Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Книга жалоб: чёрный список магазинов Омска 

Создана: 02 Июля 2006 Вск 23:31:52.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 604, просмотров: 326311

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 24,
, 26 ... 39, 40, 41  Вперёд
  1. 02 Июля 2006 Вск 23:31:52
    Предлагаю в данной теме отписываться про проблемы в омских торговых сетях...
    Как показывает практика, руководители некоторых магазинов обращают внимание на проблемы в своих сетях...
  2. 04 Октября 2010 Пон 22:52:23
    LexusDir писал : увидел большое количество свернувшихся калачиком червей!.... Недовольство! чуть не вырвало...

    ...
    Я думаю это проблема не конкретного магазина, а в целом поставщиков. Я очень люблю рыбу, но в последнее время просто брезгую брать. Из 5 последних покупок в разных местах (рыбный рынок, Лента, Социальный рынок, и тд) при пристальном рассмотрении (а после первого случая я предельно внимательно осматриваю рыбу) в 4-х были обнаружены гады. =(
    ...
  3. 05 Октября 2010 Втр 1:56:48
    И Левобережный сюда же приплюсуйте, причем не только из-за червей
  4. 16 Октября 2010 Суб 10:50:39
    Магазин "Технодиво" - скандал об отказе замены стиральной машины - докатился до Москвы....
    [внешняя ссылка]
  5. 19 Октября 2010 Втр 9:02:14
    магазин "Дар Обувь" на Поворотной. Кассир отказалась принять у меня тысячную купюру, потому что та ей "не понравилась". Не приняла даже после того как проверила ее на аппарате. просто не нравится и все.... когда был вызван старший смены и согласился, что купюру надо брать, встала в позу, хамила и дергалась.
  6. 19 Октября 2010 Втр 23:05:04
    Ищу пострадавших покупателей магазина Аквалюкс для подачи коллективного иска в суд о мошенничестве.
    В Аквалюксе брали с клиентов предоплату за товар (сантехника) и затягивали с поставкой несколько месяцев. На данный момент организация съехала с арендуемого помещения вместе с деньгами клиентов.


    Контакт: 8 913 961 24 сорок два.
  7. valeri1320


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    26 Октября 2010 Втр 18:48:00
    ЛЕРУА МЕРЛЕН: второй раз заказываю доставку и второй раз недовольна. Товар привозят в порванной упаковке,например мешки с цементной стяжкой или штукатуркой неполные,обмотаны скотчем. Плиты ПВХ потолочные отбирала лично, осматривала внимательно-привезли явно битые как с оборотной стороны, так и с лицевой.Видимо подменили на неликвид и тщательно перемотали скотчем,думали наверно прокатит. На мое недовольство грузчики непотребного вида сказали что и такие сойдут.Когда отказалась принимать эти плиты, то они нахамили и пообещали привезти замену не ранее чем через месяц. Видимо так и есть-вторую неделю молчок. Хотя девушка по телефону,указанному на квитанции обещала замену в течение трех дней.
    Советую никогда не пользоваться услугами доставки, лучше нанять частника и полностью проконтролировать процесс.
    Скорее всего буду требовать неустойку за просроченные услуги.
  8. 27 Октября 2010 Срд 23:08:28
    МЕДИА МАРКТ 1-ый в Европе хм......но только не у меня!

    Числа 23.10.2010 года довелось побывать мне в магазине по адресу: МЕГА, ул. Бульвар Архитекторов, д. 35, по-моему единственный в Омске, но не суть важно. И приобрести там ноутбук марки PACKARD BELL TM86- JO-301 с хорошими характеристиками по очень выгодной цене всего 22 999 руб. по акции. Продавец выгодно расхваливал товар, что сердце мое не выдержало, и я прикупила его, рассчитавшись по кредитной карте. Но счастье мое длилось не долго ;-(. Кстати проверять на месте товар продавцы отказались, сказав, что могу в течение 14 дней пользоваться ноутбуком, проверять качество, и если он мне не понравится, без проблем вернуть, его обменяв на другой или вернуть деньги (последнее оказалось полным враньем). Да, мне и правда ноутбук не понравился из-за некоторых дефектов:(обнаружила белую точку в верхнем левом углу монитора) и мне предложили обменять на другой. Но такие точки были и у второго и пятого ноутбука. Я смирилась с этим косяком, взяла другой у которого, обнаружила непонятное дребезжание при чтении диска с прерывистыми звуками (на первом такого не было) и сильно прижатый провод на блоке питания, и на нем красовалась все та же злополучная белая точка. Ноутбук не содержал технических характеристик запчастей (продавцы до сих пор не могут сказать с какой скоростью работает DVD привод) и не было диска с инструкцией. При повторном обращении я потребовала возврат денег, так как мне больше ничего не понравилось, но в заявленном требовании было отказано с ссылкой на то что косяки незначительные, и что нужна проверка качества, которую почему-то сразу не стали проводить, хотя по закону ОБЯЗАНЫ. Забрав у меня ноутбук якобы на проверку качества и выдав мне бумажку о том что будет проводится ремонт (я не соглашалась на ремонт) сказали ждать звонка, и что в течение 21 дня будет решаться вопрос за пределами магазина (тоже не законно). Я в этот же день написала заявление на возврат денежных средств, а не на обмен или ремонт товара. Изучив закон "О защите прав потребителя" я вернулась в магазин с просьбой рассмотреть вопрос о возврате денежных средств в течение 10 календарных дней, а не 21 (по закону я имею на это право). Как оказалось, что до экспертизы ноутбук может находиться у меня и тоже на законном основании. Так же мне не были предоставлены сертификаты качества на данный товар по первому требованию, что тоже является нарушением.
    Так, что судите сами, как этот магазин нарушает права покупателей.
    Далее я предложила вариант выбрать себе другой ноутбук и доплатить деньги с той же карте, мне в этом было отказано т.к им требуется наличные деньги, которых у меня нет.
    И чтобы произвести возврат «старого» ноутбука на «новый» необходимо вернуть деньги на карту, а потом снова по ней рассчитаться. Но деньги придут через 3-5 дней. И я имею полное право получить деньги, больше не обращаться в магазин. т.к был произведен возврат товара. Что я и сделала. Так что везде есть свои плюсы и минусы, а главное не сдаваться. Обращайтесь подскажу, как решить проблему с возвратом товара.

    ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ:

    1) Не дают сертификаты качества по требованию покупателя.
    2) На многие товары отсутствуют полные технические характеристики
    3) Не проводят проверку качества в день обращения покупателя
    4) При требовании (заявлении) о возврате денежных средств вместо 10 дней предлагают ждать 21 день (в 10-ти дневный срок должны входить: проверка качества и экспертиза (если она нужна))
    5) Прадавцы обманывают покупателей о том, что товар можно беспрепятственно вернуть или поменять в течение 14 дней.
    И еще было очень много возвратов товара ненадлежащего качества.

    [внешняя ссылка]
    А вот почитайте отзывы Смайлик :-)
  9. 27 Октября 2010 Срд 23:52:37
    Супермаркет Домашний Кирова 20, в 20-00 нет хлеба и прочих продуктов, хотя работают до 23-00. Неужели трудно заказать по больше. После 20-00 можно туда не ходить за продуктами их все равно нет. Убивает объявление, в котором написано, что цены на кассе могут отличатся от цены на продукте.
  10. 06 Ноября 2010 Суб 22:51:38
    LauraBertina

    Цитата :Изучив закон "О защите прав потребителя" я вернулась в магазин с просьбой рассмотреть вопрос о возврате денежных средств в течение 10 календарных дней, а не 21 (по закону я имею на это право). Как оказалось, что до экспертизы ноутбук может находиться у меня и тоже на законном основании.


    Если вы сдали ноут + написали заявление о том что отказываетесь ремонтировать товар. Вам проведут проверку качества товара в теч. 20 дней. Если же вы не сдали товар а просто написали заявление - через 10 дней вам бы пришел стандартный ответ - принесите , покажите. И после этого ждать еще 20 дней. А насчет экспертизы - можете сделать, только вот деньги вам за нее никто не вернет... Если хотите - делайте, потом попомните мое слово. Только могут отказать в гарантии, тк ноут вскрывался не в авторизованном сервисном центре, а вскрывал дядя вася Смайлик :-)


    Цитата:
    ВЫЯВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ:
    4) При требовании (заявлении) о возврате денежных средств вместо 10 дней предлагают ждать 21 день (в 10-ти дневный срок должны входить: проверка качества и экспертиза (если она нужна))

    В 10 дневный срок входит только рассмотрение претензии.
    в 20 дневный срок входит диагностика + рассмотрение претензии
    в первом случае через 10 дней - принесите, покажите + еще ждать 20 дней. Во втором все сразу в теч 20 дней, если же конечно ноут сдан для проверки качества.
  11. 23 Ноября 2010 Втр 16:06:12
    магазин "Керимофф", воскресенье 21.11.2010 г.. Меряем дубленку, одну, 2ю, 3ю, то то не то это не это (ну как обычно у женщин).
    Вопрос продавцу: "Что еще Вы можете предложить?". Ответ: "Вам что ли ничего не понравилось!? Я Вам ношу-ношу, а Вы ничего не выбираете".
    Разворачиваемся - уходим

    До этого были во "Дворце кожи", "Лапландии", "Снежке" - все ок
  12. 25 Ноября 2010 Чтв 12:06:36
    Магазин "Пафюм-лидер" на Поворотной. Выбрал, что нужно, подхожу к кассе, кассир пробивает, дает сдачу, отхожу, пересчитываю деньги, не хватает 200руб. Обращаюсь к кассиру, мне отвечают что не помнят сколько была сдача, снимают кассу, лишними оказались 100руб. Вообщем 100руб. у меня украли. Вышел из магазина, подумал и понял, что это не ошибка кассира, это отработанный прием обмана покупателей. Когда кассир дает сдачу, тебя отвлекают другие продавцы и т.д. Будьте осторожны в "Парфюм-лидере", особенно когда сдача с крупной купюры.
  13. 25 Ноября 2010 Чтв 16:36:11
    МТС на рабиновича. вечно девицы с недовольными лицами сидят. только и умеют что нижним бельём светить.
  14. 25 Ноября 2010 Чтв 17:52:20
    kleine hexe писала: МТС на рабиновича. вечно девицы...только и умеют что нижним бельём светить.

    Спасибо, зайду... А в безбелье бывают?
    Пы.Сы.
    Забаньте уже бота Step13
  15. 25 Ноября 2010 Чтв 18:46:38
    Mikael72 писал :
    Спасибо, зайду... А в безбелье бывают?

    ну если это всё делается с улыбкой на лице, а не с недовольной миной, то очень даже приятно.
    и вообще-то у них работа принимать платежи, а не отправлять к терминалу.
    повежлевее надо быть!
  16. 28 Ноября 2010 Вск 12:22:11
    купил вчера в ОКЕАНЕ пару бут 0,5 пива Будвайзер светлое. Воняет резиной. Холодное , а сразу пеной вышло. Это норма - торговать дорогим и протухшим пивом? И бежать полгорода за возвратом глупо. И обидно опять же. Я пиво редко употребляю. Но иногда так захочется... И вот ни разу не находил свежий Будвайзер(нравится он мне) в бутылках. А может любое дорогое пиво тухнет во ВСЕХ магазинах?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 24,
, 26 ... 39, 40, 41  Вперёд