доплатить до основных тарифов и только тогда мы сможем сформировать новый пакет услуг.
  11. 26 Июня 2012 Втр 19:39:31
    как у вас всё сложно.
    приставку принеси
    договор расторгни
    Confused
  12. 26 Июня 2012 Втр 19:50:00
    Pilot5575 писал : как у вас всё сложно.
    приставку принеси
    договор расторгни
    Confused
    Эту хохму мы уже знаем, три разА так ходил.
    На месте всегда выясняются интересные подробности: "это имелось ввиду только для новых абонентов", "до нас еще не довели информацию о новых предложениях" и "эта акция действует каждый третий четверг нечетного месяца в високосном году".
  13. banzai


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    27 Июня 2012 Срд 8:00:30
    KaraKodil писал(а) :
    На месте всегда выясняются интересные подробности: "это имелось ввиду только для новых абонентов"


    Если Вы расторгните договор и начнете новую жизнь, - то как раз и станите новым абонентом. Только для расторжения надо доплатить примерно 5000 руб.
  14. 27 Июня 2012 Срд 11:58:28
    Serg S писал :Но Ростелеком и тут жмотится.

    Скорее торопится.
  15. 27 Июня 2012 Срд 18:45:32
    Alexis V писал :
    Serg S писал ... :Но Ростелеком и тут жмотится.

    Скорее торопится.

    Кто ему мешает торопиться? Чем раньше тем лучше, просто пока теститесь, деньги не берите!
  16. 29 Июня 2012 Птн 23:23:46
    biovelsevul писал :
    2). Если у Вас есть все 3 услуги или Вы не хотите подключать домашний телефон, тогда для перехода на акцию "Летний коктейль" Вам необходимо пройти процедуру расторжения договора, доплатить до основных тарифов и только тогда мы сможем сформировать новый пакет услуг.

    Ну.., спасибо за информацию, biovelsevul.
    Что ж, для себя я выбор сделал - остаюсь на "старой" платформе IPTV.
    Жаль, но Вы подтвердили, что "Ростелеком" не любит (не уважает) старых клиентов так, как новых. Печально... и глупо. Доплачивать не буду.

    P.S. Телефон у меня есть, и он подключен очень давно по традиционной технологии (медная пара). Для меня важно, чтобы телефон в доме работал НЕЗАВИСИМО от Интернета и питания 220В. Да и номер менять тоже не хочу-это ведь вполне объяснимо. Так что фактически я и так от "Ростелекома" имею ТРИ услуги, но.., клиент-то я, блин, НЕ НОВЫЙ. Да, неприятненько...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 51,
, 53 ... 60, 61, 62  Вперёд