Всё об авиации и авиапутешествиях.
Создана: 27 Января 2011 Чтв 13:33:51.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 484, просмотров: 108129
-
Helix84 История катастроф Ту-144 в советские времена, была секретной. Сейчас искать, что либо в инете об этих катастрофах просто лень, и не факт, что там найдется много правдивой информации. Всем известные катастрофы Ту-144, это катастрофы в Ля Бурже 1973г. Погиб экипаж и зрители на земле. Катастрофа под Егорьевском в 1978г. А вот про катастрофу под Ташкентом ( то ли Алма-атой. точно не помню), почти ничего не известно. По любому, мы тогда на 2 месяца опередили "Конкорд", и это радует. "Конкорд" же, унес кучу человеческих жизней, если память не изменяет в 2000г. Уже перед его выводом из эксплуатации. По сравнению с "Конкордом" Ту-144 имел меньшую посадочную скорость. Мог садиться во многих аэропортах СССР с ВПП достаточной длины. На большие расстояния брал не более 70 человек, и жрал много керосина. Я конечно считаю, что Ту-144 замечательная машина для своего времени. И если бы программу не закрыли из за нерентабельности, его можно было довести до ума.
Дополню еще.
"Конкорд" всё же летал достаточно долго. А Ту-144 к сожалению перестал перевозить пассажиров в1978г. Хотя в других модификациях, летал до 1988г. -
Там же всё видно. Кто то в\из ШРМ идет. Кто то ДМД или Внуково. Смотря какая трансляция. Находите № самолета с которым идет радиообмен, рядом с силуэтом самолета стоит. Смотрите, слушаете.john81 писал(а) :Fuddy-Duddy писал(а) ... : Трансляция: Москва. UUWW (VKO) Международный аэропорт Внуково
Трансляция: Москва. UUEE (SVO). Международный аэропорт Шереметьево.
как слушать трансляцию не могу понять
Мне удобнее открывать сразу две вкладки:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
Если кому нибудь интересно про катастрофы почитать, смотрите тут:
[внешняя ссылка]
Тут не всё конечно. Но сайт интересный. -
Выслали мне фотки эти. Вот они.интересуюсь писал : Шарюсь на ютубе. Не получается найти видео аэропорта Могадишо. Там Ил-76 сбитый, возле полосы лежит. Я чето так и не снял, когда был там. Теперь жалею.
ВПП в Могадишо.
Ил-76 Белорусский, который сбили. Стоит метрах в 30 от ВПП
-
-
Да. Там очень плотненько.
ПС. На вашей картинке видите сверху такой толстый, самый большой самолет в середине этой кучи? Это А-380. Можете кликнуть по нему. И увидите откуда-куда летит. На какой высоте. Фотку именно этого самолета покажет. И даже трассу нарисует. Это всё онлайн. -
Прерванный полет Белого капитана.
Это была его последняя командировка, совсем последняя.
[внешняя ссылка] -
Читал этот рассказ в далеком 2002г, в одном из журналов в рубрике "Невыдуманные Истории", итак:
Еще раз о находчивости советских людей...
Друг Серега рассказал. Работал он в середине 80-х годов на Байконуре,
и по долгу службы периодически приходилось летать ему на разных самолетах.
Самыми распространенными в тех местах были АН-24, и летали на них в качестве
пилотов полные "безпредельщики" - бывшие военные летчики, списанные с боевых
машин.
Теперь сама история. Обычный полет. Самолет АН-24 с единственным пассажиром
на борту - моим другом. В качестве груза - опечатанные железные бидоны со спиртом
(в похожих сосудах раньше еще молоко перевозили). Каждый бидон герметично закрыт
и опломбирован. В самый разгар полета в салон заходит один из пилотов
с несколькими тазиками и расставляет их по салону. Это в немалой степени
заинтересовывает моего друга. Затем пилот ставит в эти тазики емкости со спиртом
крышками вниз и обращается к единственному пассажиру:
- Ты спирт пьешь?
- Да ну так... В общем не откажусь за компанию... - отвечает ничего
не подозревающий пассажир.
- Тогда держи бидоны. Держишь? Вася, - обращается ко второму пилоту, - Давай!
И Вася дал! Самолет резко пошел в пике. Не ожидавший такого поворота событий
Серега даже не пристегнулся, в связи с чем задняя часть туловища оказалась
где-то на уровне головы, а съеденный перед полетом завтрак по рту.
Глаза казалось вот-вот вылезут из орбит.
Через несколько мгновений пилот резко потянул штурвал на себя и самолет
начал выходить из пике. Уж не знаю сколько G была перегрузка, но задняя
часть тела теперь была просто вжата в сиденье. Казалось, что все содержимое
желудка провалилось до самых пяток... И в этот самый момент
из под крышек с емкостями со спиртом брызнули струйки столь желанной жидкости.
Самолет снова набрал высоту и повторил сею процедуру еще раз пять. В тазиках
поплескивало по пол литра спирта.
После окончания сей процедуры, пилот подошел к белому как простыня и онемевшему
как памятник Сереге и влил в полуоткрытый рот пару глотков спирта.
Вот так, не срывая пломб и не открывая бидоны можно спереть по пол литра спирта
из каждой фляги... Вот это я понимаю - находчивость!
-
-
Интересуюсь!
Раскажите про эксплуатацию ВС в жарких странах. Что -то наподобии правовых положений нашего авиационного законодательства там есть? Допуск к полетам, регистрация, СЛГ... Думаю в какой- нить ЮАР законодательство в этой области должно быть более- менее развито. А как обстоят дела в других государствах? Интересует то что касается легких ВС. Как там в вашей статье по сылке написано, так для Африки в тех условиях лучше АН-2 и не придумаешь. А еще лучше вертушку. -
Они летали по всей Европе: из Берлина через Альпы в Рим, из Москвы в Барселону... Легендарная "Тетушка Ю" до сих пор бороздит небо, выполняя по шестьсот рейсов в год.
[внешняя ссылка] -
[внешняя ссылка]
Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.
Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.
И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. -
«Шасси выпустить!»
И после короткой заминки ответ: «Основные зеленые, передняя не вышла».
«Убрать шасси!»
«Основные убраны, передняя в промежуточном положении»
Бортмеханик предлагает посмотреть, что случилось через люк. Выяснилось, что срезался болт крепления выпуска передней стойки шасси и сама передняя стойка находится в полувыпущеном состоянии. На Ту-104 передняя стойка выпускалась против набегающего потока. В противном случае стойка дожалась бы потоком до выпущенного состояния и стала в замок.
Для этого нужно «всего-навсего» спуститься в нишу передней стойки и, стоя на узких боковых полках шириной менее пяти сантиметров широко расставив ноги, попытаться вставить вместо срезавшегося болта отвертку. Хотите представить, что это такое? Пожалуйста. Станьте одной нагой на подножку одного товарного вагона другой на подножку следующего, под вами пролетает полотно, а вы в это время вставляете нитку в игольное ушко. Впечатляет? Тогда добавьте скорость 400 км/час и высота 500 метров. Требуется недюжинная смелость, чтобы решиться на такое и не меньшая, чтобы это разрешить. Командир и механик довольно давно летают, и сомнений в профессионализме друг друга нет....
Полностью тут:
[внешняя ссылка] -