Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Хочу купить недор. б/у Автомобиль. Дайте дельные советы. 

Создана: 04 Июня 2009 Чтв 9:43:06.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 35, просмотров: 3710

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Июня 2009 Чтв 9:43:06
    Здраствуйте, уважаемые!
    Сам я пешеход с 21-летним стажем. С недавних пор, при взгляде на автомобили, обнаружил в себе "обильное слюноотделение". Опыта в автомобилях в принципе никакого; практического знания "матчасти" -так же нет, только теоретическое. А кататься хочется. Хочется так, что уже начал рассматривать варианты и прицениваться.

    Да, кстати, что бы отбить вопросы - права уже год как есть, и пыляться в картонке с документами в шкафу. Со времени окончания автошколы за руль не садился, но и в самой автошколе проблем (в том числе и с вождением по городу) особых не было. Гонять от светофора до светофора и "собирать люки" не люблю, на дороге предпочитаю предприимчивость, но осторожность. Ну, и "правило трёх "Д", "пропусти обезьянку с гранатой" и "держи дистанцию" соблюдаю. В-общем, всё как учили старшие камрады :)

    Задача (пока в теории).
    Дано:
    -предположим, 190 т.р.;
    -права;
    - полное незнание "мат.части" на практике;
    -товарищ, который поможет выбрать "небитую", "без смотки щетчика" и "неубитым движком".

    Найти:
    - машину на 3...5 лет;
    - конструктивно надёжную, что бы "само собой" всё ломалось нечасто;
    - с относительно недорогими и распространёнными запчастями (реалии таковы, что любое авто нужно ремонтировать);
    - без известных трудно/дорого устраняемых деффектов конструкции;
    - расход бензина - максимум (реальный, а не тот, что "на бумажке") 10...11л/100км в режиме "светофор-светофор";
    - ремонтировать собираюсь в нормальном сервисе или у действительно "шарящего дяди" (не у осталопа какого, и не - упаси господь - своими "крывыми ручонками");
    - комфорт при вождении строго обязателен (кондиционер, электростеклопакет, ABS, ГУР, "человеческий" салон);
    - только инжектор;
    - по двигателю, ходовой и рулевому управлению -основное требование одно - что бы автомобиль не казался неуправляемым аморфным "овощем". Небольшую жёсткость подвески или прожорливость до обозначенного предела (10...11л/100км в трудном городском режиме) я всегда переживу. Но вот, что бы машина излишне "тупила", или дёргала передачи, или руль был "ватным" и т.п. - это меня не устраивает. "Тупить" и "быть ватным" -это моя прерогатива, а не автомобиля Very Happy

    Решения.
    1. Новый а/м ВАЗ 2107. Стоит 160 т.р. Никакого комфорта, спартанские условия, МКПП, хорошая разгонная динамика, но слабые ходовые характеристики. Детали дёшевы, все деффекты легкоустранимы, но слишком много "неожиданностий" и они бывают, к сожалению, довольно часто. Из приемуществ - только гарантийный сервис, но я сомневаюсь, что это большой плюс. Основной минус: некомфортен, ненадёжен. Не вариант.
    2. Б/у а/м ВАЗ семейства "Самара". Стоит 150...170 т.р. в зависимости от г.в. и состояния. В среднем это 2005...07 г.г.. Проблемы те же, что и с 2107. Чуть более комфортен. Зато, гарантийный сервис отпадает. Да и вообще, ВАЗ - это ВАЗ. Не вариант.
    3. Б/у а/м с "левым" (нормальным) рулём. Стоит 140...200 т.р. за 93...97 г.г.в.. Найти "живой экземпляр", способный проездить ещё лет 5 без больших капиталовложений очень сложно. Нужно будет довольно много всего ремонтировать, причём "букет деффектов" крайне разнообразен и всё меньше зависит от марки авто, а больше - от того, как конкрентный "экземпляр" эксплуатировался. В-общем риск "неожиданно" оказаться перед необходимостью кап.ремонта двигателя или полного перебора ходовой слишком высок, а для "европеек" - это всё крайне дорого. Даже с учётом того, что выбирать будет помогать грамотный человек - не сможет же он заметить всего. Риск высок. Не вариант.
    4. Б/у а/м с "правым" рулём ("японка"). Стоит 140...200 т.р. за 96...04 г.г.в.. Выбор крайне велик, от "бюджетных" Nissan Sunny до более "престижных" Toyota (Corona Premio). Комфорт полный, ломаются не столь часто, как вышеперечисленные категории а/м. Все деффекты для основных моделей давно известны и "цены" на их устранение так же известны; все детали имеются не только в "официальном" исполнении, но и в довольно качественных "дубликатах" (типа "555", если, конечно, не "нарваться" на "палёнку"). Ремонт таких а/м освоили большинство автосервисов, а некоторые "шарящие дяди" делают его даже лучше и дешевле.

    Планируется, что сам а/м будет стоить 150...160 т.р., и хозяин отдаст его вместе с комплектом зимней и летней резины (щас кризис, чо бы хозяину жаться по мелочам :) ). Ещё до 10 т.р. уйдёт на замену расходников (жидкости, сайлентблоки всякие, пыльники, сальники). Остальное - около 15...20 т.р. останется на непредвиденные расходы, которых, чувствую, в первые полгода-год будет достаточно.
    В итоге, выбор остаётся один - что лучше купить:
    - более "древнюю" (~97 г.в.), по рассказам "ппц какую надёжную", но с пробегом "за 150" Toyota (1.8...2.0 л);
    - "бюджетный", экономичный, но близкий к "овощу" Nissan Sunny (~01 г.в.), с пробегом около 120...140 и двигателем "что-то около" 1.5 л?

    Что посоветуете? Только не начинайте войну Nissan-Toyota Very Happy Мне нужны дельные советы с примерами, а не бездоказательные лозунги "Ниссан - г...но!!" или "Тойота - переплата за "шильдик".
  2. bayfor37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Июня 2009 Чтв 13:24:49
    Цитата :перекупы сразу упадут тебе в ноги за 160 т . рублей ?


    Перекупы не упадут,
    но с простым продавцом, которому нужны деньги, можно поторговаться тыс за 20-30.
  3. 04 Июня 2009 Чтв 14:19:20
    Если вытянешь возьми Nissan Bluebird Silphy с движком 1,8 ну на крайняк 1,5. Сам ездил на нем 3 года и в ус не дул. По запчастям скажу что дешевле раза в 2 чем у остальных типа Toyota Corolla и тому подобных.
    Качество Лучше чем Nissan Sunny на порядок.
    По машине скажу:
    - ходовка не сыпеца , стойки дешевые 1700-1500р , все резинки и прочее 100-200 р - то есть ремонто пригодна и по приемлемой цене
    - движка супер (за 3 года вобще ничего не делал только масло менял) нареканий НОЛЬ. на ГРМ стоит цепь - после 300 000 км нада проверить только натяг. свечи 80 р шт (в движке 4 шт). масляный фильтр 250 р. воздушник 100-150 р. остальных расходников не нужно
    - коробка АКПП. каждые 50000 замена. стоит 2400р
    - расход 9-10 л город лето
    - зимой заводицо отменно до -25 С.

    И ВООБЩЕ бери японца не задумывайся. Если возьмешь ведро рассийского производства мучица тебе вечно.
  4. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Июня 2009 Чтв 14:31:14
    Mishgun911 писал(а): Если вытянешь возьми Nissan Bluebird Silphy с движком 1,8 ну на крайняк 1,5. Сам ездил на нем 3 года и в ус не дул. По запчастям скажу что дешевле раза в 2 чем у остальных типа Toyota Corolla и тому подобных..
    Качество Лучше чем Nissan Sunny на порядок.


    о спасибо за совет про блюбёд, я посмотрю. а ведро я всё равно не собирался брать. мне не нравяца вазы просто вот и всё Very Happy


    п.с. нее посмотрел. блюбёд я не вытяну... :( да и ладно.
  5. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Июня 2009 Чтв 14:45:31
    O michl писал :
    Ты много хочешь за такие бабки . Или , думаешь , если
    кризис , то все перекупы сразу упадут тебе в ноги за 160 т . рублей ?


    много хотеть это плохо? Very Happy

    поясню: денег всё равно ещё нет, просто я назвал примерную сумму. лишнего я никогда не переплачу за вещь :) адекватного продавца я тоже "выжимать" не буду.

    у барыг брать машину не собираюсь. а барыг я за версту чую. у меня времени валом что бы машину выбрать, мне "деньги ляжку не жгут", потому что у меня их ещё нет. а когда будут — тогда я уже буду знать чего я хочу и за какую сумму (да я уже и щас знаю в принципе, что кроме Nissan Sunny не на что рассчитывать, что для первой машины гораздо лучше, "пятнашка" за те же деньги), и потерплю вполне до нахождения оного, а не кинусь на авторынок в ноги к перекупам.

    ну и наконец, это у нас машины бешенных бабок стоят. а в епонии — это как было старьём ещё до приезда в россии, так и осталось через несколько лет эксплуатации здесь одним хозяином. поэтому слишком много я не жду. просто жду, что будет лучше и гораздо комфортнее, удобнее и предсказуемее чем в жигулях (управляемость и пассивная безопасность у епонок выше чем у пятнахи, да и подушки есть на случай самого страшного). вот и всё.
  6. luckydim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Июня 2009 Чтв 14:57:32
    поддержу, подержаный японец интереснее

    смотреть нужно по состоянию машины, год не ниже 94-го
    модель и марка не так важны
    правда в плане надежности и неприхотливости я отдаю предпочтение TOYOTA...
    да и среди ниссанов - мазд тоже есть интересные варианты
    например типа
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка] (эта еще и турбодизель)
    [внешняя ссылка] (это хонда, дороже в обслуживании, но лично мне нравится)
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка] (93 год но вроде неплохая)
    в общем много вариантов, все не смотрел...
  7. 04 Июня 2009 Чтв 15:30:18
    я бы посоветовал хонду фит-стоит около 200 т.р. год около 2000 плюсминус ...
    но с ней конечно ремонт будет подороже чем с sunny и коронами
  8. 04 Июня 2009 Чтв 15:30:47
    luckydim писал :http://auto.gorod55.ru/view.asp?id=241011 (эта еще и турбодизель)...

    Мне интересно, если человек ничего не соображает, зачем он даёт советы?
  9. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Июня 2009 Чтв 15:53:39
    В-общем, я уже определился. За 160 т.р.:
    -- либо Nissan Sunny '99-'02;
    -- либо Nissan Bluebird (не "силфи") '97-'99;
    -- либо Toyota Corolla/Corona/Carina '97-'99.
    Выбор из этих трёх - конкретно по состоянию/ушатанности конкретного экземпляра. На СТО и на яму загнать, движок и ходовку проверить. Ну и первым делом -- ещё до СТО -- "небитость" и движок, конечно, на глаз и цвет. Вобщем знающий человек если что поможет. Теперь, когда с марками, моделями, недостатками и приемуществами определился -- осталось самое главное: денег заработать, найти и купить.
    Всем спасибо, если есть что ещё по делу, или просто языком почесать -- милости прошу.
  10. luckydim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Июня 2009 Чтв 15:55:09
    electraice писал :
    Мне интересно, если человек ничего не соображает, зачем он даёт советы?

    интересная особенность именно этого форума, отвечать с явным вызовом...

    чем то не нравится tercel?
    или тойотовские турбодизели?
    так выскажи свое мнение по этому поводу БЕЗ громких фраз, аргументированно, и подтверждая фактами
    у моегу друга была раньше именно такая машина, и о ней он отзывался положительно.
  11. efgen55


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Июня 2009 Чтв 15:55:57
    [quote="Маньjak"] самое что есть не гуд ,это давать советы в таких сделках. вы должны сами определиться ,что вам требуется, для каких целей ,а у вас с этим полный порядок. так что не мучейтесь, а наберитесь терпения, собирайте бабки в кучу и ждите. выстрел произойдет , у знакомых, родственников и выплывет нужная вам машинка ,и станете вы счастливым обладателем своего авто.главное торопиться не надо
  12. mr.marx


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Июня 2009 Чтв 16:13:19
    efgen55 писал : самое что есть не гуд ,это давать советы в таких сделках. вы должны сами определиться ,что вам требуется, для каких целей ,а у вас с этим полный порядок. так что не мучейтесь, а наберитесь терпения, собирайте бабки в кучу и ждите...


    мне советы нужны для уверенности в уже по сути принятом мною решении. но это заявление уже к автомобилям не относится :) пасибо.

    тему буду "мониторить", если кому ещё есть что сказать — говорите Хех!
  13. 04 Июня 2009 Чтв 16:50:15
    luckydim писал :так выскажи свое мнение по этому поводу БЕЗ громких фраз, аргументированно, и подтверждая фактами

    Не вопрос, поехали:
    luckydim писал :чем то не нравится tercel?

    Нравится. Простая, неприхотливая машинка. Только бензиновая.
    luckydim писал :или тойотовские турбодизели?

    Нравятся. Особенно 1KZ-TE.
    А что ты можешь сказать об эксплуатации 3С-Т (ТЕ) или 2L-T?
    Встречался хоть раз с ними? Ездил, ремонтировал?
    По твоей ссылке Тёрцл с редким дизелем KD-NL50, на который днём с огнём ничего не найдёшь.
    Турбина - расходный материал и на этой машине может развалиться завтра-послезавтра. Нет гарантии на это.
    Её замена на контрактную б.у. обойдётся в 10 тыс. как минимум.
    Про ремонт дизелей и аппаратуры я вообще молчу.
    По-любому коробка там тоже своя (по крайней мере кожух точно отличный).
    Представляешь откуда её заказывать в случае поломки?
    Замена масла (желательно) каждые 5-6 тыс. км. Плюс соляра дороже бензина.
    Осознал, что ты насоветовал человеку несмыслящему в машинах?

    luckydim писал :умоегу друга была раньше именно такая машина, и о ней он отзывался положительно.

    Он просто её вовремя скинул.
  14. Die82


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Июня 2009 Птн 8:19:53
    К пробеговым б/у дизелям (особенно турбовым) надо быть предельно внимательным, потому как ремонт и обслуживание таких узлов как турбина, аппаратура очень дорог (был не малый опыт с Ниссан Террано ТД 27, Тойота Люсида 2.2DT D) и как правило ни кто их ремонтировать и обслуживать не хочет, чуть чего сразу продажа.
  15. 05 Июня 2009 Птн 9:16:32
    любой б/у автомобиль это лотерея, тем более 10-ти летней давности.
    "не битого" и в отл состоянии по движке за 160-200 найти практически не реально.
    с запросами топикстартера более менее повыбирать можно от 400р
    мой совет на кузовщину сильно не обращать внимание, и держать под подушкой на капиталку
  16. 05 Июня 2009 Птн 9:42:16
    pravorulshik\_55 писал : любой б/у автомобиль это лотерея, тем более 10-ти летней давности.

    Согласен, но из "япиков" можно выбрать со знающим человеком - процент лотереи упадёт.
    pravorulshik\_55 писал : "не битого" и в отл состоянии по движке за 160-200 найти практически не реально.

    Можно. У японцев если двигатель в норме - можно сказать он в хорошем рабочем состоянии.
    Битые они все. Главное что б сделана была по-человечески, не похабно.
    За кузов японца можно не переживать - очень хороша сопротивляемость коррозии.
    pravorulshik\_55 писал : с запросами топикстартера более менее повыбирать можно от 400р

    Не согласен. Можно найти хорошую машинку в его деньгах. Мой главный совет - не спешить.
    Это очень важно. Я понимаю, денюшка ляжку жгёт и всё такое, но тоем не менее, опыт моих "торопливых" товарищей печален.
    Я серьёзно.
    pravorulshik\_55 писал :держать под подушкой на капиталку

    Никаких капиталок. Только замена агрегатов, ибо дешевле.
    Ещё раз отмечу, если машинка будет с нормальной движкой и нормальной коробкой (не дёргающейся, не задумчивой, не урчащей и т.п.),
    то посл. возможные поломки будут на совести новоиспечённого владельца (прохлопал сальник\пыльник\масло\антифриз\радиатор).
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд