Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Кухня съедобностей
 
 
 

Раздел: Кухня съедобностей Нехороший опыт посещения ресторанов 

Создана: 12 Мая 2011 Чтв 11:50:17.
Раздел: "Кухня съедобностей"
Сообщений в теме: 101, просмотров: 27363

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. Taichee


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    12 Мая 2011 Чтв 11:50:17
    Хочу рассказать народу как я сходил на бизнес-ланч:
    05.04.2011 я был посетителем ресторана «Зебры» в ТВЦ «Фестиваль», когда я пришел в ресторан то присел на первом этаже, в течении 10 минут ко мне никто не подходил, когда подошла администратор с меню, я сказал, что сразу готов сделать заказ, так как являюсь постоянным клиентом и меню знаю практически наизусть, администратор сходила за блокнотом и приняла заказ из Бизнес меню: Спайс суп, роллы Унаги и на второе Тори спайс.
    Примерно через 10-15 минут официант принесла второе блюдо тори спайс, я спросил: нельзя ли сначала принести суп, на что мне ответила Тюменцева Марина (официант согласно чека), что в японской кухне и вашем ресторане нет разницы в каком порядке приносить блюда. Возможно по правилам кухне и нет таких условий, но желание клиента еще никто не отменял.
    При этом она развернулась и ушла.
    Я полил рис соевым соусом и попробовал его на вкус, он был очень холодным, я подумал, что из-за риса не стоит заморачиваться и возможно мясо с овощами в соусе горячее, однако все блюдо было холодным. Я пригласил официанта Марину и попросил устранить данное недоразумение и поменять блюдо, Марина с недовольным видом ушла и видимо сообщила о противном клиенте барменам, которые по очереди выглядывали и с усмешкой смотрели в мою сторону, это дало о себе знать, так как роллы с угрем которые мне принесли были отвратительны – угорь совершенно не чувствовался, так как костей в нем было больше чем мяса в раза 3-4, но я об этом промолчал.
    После роллов, мне принесла официант вновь тори спайс, когда я посмотрел на блюдо я понял, что это именно то блюдо которое было холодным, при чем оно было разогрето в микроволновой печи, что для ресторана неприемлемо, так как с тарелки продукты не снимались, это видно на фото.
    Я попросил пригласить администратора, я сообщил о произошедшем, на что администратор, видимо дабы оставить положительное впечатление и компенсировать мое время потраченное на ожидание, также голод, ведь я не съел то что хотел, предложила убрать из чека тори спайс, которое официант и так унесла.
    Мне принесли счет и я осуществил расчет по банковской карте, кассир не расписался в графе "подпись кассира", а также никто не проверил удостоверение моей личности, то есть не убедились, что карта принадлежит именно мне. Кроме того, согласно чека из терминала деньги я оплатил ООО "Зебры", а согласно кассового чека на эту же сумму "кормили" меня в ООО "Атлантида-21 Век".
    Я оставил аналогичную претензию в книги отзывов.
    Я связывался неоднократно с старшим менеджером по имени Елена - она находится в Зембрах на Маркса, она пообещала, что вопрос будет урегулирован и действительно мне позвнил молодой человек и представился менеджером ресторана Зебры в Фестивале. Весь разговор состоял из того, что он пытался меня убедить что оказанные мне услуги качественные и для их заведения это нормально, но в конце разговора извинился. Я уточнил о том, не хотят ли они мне компенсировать мое испорченное настроение и тот факт что в итоге я остался голодным. Молодой человек пояснил, что его извинения и есть компенсация.
    Я вновь созвонился со старшим менеджером сети Зебр Еленой и изложил последние новости, в ответ в грубой форме я услышал угрозы в свой адрес, что если я предам огласке данный случай, то мной будут заниматься уже другие службы их далеко "не простого бизнеса" и если у меня есть конкретные требования, то она их доведет до управляющего, а самостоятельную инициативу проявлять не в их правилах.

    Народ напиши о своих случаях в Зебрах, жду ваши комменты как отрицательные так и положительные.
    впредь я в зебры ни ногой и вам не советую, подам на них в суд, с целью воспитательного характера.
  2. Taichee


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    22 Апреля 2012 Вск 22:18:29
    niteWolf писал :
    Taichee писал ... : к сожалению в Зебрах ничего не изменилось, видимо у них такой менеджмент, только вот вечно неудовлетворенные официантки перевелись в филиал на Маркса )))
    Меня поражает ваше маниакальное упорство свести счеты с жизнью. Вы с какой целью опять туда поперлись?

    к счастью сам туда не хожу, но вот в силу обстоятельств девушка туда сходила, а до этого знакомые, вот от сюда и информация
  3. game 1


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Апреля 2012 Срд 12:00:50
    с официантами лучше не спорить, блюдо поменяют, но добавят туда своих специй и соусов.
  4. 25 Апреля 2012 Срд 15:43:36
    Топикстартеру зачёт!
  5. 25 Апреля 2012 Срд 20:00:25
    Ресторан "Ника" на Лермонтова - УГ. Как и "Дали".
  6. 25 Апреля 2012 Срд 20:32:30
    Северная пчела писала : Ресторан "Ника" на Лермонтова - УГ. Как и "Дали".

    А чё там творят, травят или как? Смайлик :-)
    и ваще, там вроде гостиница?
  7. 25 Апреля 2012 Срд 20:49:25
    HELPDATING писал :
    А чё там творят, травят или как? Смайлик :-)
    и ваще, там вроде гостиница?

    Сама еда на трояк.
    Обслуживание на трояк с минусом.
    Ожидание заказа в бизнес-ланче на трояк.
    Антураж - обстановка, дизайн и тд - на двойку. Курят везде кто где хочет, весь бизнес-ланч задыхались от прокуренного помещения (не сразу чувствуется, а когда за столом уже сидишь) и от того, что посетители курили где хотели и кто хотели...расположение столов и вообще само помещение ужасные и угнетающие...
    короче ниже среднего...ни ногой туда больше..
    гостиница там есть, да, о-т-е-ллль)
  8. 25 Апреля 2012 Срд 20:50:49
    ваще - много уже где была, но "Монплезир" остается в любимчиках. косяков у них практически нет - ни по еде, ни по сервису. За исключением одной-двух "странных" официанток (попадаются такие крайне редко, но бывает), но это не сказывается на репутации заведения.
  9. folismit


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    25 Апреля 2012 Срд 21:12:11
    game 1 писал(а) : с официантами лучше не спорить, блюдо поменяют, но добавят туда своих специй и соусов.


    вчера в новостях показывали ,
    как шоу -мен Гоген Солцев наехал в ресторане на официантку
    за то что принесла вино не того года урожая ...

    хотел плеснуть в нее этим вином (промахнулся ) , в итоге она отвалтузила его ...
    на видео плохо видно было подробности , но по полу они катались долго в драке ...
    потом охранники их растаскивали ...
    он на камеру -" Смотрите мол сколько синяков у меня ...она типа такая здоровая , просто огромная "

    на видео вроде обычная худенькая деваха ...
  10. 26 Апреля 2012 Чтв 0:25:38
    Северная пчела писала :бизнес-ланч

    Вроде о ресторанах, судя по теме, а не о столовых же Confused
  11. Pioner


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    04 Июня 2012 Пон 9:51:26
    Эрхафан писал :
    Северная пчела писала ... :бизнес-ланч

    Вроде о ресторанах, судя по теме, а не о столовых же Confused


    Во всех ресторанах города есть "бизнес-ланч". Ваш Кэп.
  12. 04 Июня 2012 Пон 10:06:10
    Кстати, мухами ещё пользуются студиозы? Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд