Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание «WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 657605

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 72,
, 74 ... 133, 134, 135  Вперёд
  1. 19 Марта 2010 Птн 18:34:23
    У провайдера нет официальных представителей на форуме
    ***



    Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ


    Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    sibirtelecom.ru

    wstream.ru
    Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим

    Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
    Система ИСПА
    Способы оплаты

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы Webstream (ADSL)
  2. 26 Июля 2011 Втр 9:29:05
    Тарифный план "Орион"-кто знает подробности?
  3. 26 Июля 2011 Втр 9:56:39
    wannaBeSanta писал :Это меня так специально блокируют что ли?

    Думаете, это кому-то надо?
  4. 26 Июля 2011 Втр 9:59:25
    qewqza87 писал :Питер подгреб под себя две омские телефонные конторы и объединил в одну(что то около этого).

    "Сибирьтелеком" и "Сибинтерком"? Но при чём тут Питер?

    Цитата :Проводку надо проводить напрямую от щитка 4жильным толстым проводом!

    Почему не витой парой?
  5. 26 Июля 2011 Втр 11:04:12
    Alexis V писал : "Сибирьтелеком" и "Сибинтерком"? Но при чём тут Питер?
    Теперь это питерская контора) техник так сказал))
    Alexis V писал :Почему не витой парой?

    Мне провели двухпарную лапшу напрямую от щитка. Замерили. Сигнал шел слабый. Решили бросить 4жильный. Замерили. Скорость выросла до заявленной! Возможно парню бросили двухпарную лапшу)
  6. 26 Июля 2011 Втр 11:06:04
    qewqza87 писал :
    The Invisible писал ... : P.S. А по поводу технической поддержки. Сколько звонил ( в первые 3 года в связи со сбоями доступа), всегда все доходчиво объясняли.
    Видимо это было до сокращения квалифицированных работников))) Плюс ваш дом расположен близко к станции!

    Или сон человек описывает, или вновь зарегистрированный очередной сотрудник СТК (не представитель провайдера по тарифам))))
  7. 26 Июля 2011 Втр 11:46:13
    qewqza87 писал : Мне провели двухпарную лапшу напрямую от щитка. Замерили. Сигнал шел слабый. Решили бросить 4жильный. Замерили. Скорость выросла до заявленной! Возможно парню бросили двухпарную лапшу)

    Ага так и есть длинная двухпарная лапша)))))))))
  8. The Invisible


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Июля 2011 Втр 13:09:03
    Пятый В. писал : Или сон человек описывает, или вновь зарегистрированный очередной сотрудник СТК (не представитель провайдера по тарифам))))

    Описываю сон, который был тем не менее на яву :)
    Не знаю, мне всегда адекватные попадались. Может если сами не можете толково объяснить в техподдержке, в чем проблема, то и от них тоже чересчур многого нет смысла требовать :)
    К примеру: месяца 3 назад перестал работать инет. А именно, перестала гореть лампа Link на модеме. Был выходной день. Позвонив в службу поддержки, сказали у них никаких аварий и запланированных ремонтных работ нет. Выяснив в чем проблема, попробовали протестировать модем. Сказали, что да, сигнал не виден. На вопрос, не на АТС ли проблема, сказали, возможно, но т.к. выходной день, они узнать это сейчас не могут. В итоге договорились прислать через день или два на дом специалиста, который протестирует модем лично и в случае его неисправности, заменит. Но в тот же день вечером перезвонили домой, сказали, что проблема скорее всего была из-за АТС и попросили проверить модем. Все заработало. Т.е. чего-то такого, что мне бы не понравилось, как меня они обслуживали, нету. Все вежливо, спокойно, доходчиво объясняли и пытались помочь. Так же и до этого случая все в том же ключе проходило. Вот что должно было мне не понравиться? Смайлик :-)
  9. 26 Июля 2011 Втр 13:46:04
    The Invisible писал :
    В итоге договорились прислать через день или два на дом специалиста, который протестирует модем лично и в случае его неисправности, заменит. Вот что должно было мне не понравиться? Смайлик :-)

    обычно абоненту ооочень не нравится перспектива ждать день или два и уже на этой стадии можно нарваться на скандал))) все же хочется здесь и сейчас)
  10. 26 Июля 2011 Втр 13:53:54
    Радио не говорит писала : обычно абоненту ооочень не нравится перспектива ждать день или два и уже на этой стадии можно нарваться на скандал)))
    ждешь пару дней рабочего. А причина банальна, на станции отключили ваш номер, а потом забыли подключить Лыба
    Лично у меня такое три раза было Грустно :-( Мастер приходил, и сам материл тех.поддержку)))
    Но запомнилась девушка, которая все объяснила, помогла чем могла, рассказала про gpon. А позже сама перезвонила и спросила все ли нормально))) Есть и такие, но их там единицы(((
  11. 26 Июля 2011 Втр 14:06:29
    qewqza87 писал :
    Но запомнилась девушка, которая все объяснила, помогла чем могла, рассказала про gpon. А позже сама перезвонила и спросила все ли нормально))) Есть и такие, но их там единицы(((

    Однажды мне тоже повезло и кроме перечисленного, она мне рассказала про, кажеться, Altex M, помогла настроить веб-морду модема (я о ней и не подозревал) и скорость отдачи на торрентах, действительно, увеличилась.
    А о том, сколько недель ,с момента обещания прийти, я ждал сотрудников СТК для подключения ДЖИПОНа, описывал подробно и неоднократно. По-этому, и не сдержался, прокомментировал, просто, улыбнуло)))
  12. 26 Июля 2011 Втр 14:13:08
    Пятый В. писал :
    А о том, сколько недель ,с момента обещания прийти, я ждал сотрудников СТК для подключения ДЖИПОНа, описывал подробно и неоднократно. По-этому, и не сдержался, прокомментировал, просто, улыбнуло)))

    джипоны подключали не работники СТК, а подрядчики. ну это не важно в принципе. Долго объяснять)
  13. 26 Июля 2011 Втр 14:30:22
    Радио не говорит писала :
    Пятый В. писал ... :
    А о том, сколько недель ,с момента обещания прийти, я ждал сотрудников СТК для подключения ДЖИПОНа, описывал подробно и неоднократно. По-этому, и не сдержался, прокомментировал, просто, улыбнуло)))

    джипоны подключали не работники СТК, а подрядчики. ну это не важно в принципе. Долго объяснять)

    Кто, что, где и как подключал давно и подробно описано в теме про ДЖИПОН. Субподрядчики чьи? У меня договор с СТК. Мне, как клиенту, всё равно было, кто подключит. Пару недель работал на дому. Мне было не совсем удобно))).
  14. 26 Июля 2011 Втр 14:54:38
    Пятый В. писал :
    . Мне, как клиенту, всё равно было, кто подключит. Пару недель работал на дому. Мне было не совсем удобно))).
    да я с вами согласна на все 100 %.
  15. WS_Zyxel


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Июля 2011 Втр 19:32:29
    sidik06 писал(а) : Ага так и есть длинная двухпарная лапша)))))))))
    <ахахахахаха - двухпарная (четырёхжильная) лапша...разницы между лапшой и ютипишкой(2 или 4 парной - 4 или 8 жильной - не важно) при отсутствии наводок - НЕ БУДЕТ. Длинная - метров 305 будет? на расстоянии 10 метров по квартире вообще ничего не добьешься за меной провода...если конечно там не 10 скруток на метр и медь не гнилая
  16. 27 Июля 2011 Срд 19:28:48
    Новый тарифный план "Орион"
    Ограничивается только используемой технологией, 270руб/мес. без ограничений по объему скачиваемого трафика,подписка на 18мес.
    Не плохая замена "Юпитеру".
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 72,
, 74 ... 133, 134, 135  Вперёд