В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»
Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 213100
-
В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.
upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.
При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.
По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.
В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева
[внешняя ссылка] -
qewqza87 писал :
Предлагаю конторе начать прием ставок на такое событие, как падение какого-либо воздушного судна (самолет, Вертолет, Воздушный шар,...
06.09.11
[внешняя ссылка]
тему срочно в сми
Туго пацанчику теперь придётся. Это ж надо было так нанастродамить. -
парень накаркал. шутливая тема, если всплывает, то парень попадет жестко! заклюют!
[внешняя ссылка]
с авиафорума:
фотки посмотри аэродрома, всего две РД почти в торцах ВПП, какой нахрен укороченный взлет ? Какая длина ВПП в Ярославле ? 3000 метров ! для Як 42 этой длины хватит два раза взлететь для Ан124 хватит с головой этой длины. Какой то баран сказал "укороченный взлет" и все шавки подхватили.
Видимо ярославцы, да и остальные жители россии очень хотят обвинить политиков и списать эту гибель на их души. и это логично.
Факты, которые точно известны на данный момент (озвучил Окулов):
1. Самолет Як-42 построен в 1993 году.
2. Ресурс у данного Як-41 – 13000 часов полета, 7000 часов посадок, а этот борт пока отлетал 6438 и 3097 часов соответственно. Т.е. выработал всего лишь половину ресурса.
3. Последний ремонт борта прошел 16 августа, была произведена замена двигателя, налет на первом и втором двигателе, которые остались, также равен половине ресурса.
4. Командир - 1967 года рождения с огромным опытом полетов - он налетал 6900 часов. Помощник командира - с опытом 13000 часов.
5. Экипаж со взлетом не торопили.
6. Видимость 7 сентября была отличная, полоса сухая, практически идеальные условия для взлета и посадки.
7. Як 42 с хоккеистами на борту был не полностью заправлен, не перегружен, а соответственно, этого расстояния (ВПП 3 км) хватило бы, чтобы 3 раза взлететь. -
-
Aleksei писал : ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!
с того же авиафорума:
Код: ... Однажды у самолёта отказали сразу все три двигателя – что конструкторам не могло присниться и в страшном сне. Самолёт начал планировать с высоты 7000 метров и лётчики решили садить машину на манер дельтаплана. К счастью когда высота упала двигатели включились и самолёт сел штатно. Когда сел и стали разбираться – оказалось что местный бортмеханик забыл включить топливные насосы и им пришлось включаться самостоятельно когда самолёт стал падать.
Потом как-то прилетевшие во Внуково доблестные украинские пилоты обнаружили пожар на борту. Доложили диспетчеру и стали садиться. Сильно спешили и шасси выпустить забыли. Тем не менее обошлось без трупов и даже без переломов. Как выяснилось – пожара на самом деле не было, бортмеханик напутал провода и включил не ту лампочку.
Однако самый захватывающий эпизод был с горячими кавказскими парнями из СССР, которые пилотировали самолёт в Беслан. Самолёт сильно болтало в воздухе, он не слушался рулей и периодически падал, отчего сидящие за штурвалом Мимино сильно нервничали и выли от ужаса на всех радиочастотах. Тем не менее самолёт таки приземлился. Там и выяснилось, что при взлёте мимино сильно накренил самолёт, пропахал крылом бетонку и там же оставил большой его кусок. Тем не менее это не убило ни самолёт, ни пилота Мимино.
И тут такой интересный случай – полупустой самолёт, у которого запредельная для пассажирских самолётов тяга двигателей (Яковлев привык строить истребители для авианосцев) вдруг не смог сделать нормальный разбег, зацепил крылом какую-то мачту и сломался напополом. Такого не бывает. Разве что топливо не обработается специальным излучением, после чего становится взрывоопасным. И ещё смазка есть интересная, специально для диверсантов. По виду не то салидол, не то мазут, но смазанные ею железные детали становятся хрупкими как стекло. Ну и очевидцы чётко слышали два хлопка перед падением самолёта.
В общем, странная очень катастрофа - очень странная, хотя РФ последнее время много чего странного." -
МАТ 3.5.7 писал : вроде Татарстан авиа
"ЯК СЕРВИС" RA-42434
вот этот самолет в апреле 2011 -
[внешняя ссылка] -
-
jump писал : не лётчик конечно, но кажется они рулят самолётами....... когда наш с грузовиком иностранным над швейцарией убились думаетсо 50% вины на диспетчерах...... хотя могу ошибаться.......
в гражданской авиации вся ответственность за безопасность полета - на командире воздушного судна. -
Aleksei писал : Четвертый самолет за лето... не считая вертолёта, истребителей, ракет, кораблей и катеров...
ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!
Происходит системная целенаправленная деградация росийской авиационной отрасли и не только ее. Иначе это не назвать. Самолет тут ессно не при чем.
Вы вот эти графики поглядите, сразу захочется заплакать -
[внешняя ссылка]
Самое страшное что дальше что без изменения ВСЕ системы - будет только хуже... -
barabanshik писал : почему в той же америке самолеты не падают и корабли не тонут? почему??? почему тот же путин или медведев не летает на этом гавне? сколько еще надо жертв чтобы эти козлы из вышостоящего правительства что то начали предпринимать?
Лидером по числу авиакатастроф являются США. По данным Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там разбилось 630 гражданских самолетов. В результате аварий погибло 9856 человек. Россия занимает второе место по числу авиакатастроф. С 1945 по 2006 год на территории СССР и России произошло 186 аварий. В результате погибло 5637 человек. На третьем месте находится Колумбия. Меньше всего аварий произошло на Эквадоре.
[внешняя ссылка] -
barabanshik писал : почему в той же америке самолеты не падают и корабли не тонут? почему??? почему тот же путин или медведев не летает на этом гавне? сколько еще надо жертв чтобы эти козлы из вышостоящего правительства что то начали предпринимать?
да хотя бы потому что у нас ответственным лицам (например министрам и ниже) в случае чего не будет вообще ниечего. Левитин уже кучу лет министр не смотря на множество катастроф. И ниже все примерно так же.
Из той же оперы - за кражу 300-400 млн. рублей чиновникам дают условно, а обычному человеку за удар по роже менту - реальный срок в колонии. -