Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Поиск arrow Сообщения участника avd173791

Сообщения участника avd173791
Автор Текст
avd173791

#0
СообщениеРаздел: Новости  Тема: Покушение на Алексея Навального.     /  Сб Сен 19, 2020 12:19 pm
Цитата:

Мы помним, Корею, Вьетнам, Лаос, Камбоджу, Гренаду, Югославию, Афганистан, Ирак, Ливию, Сирию...

Это нормально,когда жечь напалмом мирных жителей во Вьетнаме...
avd173791

#1
СообщениеРаздел: Политика  Тема: Еврапейская правда 2.0     /  Сб Сен 19, 2020 12:09 pm
Pow999 писал(а):
Daimler о новых грузовиках:
- электрический eActros LongHaul long range с запасом хода 500 км, в про-во в 2024
- GenH2 Truck, батареи+водород, запас хода от 1000 км, на тесты клиентам уже в 2023
[внешняя ссылка]

ИИ????
avd173791

#2
СообщениеРаздел: Аццкая Демократия  Тема: необоснованный бан, дискриминация     /  Сб Сен 19, 2020 11:49 am
Mikael72 писал(а):
Я таки требую разбана в МОп. Ибо я самый ватный либераст на форуме. Несправедливо забаненный приспешниками сатаны Грустно :-(

Это свято! Забанен навечно,значит так надо! Есть правило форума,а есть обкуренный Караганда.Это свято! Харам!!!!
avd173791

#3
СообщениеРаздел: Аццкая Демократия  Тема: необоснованный бан, дискриминация     /  Пт Сен 18, 2020 10:13 pm
Цитата:

Мало того, меня забанили где только можно! В разделе Город например. Да и этого мало! Нужно заткнуть мне рот навечно!

Твоя тварь Караганда забанила меня навечно..Попробуй,обоснуй..Ты же защитник... Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
avd173791

#4
СообщениеРаздел: Экстремальщики, выживальщики  Тема: Можно ли назвать трейнхоп экстримальным видом спорта?     /  Пт Сен 18, 2020 10:05 pm
анархист - любитель писал(а):
avd173791 писал(а):
Славик.Только Куйбышева 26 твоё спасение....

многие там овощами становятся Ну и вот, стало быть
не лучший вариант предлагаете Wink

Заметил...Ты сам сказал... Грустно :-(
avd173791

#5
СообщениеРаздел: Политика  Тема: Беларусь вчера, сегодня, завтра     /  Пт Сен 18, 2020 7:56 pm
Цитата:

примерно то, что уже в 1999-м устроили в югославии

Да всё "ровно" там было.Просто кто-то прав,а кто-то супер прав.Ну решили дяденьки устроить налет в 900 самолетов.Против 30 рабочих Югославских.Когда у них даже в звании полковника Родину зашищали.Вот только "Стелс" был подбит "Кубом" хрен знает каких годов.Вроде 60-х.
Ну откуда "КуБ" мог знать,что это самолет-невидимка.И его запрещено видеть... Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
avd173791

#6
СообщениеРаздел: Экстремальщики, выживальщики  Тема: Можно ли назвать трейнхоп экстримальным видом спорта?     /  Пт Сен 18, 2020 7:40 pm
OmskLis писал(а):
spectrum писал(а):
OmskLis писал(а):
Ну и у меня выплеснутся может...

А может у вас выплескиваться не на ОФ?

Ну ладненько, молчу уже... Лыба

Зарекалась ворона гавно не клювать.
[внешняя ссылка]
Славик.Только Куйбышева 26 твоё спасение....
avd173791

#7
СообщениеРаздел: Экстремальщики, выживальщики  Тема: Можно ли назвать трейнхоп экстримальным видом спорта?     /  Пт Сен 18, 2020 7:38 pm
OmskLis писал(а):
spectrum писал(а):
OmskLis писал(а):
Ну и у меня выплеснутся может...

А может у вас выплескиваться не на ОФ?

Ну ладненько, молчу уже... Лыба

Зарекалась ворона гавно не клювать.
[внешняя ссылка]
Славик.Только Куйбышева 26 твоё спасение....
avd173791

#8
СообщениеРаздел: Аццкая Демократия  Тема: необоснованный бан, дискриминация     /  Пт Сен 18, 2020 6:01 pm
OmskLis писал(а):
avd173791 писал(а):
Славик,спецом для тебя залез в 2 гис. Куйбышева 26,Куйбышева 26,Куйбышева 26...Ты когда справку получал???

Всё у меня нормально со справками, даже на короновирус есть... Лыба

На Куйбышева на коронавирус сдавал? Офигеть Или когда справку на права получал.Ну тогда я тебя поздравляю....Скажи номер твоего авто,чтоб тебя за 10 км объезжать....
avd173791

#9
СообщениеРаздел: Аццкая Демократия  Тема: необоснованный бан, дискриминация     /  Пт Сен 18, 2020 4:34 pm
OmskLis писал(а):
spectrum писал(а):
Моеимязанято писал(а):
Славик, расскажи нам лучше, как это у тебя так быстро получается баны снимать?

Это ж самый адекватный участник ОФ.

Верно! Я никогда никого не обосрал самыми мерзкими словечками, но меня частенько. Я вполне адекватно веду себя даже в разделе политика. Аллергию же имеет на меня много персонажей ОФ, ну чем я им не нравлюсь, не знаю... Лыба
...
..... .... ... .. .
avd173791

#10
СообщениеРаздел: Аццкая Демократия  Тема: необоснованный бан, дискриминация     /  Пт Сен 18, 2020 4:29 pm
odesit писал(а):
Инженер писал(а):
...


Инжир_нехер , нафига результаты футбольных матчей трешь ?

Ржака,от персонажа.Который вообще сообщения не трет... Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
avd173791

#11
СообщениеРаздел: Экстремальщики, выживальщики  Тема: Можно ли назвать трейнхоп экстримальным видом спорта?     /  Пт Сен 18, 2020 3:51 pm
Амонлюза писал(а):
OmskLis писал(а):
Мы с родителями выходили на оп. 1337 на электричку, когда нужно было уехать в город из деревни. Так я там так-же шалил в молодости

вот ты потомственный рукомодитель тепловоза
а я не потомственный рукомодитель
но хорошо знаю станцию Карбышево и еще оп 2 890-й км, это в сторону Москвы, да оно и логично, от нас ведь около 3 000 до нее
в какой же деревне выходил ты на 1 337 километре, признайся?
а может на 2 337? ...
..... .... ... .. .
avd173791

#12
СообщениеРаздел: Экстремальщики, выживальщики  Тема: Можно ли назвать трейнхоп экстримальным видом спорта?     /  Пт Сен 18, 2020 3:44 pm
А вот это зря.Там минимум 10 тонн палладия.А это не шутки.Правда купить 10 яиц или нормальную колбасу не хватит.Это вам не Америка...Там как въезжаешь,сразу картофельный мешок баксов на 50 кг дают.И попробуй только не взять.Кто не берет мешок денег,тому сразу электрический стул.... Confused Ну и вот, стало быть
avd173791

#13
СообщениеРаздел: Экстремальщики, выживальщики  Тема: Можно ли назвать трейнхоп экстримальным видом спорта?     /  Пт Сен 18, 2020 3:26 pm
Цитата:

это Оренбург, Орск и всё, что там находится, вот нужно вывезти 10 тонн оттуда... Лыба Я позже отпишусь....... Норм

Да все в курсе,что ты крутой логистик,который покупает говноколбасу. Ну и вот, стало быть Гы-гы-гы Нам ,пля,всем было очень интересно,чего ты там 10 тонн собрался вывезти...Следим...(Трепло)
avd173791

#14
СообщениеРаздел: Политика  Тема: Белоруссия. Без цензуры.     /  Пт Сен 18, 2020 3:19 pm
А спрячь.Это только докажет твоё вранье и ложь... Гы-гы-гы
Страница 1 из 67 На страницу 1, 2, 3 ... 65, 66, 67  След.