Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО vw 

Создана: 26 Июня 2005 Вск 21:12:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 1505

  1. 26 Июня 2005 Вск 21:12:56
    загорелась лампочка колодок - хотя скрежета характерного нету, может электроника косячит? Были у кого нибудь такие траблы?
    И еще вопрос нужно ли менять ремень ГРМ при 58 000, если нужно то лучше заменить один ремень или все шарики ролики помпу и проч.
  2. 26 Июня 2005 Вск 21:30:16
    john81 писал(а) :загорелась лампочка колодок - хотя скрежета характерного нету, может электроника косячит? Были у кого нибудь такие траблы?
    И еще вопрос нужно ли менять ремень ГРМ при 58 000, если нужно то лучше заменить один ремень или все шарики ролики помпу и проч.



    Если загорелась лампочка, то это или колодки менять или контакт датчика отошел где либо...
    проверить просто скрути колесо и посмотри
    у тебя там дисковые же тормоза стоят, сразу и увидишь сточились тормозные колодки или нет....

    Смайлик :-)

    Про ремень.
    VW не такая редкая машина что бы на неё небыло документации. (Вот на мою бы где найти, хотя бы на английском)....
    Купи книжку, там есть раздел с графиками через какие промежутки времени и что менять нужно в машине.
    И на нормальных сервисах заводят спец-книжку по обслуживанию автомобиля куда заносятся все данные когда и что делали....

    и ты так делай.....

    Смайлик :-)
  3. 26 Июня 2005 Вск 21:57:56
    да мне пригнали без книжки, на сервисе сказали через 90 000 или 3 года, но замена ремня со всеми роликами 800 евро стоит я не знают стоит ли, думаю просто ремень поменять и все
    а ваще то жопа, за 2 недели навернулся подъемник задней двери и замок задней двери, только сделал, колодки зажглись
  4. 26 Июня 2005 Вск 22:16:56
    john81 писал(а) :да мне пригнали без книжки, на сервисе сказали через 90 000 или 3 года, но замена ремня со всеми роликами 800 евро стоит я не знают стоит ли, думаю просто ремень поменять и все
    а ваще то жопа, за 2 недели навернулся подъемник задней двери и замок задней двери, только сделал, колодки зажглись



    Странная какая машина......
    А что за модель и год
    что она такая развалюшка оказалась???

    800 евро - это бред какой то.....
    (за 800 евро практически на любую не сильно серьёзную машинку из японии можно полностью поменять двигатель)
    Ремень и натяжные ролики столько не могут стоить помоему.....

    Смайлик :-)

    И ещё раз повторю, просто купи книжку по машине (или CD-диск) там всё чётко расписано, что и как,
    а слушать мастеров не всегда верно, они мастера разные бывают.....
  5. 26 Июня 2005 Вск 22:26:18
    vw passat b6 2001
    с дверью и подъемником все просто было, провода перетерлись, а вот че получиться с колодками не знаю
    а про 800 я серьезно говорю, это включая стоимость ремня, всей шелухи для ремня и работы в евротехцентре
  6. 27 Июня 2005 Пон 0:38:26
    Производитель указывает рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ. Но 58К - это однозначно рано.

    Менять всё остальное не имеет смысла. Любимый развод автосервисов: давайте заодно водяную помпу сменим. Какого х?! Вот сломается - будете менять. Благо, водяная помпа - не ремень ГРМ и, сломавшись, не испортит ничего другого. А рабочее время механиков у вас там всё равно дешёвое. Да и не ломаются эти помпы обычно.

    Лампочка "тормозов" загорается, когда понижается уровень тормозной жидкости, а это происходит, как правило, когда колодки стачиваются и жидкость "уходит" вниз, чтобы дальше их проталкивать. Поменять колодки - копеечное дело, выполняемое самостоятельно за 40 минут, если руки не из *опы растут!
  7. 27 Июня 2005 Пон 1:08:37
    Это ты, Мучник, точно сказал, по всем пунктам Very Happy . И про СТО и по проблеме.
    Думаю пора тебе в механики подаваться
  8. 27 Июня 2005 Пон 1:18:53
    800 евро за замену ремня и пары натяжных роликов - это ох....ть......
    И вроде машина не Ferrari....
    нах.....

    Смайлик :-)

    Задал вопрос по своей машине на форуме по скайлайном,
    но помню что со всеми запчастями и работой в фирменом сервисе Ниссана в Питере мне это обошлось не более 300 баксов и то потому что машина редкая и запчасти оригинальные, т.к. Питер далеко от Японии и запчасти они как то хитро подбирали.....


    Но что бы на фольксваген, да ещё очень распространённый....

    ....но не 1000 с лишним баксов же за замену ремня и 2 железяк не сложных!!!

    Смайлик :-)
  9. 27 Июня 2005 Пон 6:54:05
    Мучник спасибо за инфу по ремню, я тоже думал что на 58 рановато, вроде с 90 менять начинают
  10. igrеg


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    27 Июня 2005 Пон 8:15:13
    На моей меняется или раз в 5 лет или в 100 тыс км. Стоит примерно 800 евро.
    Менять надо все вместе, потому что например у меня помпа уже треснутая была. Если б не поменяли - было б херово.
    При замене одной помпы надо снова полмашины разбирать, лучшен сразу все сделать
  11. 27 Июня 2005 Пон 11:43:56
    igrеg писал(а) :Менять надо все вместе, потому что например у меня помпа уже треснутая была. Если б не поменяли - было б херово.
    При замене одной помпы надо снова полмашины разбирать, лучшен сразу все сделать

    Менять не надо всё вместе. Это ты сервисмэнов наслушался Зелёныч

    Водяная помпа - это не расходник. Пока не сломается, менять абсолютно незачем. И разбирать там вовсе не полмашины. Тем более если она без турбины, компрессора и т.п.
  12. igrеg


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    27 Июня 2005 Пон 12:10:27
    Ага без турбины
    Приезжай в гости - покажу!