Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
На каком автомобиле Вы ездите
С правосторонним расположением руля
47%
 47%  [ 126 ]
С левосторонним расположением руля
41%
 41%  [ 110 ]
У меня нет автомобиля
11%
 11%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 268
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Правый руль за и против 

Создана: 23 Апреля 2008 Срд 10:48:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 691, просмотров: 124746

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 28,
, 30 ... 45, 46, 47  Вперёд
  1. zverek omsk


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    23 Апреля 2008 Срд 10:48:46
    Слава богу государство взялось наводить порядок,закрыты таможни на востоке давно бы так хватит хлама и металолома бе-бе-бе
  2. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    11 Мая 2010 Втр 10:19:32
    Флудану чуток:
    Trojan Downloader писал : У вас три педали, у меня две. Вам легче перепутать)
    Кстати, педали путаются именно на "автоматах", а не на механике.
  3. 11 Мая 2010 Втр 10:58:42
    Эксплуатирую 2 автомобиля: свой Ниссан круглый год и вместе с родителями 2109 с мая по октябрь.
    2109 у нас с 1997г. Бралась годовалой с пробегом 22300. Сейчас пробег составляет 62300. Авто эксплуатируется в летний период и хранится в гараже.
    За весь период эксплуатации (12 лет, идёт 13-й) было сделано:
    - 2 раза антикор
    - регулировка зазоров клапанов
    - замена диска сцепления
    - замена тормозных колодок по кругу
    - замена "яиц"
    - замена вентилятора двигателя
    - замена жидкостного насоса (помпы)
    - 3 раза ремонт карбюратора
    - замена карбюратора ибо достал
    - 2 раза замена бензонасоса
    - замена крышки и бегунка распределителя зажигания
    - 2 раза замена ремня ГРМ
    - не считал, сколько раз менял датчик включения вентилятора двигателя
    - замена ВСЕХ патрубков системы охлаждения
    - замена моторчика стеклоомывателя
    - замена рулевых наконечников
    - замена якоря стартера
    - замена контактной группы замка зажигания

    Это только то, что вспомнил. И это за 40 000км пробега. Замена масла, лампочек- не в счёт ибо расходники.

    Теперь посмотрим на Ниссана.
    Автомобиль 2002г выпуска. Покупался в июле 2007-м с пробегом 71600. На сегодняшний день пробег составляет 102700. Итого пробежал он у меня при круглогодичной эксплуатации 31100км.

    За период эксплуатации было сделано:
    - замена прокладки клапана холостого хода (превентивная мера. менялось не потому, что сдохла, а потому, чтоб не сдохла)
    - замена правой шаровой опоры (сказалась дорога Владивосток- Новосибирск)

    Замену масла, фильтров, лампочек не считаем ибо расходники.

    Сравнение видно? Комментарии, полагаю, излишни.

    Скажете "избавься от "девятки"! А я не хочу. По нескольким причинам.
    1. Иногда нужна машина-"хозяйка" на предмет привезти что-нибудь крупногабаритное.
    2. Машина хоть и в хорошем состоянии (пробег 62300), но возраст у неё 14 лет: дорого не возьмёшь, а даром отдавать жалко.
    3. Мне иногда даже приятно возиться с "девяткой". Тем более, что там всегда найдётся, к чему руки приложить. Например, карбюратор перебрать могу на "раз-два-три".

    Вот так-то...
  4. 11 Мая 2010 Втр 11:08:07
    ездил на тех и на других. разницы почти нет. обгонять фуры на праворульке неудобно, а так ничего. была праворулька с механикой, приходилось передачи левой рукой переключать. но так как я левша, то это был приятный бонус. Смайлик :-)
  5. 11 Мая 2010 Втр 11:42:33
    Санявоттакое имянезанято писал :науя мне мощный авто, если в России разрешенная 60-90 км/ч? Объясните мне в чем прикол?

    Вы из тех, кто думает, что мощность двигателя, это чтобы погонять со светофора с деффками на заднем сиденьи?
    74 л/с хватит для маленького автомобильчика, если ездишь преимущественно один. А если у тебя семья? Видел я набитые людьми калины - страшное зрелище.
    Даже в городе, не говоря уже про трассу, мощность двигателя даёт безопасность. А если у тебя в голове ветер, то и на Оке можно вылететь с дороги на 40 км/ч.
    Отечественный автопром в принципе не предлагает автомобили некоторых сегментов.
    А сравнивать Ниссан 2000х годов и Жигули 30-ти летней давности разработки - это для неадекватов.
  6. xz82


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Мая 2010 Втр 12:53:51
    Silvertown писал :Вы из тех, кто думает, что мощность двигателя, это чтобы погонять со светофора с деффками на заднем сиденьи?
    74 л/с хватит для маленького автомобильчика, если ездишь преимущественно один. А если у тебя семья? Видел я набитые людьми калины - страшное зрелище.


    74 л/с хватает моей 2106 чтоб везти на дачу 4 человека и пицеп и еду я 90 км/ч что максимум по нашим трассам.
  7. 11 Мая 2010 Втр 13:41:13
    Ездил на 8ке, 9ке, 14ой, теперь Премио АКПП 1,8. Стиль езды стал ещё более спокойным хотя машина гораздо резвее. Наверное потому что имея маленький жужащий моторчик всегда хотелось ехать уверено, а это можно было только вдавливая педальку. А теперь можно не стискивать зубы от звука 3 тыс оборотов и нервно передёргивать палку :) Про трассу соглашусь, не хрена не удобно на пруле!!!
    ЗЫ я не когда особо не гонял!
    ЗЫ2 14я с 1,6 мотором везёт 1го или 2х человек более чем достойно. Один раз стартанули с фордом 1,6. Тот не догнал! Wink
  8. Паша0410


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Мая 2010 Втр 13:57:06
    На леворуких-только за руль держался.

    На праворукой езжу два года. Езжу в городе, катался Омск\_Москва\_Омск.

    Недостатков не вижу ни на трассе-ни в городе
  9. Ilya.55


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Мая 2010 Втр 14:58:46
    Санявоттакое имянезанято писал :А кто? Итальянцы? Вы из квартиры выходили? В Германии жили? А я жил. Там на мерсах мало кто ездит, это очень дорого. В почете такое же "недоразумение" как ВАЗ (ну я говорю по вашему опыту), автомобили типа Трабанд... И между прочим наши приоры, как раз подходят немцам, они её охотно покупают - она дешева и подходит по стандартам.

    Не совсем верно, точнее - совсем не верно.
    Во-1, уже несколько месяцев назад единственный дилер ВАЗа в немчурии закрылся, продаж - 0.
    А во-2, немцы действительно берут простенькие машинки. Но нужно понимать, что любая "нормальная" (к примеру, покупаемая в германии) современная машина в базе имеет 4-5 звёзд по безопасности и по уровню комфорта далеко заткнёт в корму любой навороченный таз - это факт! Да, у немцев машинки "базовые", простенький движок (часто - дизель) на палке, без кожи и прочей "фигни".


    Сантехник-экстремал писал :А еще я очень люблю двигатели с цепным грм, люблю их слушать.

    PSA-шный TDCi 2.0 в этом плане рулит Very Happy
  10. 11 Мая 2010 Втр 15:03:48
    Паша0410 писал : На леворуких-только за руль держался.

    На праворукой езжу два года. Езжу в городе, катался Омск\_Москва\_Омск.

    Недостатков не вижу ни на трассе-ни в городе


    а когда фуру на трассе на праворульке обгоняете, пассажира посмотреть что там впереди просите? Смайлик :-)
  11. kibanoff


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    11 Мая 2010 Втр 17:49:56
    Господа, кто ездит на правом руле тот знает что это МАШИНА, а таз он и таз, хватит тут глотки рвать, готовтесь к другой битве вот- [внешняя ссылка] Высказываем свое мнение, и отстанте от ущербных Хех!
  12. 11 Мая 2010 Втр 18:42:39
    Мальчишь - Кибальчиш писал : а когда фуру на трассе на праворульке обгоняете, пассажира посмотреть что там впереди просите? Смайлик :-)

    Во-первых:езжу без штурмана
    Во-вторых:при обгоне выбираю участки трассы без неожиданных поворотов,с нормальной видимостью.
    В-третьих:НИКОГДА не прижимаюсь вплотную к фуре
    В-четвертых:Мои 160 японских пони позволяют совершить обгон,при этом НИКОГО не напрягая.
    И в-пятых: элементарная вежливость водителей на трассе-очень помогает.
    ПыСы: Относись на трассе к колегамм,так,как хочешь чтоб они относились к тебе.
  13. Ilya.55


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Мая 2010 Втр 19:04:51
    Paut1 писал :
    Во-первых:езжу без штурмана
    Во-вторых:при обгоне выбираю участки трассы без неожиданных поворотов,с нормальной видимостью.
    В-третьих:НИКОГДА не прижимаюсь вплотную к фуре
    В-четвертых:Мои 160 японских пони позволяют совершить обгон,при этом НИКОГО не напрягая.
    И в-пятых: элементарная вежливость водителей на трассе-очень помогает.
    ПыСы: Относись на трассе к колегамм,так,как хочешь чтоб они относились к тебе.

    Понимаете в чём проблема. Вы - идеалист. По крайней мере стараетесь вести себя правильно. А много ли также поступают?
    Я уже писал как по "кишке" у Рыбачего на обочину выскакивал от крузака с ЛЕВЫМ рулём, который высунулся из-за газельки глянуть "шо там", а чё с правым делать рулём?
    Постоянно на трассе на стрёме, чтобы очередной водятел не выставил перед тобой полмашины на встречку глянуть "шо там" Недовольство!
  14. 11 Мая 2010 Втр 19:27:49
    Ilya.55 писал : Понимаете в чём проблема. Вы - идеалист. По крайней мере стараетесь вести себя правильно. А много ли также поступают?
    Я уже писал как по "кишке" у Рыбачего на обочину выскакивал от крузака с ЛЕВЫМ рулём, который высунулся из-за газельки глянуть "шо там", а чё с правым делать рулём?
    Постоянно на трассе на стрёме, чтобы очередной водятел не выставил перед тобой полмашины на встречку глянуть "шо там" Недовольство!
    Возможно я идеалист,но меня учили думать не только за себя но и за того парня.По собственнному опыту поездок по трассе(за последний год это порядка 20000 километров)-высовываются из-за фур и автобусов посмотреть "шо там?" независимо от расположения руля.
  15. 11 Мая 2010 Втр 20:16:51
    Мальчишь - Кибальчиш писал :
    а когда фуру на трассе на праворульке обгоняете, пассажира посмотреть что там впереди просите? Смайлик :-)

    у меня камера слева стоит и мониторчик посередине. надо высунуться- зырк на экран, посмотрел и принял решение.
    бюджет проекта 3449р.
  16. 11 Мая 2010 Втр 22:03:00
    Paut1 писал : Возможно я идеалист,но меня учили думать не только за себя но и за того парня.По собственнному опыту поездок по трассе(за последний год это порядка 20000 километров)-высовываются из-за фур и автобусов посмотреть "шо там?" независимо от расположения руля.


    да, но на леворульке достаточно высунуться на полметра, а на праворульке уже почти на весь корпус машины и практически перегородить встречному транспорту дорогу. отчасти поэтому в некоторых странах, в частности в казахстане, и запрещают эксплуатацию автомобилей с неправильным рулем. Грустно :-(
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 28,
, 30 ... 45, 46, 47  Вперёд