Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Где ремонтируют турбины? 

Создана: 24 Января 2009 Суб 23:18:29.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 4020

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. Yago


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Января 2009 Суб 23:18:29
    Сабж, собственно. Есть ли достойные, понимающие суть процесса и технологии, конторры в Омске?
  2. sss83


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Февраля 2009 Пон 1:00:42
    на заводе им П.И. Баранова есть парень Вова зовут вроде денег берет 25\% от стоимости турбины
  3. 02 Февраля 2009 Пон 1:40:04
    Ремонт турбины Офигеть
    Фтопку дядь Вов со всяких Барановых и проч.
    Запомните: турбо = расходный материал. Меняется вся, безо всяких небогоугодных ремонтов.
    Господину Yago прямая дорога на заказ "контрактной"\новой турбинки или же поиск б.у.
    И я настоятельно не рекомендую заниматься онаноремонтами турбо...
  4. Zerg.Omsk


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Февраля 2009 Пон 10:13:24
    electraice писал :Ремонт турбины Офигеть
    Фтопку дядь Вов со всяких Барановых и проч.
    Запомните: турбо = расходный материал. Меняется вся, безо всяких небогоугодных ремонтов.
    Господину Yago прямая дорога на заказ "контрактной"\новой турбинки или же поиск б.у.
    И я настоятельно не рекомендую заниматься онаноремонтами турбо...
    полностью согласен с нецелесообразностью ремонта турбины... не факт что она через пару тысяч не рассыпется отремонтированная...
  5. 02 Февраля 2009 Пон 12:50:26
    Последним двум ораторам: ППЦ вы умные... =) На чём ездите, стесняюсь спросить? =)
    В турбинах, например, меняются картриджи, к вашему сведению. Можно сделать гибрид. Ньюанс же ремонта турбокомпрессора заключается всего лишь в прецизионной балансировке вала, что, при наличии соответствующего оборудования, ничего сверхестественного не представляет...
  6. 02 Февраля 2009 Пон 13:36:12
    Злой Гений писал :Последним двум ораторам: ППЦ вы умные... =) На чём ездите, стесняюсь спросить? =)

    Реимонтируют турбину те, у кого нет денег на её замену Смайлик :-)
    За много лет было море турбомашин (в основном, конечно, ТД), всегда меняли без разговоров если необходимо было менять и ничего не балансировали\точили\клепали и т.п.

    Про картридж согласен, но это новая деталь = почти новый агрегат. Ракушка роли не играет.
  7. 02 Февраля 2009 Пон 14:07:21
    electraice писал :Реимонтируют турбину те, у кого нет денег на её замену Смайлик :-)

    Гениальная фраза... Особенно если учесть что стоимость оригинального ТКР с того же экзиста превышает в 1-2 раза стоимость перформансного ТКР от Greddy, Garrett...
    Я как-то думаю, что выложить 20-30\% стоимости машины за новый ТКР тот ещё долбо\%бизм... =)
  8. 02 Февраля 2009 Пон 14:13:20
    Ты читать умеешь? Я пишу о б.у.шных и контрактных. На них цены ещё более-менее (и то зависит от востребованности\эксклюзива).
    Естественно, новьё брать дорого. Хотя есть товарищи, которые умудрялись купить конченого Паджеро с 4М40 за 350 руб. и заменить на нём турбину (новую) за 50 Смайлик :-)
  9. Paranoid


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Февраля 2009 Пон 14:22:40
    electraice писал :Ты читать умеешь?


    А Вы умеете??? По вашему ремонтируют те у кого денег нет, а что если денег нет на новую мне пойти повешаться что ли???? Денег нет значит человек чмо что ли????
    Первый пост прочитайте.
    Меня как и топикстартера тоже волнует проблема ремонта турбины, контракты и бу меня не интересует, интересны отзывы и места. И слова о том что я лох потому что у меня нет денег на новую турбину помоему неуместны.
  10. 02 Февраля 2009 Пон 14:31:38
    Ещё один. Разуй глаза, я не говорю про новьё, а говорю про "контракт" или б.у.
    Тебе надо - ну и трахайся с ремонтом, мне-то что?

    Paranoid писал :И слова о том что я лох потому что у меня нет денег на новую турбину помоему неуместны.

    Ну, тут ты сам всё сказал. Я про это даже и не думал Смайлик :-)
  11. 02 Февраля 2009 Пон 16:27:19
    electraice писал :Ещё один. Разуй глаза, я не говорю про новьё, а говорю про "контракт" или б.у.
    Уважаемый, если вы такой знающий - объясните мне и социуму в чём разница между "контрактной" и "б/у" запчастью? Смайлик :-)

    electraice писал :Тебе надо - ну и трахайся с ремонтом, мне-то что?
    А в топике вы тогда вообще зачем пишете? ИМНВХОм блещете? Смайлик :-)
  12. 02 Февраля 2009 Пон 17:30:04
    Злой Гений писал :Уважаемый, если вы такой знающий - объясните мне и социуму в чём разница между "контрактной" и "б/у" запчастью? Смайлик :-)

    Да по сути что то б.у., что другое, просто у нас привыкли "контрактными" запчастями называть "бэушные под заказ",
    имеется ввиду что деталь "без пробега по РФ". Вот это я и имел ввиду, а просто б.у. - поискать самому по разборам, с пробежных же машин.

    З.Ы. Уважаемый, если вы такой знающий - объясните мне и социуму что такое ИМНВХО?
  13. 02 Февраля 2009 Пон 17:34:50
    ИМХО ни к чему это.....
    Лучше взять новую, можно даже тюнинговую, подходящую по параметрам, они дешевле оригинала.
  14. 02 Февраля 2009 Пон 18:27:05
    electraice писал :З.Ы. Уважаемый, если вы такой знающий - объясните мне и социуму что такое ИМНВХО?


    IMHO, только Not Very. =)

    2FalStaff: В принципе ога... Главное всякие XS кетайские не брать... =)
    Но в ремонте ТКР, как и в ремонте мотора, ничего страшного нет. Кто делал то или другое хоть раз - тот знает. =)
  15. Die82


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Февраля 2009 Втр 10:45:35
    Был мелкий опытишко... Померла турбина, и была взята б/у за 2 бутылки пива. Столкнулся со всякой мелочевкой от переточки штуцера до замены втулки крыльчатки. После сборки из двух одной, турбина прошла ровно 6 тыс. км. После чего была преобретена контрактная уже за совсем другие деньги, и работала пока не продал машину. Как там было дальше не знаю.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд