Осторожно! ООО «Мульти Сервис»
Создана: 28 Апреля 2012 Суб 14:07:19.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 25714
-
Как клиент хочу выразить огромную «благодарность» руководству и инженерам ООО «Мульти Сервис». ИНН 5504224023 Почтовый адрес: 644010, г. Омск, пр. Маркса, д.6
Тел. +7(3812)321123, +7(3812)321000
e-mail support@ms-55.ru
[внешняя ссылка]
19 апреля 2012 я сдал на ПЛАТНЫЙ ремонт свой коммуникатор Samsung Captivate под номером квитанции 158730, в котором я случайно оторвал коннектор на системной плате, к которому крепится сенсорная клавиатура. Соответственно клавиатура перестала работать. Были ещё небольшие проблемы с программным обеспечением. Приемщице я описал, что не работает клавиатура и есть программные проблемы. Вечером того же дня мне позвонили и попросили блок разблокировки от телефона. Я продиктовал код разблокировки. Через неделю, когда мне уже начала казаться странной такая долгая диагностика, мне опять позвонили из сервисного центра и опять попросили этот же код разблокировки. Так же заявили, что, скорее всего, понадобиться замена сенсорного блока клавиатуры (за 6000рублей).
Даже я знал-этот блок заведомо целый. Я предположил, что телефоном даже не занимались и тупо пытаются мне продать мой же сенсорный блок клавиатуры. Подумав, я решил забрать телефон. Когда я забирал его, я спросил, проводились ли какие то работы (разборка, ремонт). Приемщица сказала, что не проводились. Надо было, прямо же там вскрыть телефон и проверить. Зря я этого не сделал.
На следующий день я отнес телефон в другой сервисный центр, где описал проблемы телефона. При мне же телефон вскрыли и выяснилось: телефон вскрывали в «Мультисервисе», так как были видны следы пайки коннектора клавиатуры. Видимо его припаяли. Но посчитав, что, примерно, 1700рублей за пайку - это мало, мне решили продать мой же сенсорный блок за 6000 рублей. Когда же я, при разговоре с приемщицей, отказался от ремонта ( который по её словам, выражался в замене программного обеспечения, ну и возможно, замене сенсорного блока), коннектор залили суперклеем и вырвали с «корнем». Я бы предположил ситуацию, когда разъем был бы такой с завода-изготовителя, если бы не сам его повредил. И не было там ни клея, ни так сильно поврежденного разъёма.
Какой же итог? ООО «МультиСервис» ничего не заработал, потерял меня, как клиента, потерял моих знакомых, как клиентов. НАМЕРЕННО повредил мой коммуникатор так, что сервис, где он сейчас находиться, не уверен в возможности ремонта. Вот так вот работает авторизованный сервисный центр. -
а я в этом году, когда мой сони эриксон сдох окончательно попросла купить мне самый дешевый, потому как испльзую телефон только как телефон. В итоге родители купили методом тыка Explay Q230. И для его стоимости - оооооочень хороший телефон оказался и поменять не жалко, если что-то с ним случится.
-
Ни один АСЦ не обязан выдавать телефоны на подмену, т.к. не является уполномоченной организацией по смыслу ЗоЗПП, а в Вашем случае скорее всего -совпадение. У АСЦ нет никакой корысти затягивать сроки ремонта, скорее наоборот, за маленький ТАТ (показатель срока ремонтов) начисляются дополнительные бонусы. Задержки гарантийных ремонтов происходят по объективным причинам от АСЦ, как правило, не зависящим.Kenny_McCormick писал : по "Эльбрусу", кстати, мы находили способ ускоривать проведение гарантийного ремонта - пишется заявление на имя дирёги: "в связи со статьей такой то кодекса о зпп, прошу выдать на время гарантийного ремонта равноценную дудку"
на замену аппаратов видимо не было, и о чудо, ремонт проводили за недельку. -
вполне возможно Вы правы. юристы могут сказать более точно.v61 писал : Вашем случае скорее всего -совпадение. У АСЦ нет никакой корысти затягивать сроки ремонта
а касаемо сроков - в Эльбрусе всегда был завал с дудками.
не гарантийных ремонтов достаточно, а их выгоднее чинить - с них выхлоп гораздо больше, чем всякие бонусы за гарантийные ремонты. осталось время - взялись за гарантийные.
а какая другая причина таких огромных задержек?
ладно если ремонт сложный - ждем детальки, но чего там можно прошивать в смартфоне 2 недели, если заглючила прошивка? (было у меня в свое время такое обращение к Вашему СЦ)
другие СЦ каким то образом же умеют быстро чинить. -
-
Эльбруса давно нет уже, чего его обсуждать?
Тут Вы глубоко заблуждаетесь, ну да ладно, спорить не будуKenny_McCormick писал : не гарантийных ремонтов достаточно, а их выгоднее чинить - с них выхлоп гораздо больше, чем всякие бонусы за гарантийные ремонты. осталось время - взялись за гарантийные.
Можно конкретнее? О каких огромных задержках речь?Kenny_McCormick писал : а какая другая причина таких огромных задержек?
Kenny_McCormick писал : чего там можно прошивать в смартфоне 2 недели, если заглючила прошивка? (было у меня в свое время такое обращение к Вашему СЦ)
На этот вопрос предметно могу ответить только зная номер ремонта (либо модель -дату приема- заявленный дефект) -
Forgont писал : кстати о птичках !
где фото или скан квитанции о сдаче в ремонт?
я тоже могу много что описать не представляя доказательств
можно мне написать что человек решил подставить контору?
P.S если честно меня волнует тока вопрос самсунгов.
Если интересно, вот квитанция.
Доказать факт недобросовестного отношения, в данном случае, в принципе, нельзя. Надо искать сервис-центр, которому доверяешь. Ну и, получается, документировать, фотографировать технику, которую сдаешь. Я не сдавал телефон, чтобы очернить фирму, которая, судя по ответам, может не такая уже и белая. Цель данного поста-поделиться опытом. Может в следующий раз, кто-нибудь другой, сможет избежать таких проблем. -
Как видно из фото квитанции, данная модель телефона в Россию официально не поставлялась, т.е. телефон - "серый" и для него нет прошивки с русским языком. Русификация путем установки модифицированной прошивки от другой модели и привела к возникновению дефектов, описанных Вами. Т.е. дефект изначально был программного характера, а Вы пытались "ремонтировать" сенсорную панель и в результате - "случайно оторвал коннектор на системной плате, к которому крепится сенсорная клавиатура".Flash65 писал : Цель данного поста-поделиться опытом. -
Тоже был "приятный" опыт с данной конторой. Чинили целый месяц, вернули с 3 довольно заметными царапинами на тачскрине, причем одна из них с внутренней(!!!) стороны. Когда же я указал на это, то девочка сказала, что так и было. Дальнейшие разбирательства так ни к чему не привели.
-
А кто сказал, что сенсорную панель пытались ремонтировать, до то, как она попала в сервис? Она прекрасно работала на модифицированных прошивках. Первоначально коннектор был поврежден мной, при замене потертой задней части корпуса. Поврежден был сам коннектор на плате, никаких посторонних потеков там не было. Требовалось просто аккуратно припаять этот коннектор к плате и подключить сенсорную клавиатуру. -
-
Я там просто прохожийfrika e Zotit писал :
а вы там кто?v61 писал ... :
Правильно! А лучше в переходе или на оптовке "спецам" отдать , они всяко качественно починят!Kenny_McCormick писал ... :
с тех пор не доверяю не гарантийные дудки всяким СЦ - если припирает - ищу знакомых мастеров. -
разберём заявленные дефекты которые указаны в квитанци:
1 не работает GPS - смотрим описание прошивки и её глюков (сайт 4pda - прошивка от Optimist_13).
2 зависает - как зависает ? (для сравнения : загоняю я машину купленную в салоне в фирменный сервис и заявляю дефект что-то не работает - чините, а что не работает не буду обьяснять и обязательно потом устрою скандал что не починили).
3 не работает нижняя клавиатура ( во первых смотрим сайт 4pda - там есть описание проблемм с нижней клавиатурой с этой версией ПО; во вторых когда вам звонили девочки с приёмки и уточняли как именно произощёл отказ нижней клавиатуры вы сказали что она сама по себе отказала - просто перестала работать).
это дефекты указанные в квитанции и те которые узнали у Вас в результает обзвона.
теперь от дефектах выясненных в процессе нахождения в сервисе и после не указанных в квитанции:
1 узор блокировки - о нём вы как то скромно умолчали
2 механическое повреждение платы ( как вы упомянули сами оторвали разьём от платы)- при этом когда вам звонили девочки с приёмки и уточняли как именно произощёл отказ нижней клавиатуры вы сказали что она сама по себе отказала, просто перестала работать.
с учётом вашего отказа от возврата к оригинальному ПО первый и второй заявленные дефекты не ремонтировались
имел ли смысл подробно рассматривать третий дефект при невозможности отремонтировать первые два?
обычно когда клиенты ломают аппарат при смене корпусных деталей они приносят аппарат и отломанные детали отдельно а не пытаются засунуть отломанные детали обратно в аппарат и как то там их закрепить !!!! это к вопросу о суперклее=) -
Сдавал в ремонт трубки и в Эльбрус и в мультисервис. чинилось все быстро и до сих пор работает, не починился до конца только утопленник симанс ме45.
2ТС, ничего личного, но сам никогда не лазю туда, где не понимаю, ибо электричество-сила темная и до сих пор до конца не изученная и не ясно где шарахнет. -
Kenny_McCormick писал :ладно если ремонт сложный - ждем детальки, но чего там можно прошивать в смартфоне 2 недели, если заглючила прошивка? (было у меня в свое время такое обращение к Вашему СЦ)
другие СЦ каким то образом же умеют быстро чинить.
Уважаемый, Вы когда в супермаркет за хлебом заходите, Вы на кассе в очереди стоите или всех распихиваете с лозунгами "у меня тут всего лишь хлеб, а у вас полные корзинки"? стоите? так почему считаете, что в сервисном центре должны бросить всю работу и заняться вашим "несложным ремонтом"? -
"Мульти Сервис" - это по сути тот же "Эльбрус".v61 писал : Эльбруса давно нет уже, чего его обсуждать?
это уже не актуально. это было давно и не правда. того аппарата уже давно нет, впрочем как и документов на него.v61 писал :На этот вопрос предметно могу ответить только зная номер ремонта (либо модель -дату приема- заявленный дефект)
вполне возможно Вы правы и у них действительно была очень длинная очередь. Тогда непонятно, как умудряются другие СЦ похожие починки выполнять гораздо быстрее.GanG писал :так почему считаете, что в сервисном центре должны бросить всю работу и заняться вашим "несложным ремонтом"?