Омский форум

Index div  Поиск  div  Группы  div  Регистрация  div  Вход 
Список разделов arrow Поиск arrow Сообщения участника SLDENIK

Сообщения участника SLDENIK
Автор Текст
SLDENIK

#0
СообщениеРаздел: Семья и дети  Тема: Коммунальная кухня ( кто ничем не занят)     /  Пт Фев 22, 2019 11:18 pm
интересуюсь писал(а):
Вообще не пил. С чего так подумали?
Ну опять А-нанизываешь Very Happy Ну нет, так нет. Нам больше достанется. Ну а так то уже пора начинать печёнку разгонять. Wink
SLDENIK

#1
СообщениеРаздел: Семья и дети  Тема: Коммунальная кухня ( кто ничем не занят)     /  Пт Фев 22, 2019 10:47 pm
Псения Кобчак писал(а):
Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
Нанизвальщики
Пилот опять с попугаем квасит? Лыба
SLDENIK

#2
СообщениеРаздел: Семья и дети  Тема: Коммунальная кухня ( кто ничем не занят)     /  Пт Фев 22, 2019 10:41 pm
Гармоний гад конечно, так с Мягковым, и ведь даже не покаялся, зараза. Ржака
Сразу всплыл в памяти фильм " На войне как на войне."

- Ну виноват я с этой водкой, виноват.
- Вот, а нам думаешь не обибно?
- Ты ж её в помойное ведро, свиньям!
- Мог не пить, но не выливай же...


[внешняя ссылка] 48:00
SLDENIK

#3
СообщениеРаздел: Семья и дети  Тема: Коммунальная кухня ( кто ничем не занят)     /  Пт Фев 22, 2019 10:31 pm
Как у вас тут всё плотненько. Даже слово вставить некуда.
SLDENIK

#4
СообщениеРаздел: Религия, мистика, непознанное  Тема: Перевал Дятлова.     /  Чт Фев 21, 2019 10:13 pm
Heyнывaющая дaчницa писал(а):
Пусть говорят. Норм Да и не особо верю я во всю эту конспирологию с засланными казачками. Смайлик :-)
Через полиграф всех надо пропустить. Ржака
SLDENIK

#5
СообщениеРаздел: Религия, мистика, непознанное  Тема: Перевал Дятлова.     /  Чт Фев 21, 2019 9:59 pm
Не мешай им, это свежие силы Алексадмина, оздаровители омского форума.
SLDENIK

#6
СообщениеРаздел: Юмор  Тема: Найди кота))     /  Чт Фев 21, 2019 9:12 pm
Когда родители - походники, целый квест - найти ребенка!

SLDENIK

#7
СообщениеРаздел: Администрация - пользователям форума  Тема: Будем оздоравливать форум?     /  Чт Фев 21, 2019 8:08 pm
Павел Urman писал(а):
SLDENIK писал(а):
Моеимязанято писал(а):
запрещение? Что-то я не видел ни одного твоего личного замечания неадекватам, ты хочешь, чтобы кто-то для тебя этими запрещениями занимался?
А ты ему ещё напомни, как он с Ванькой на пару авдея гнобил в его таксомоторной теме.

Как точно называется тема и примерно какой год и время года, скажи пожалуйста?



Приношу официальные извинен ...
..... .... ... .. .
SLDENIK

#8
СообщениеРаздел: Религия, мистика, непознанное  Тема: Перевал Дятлова.     /  Чт Фев 21, 2019 7:55 pm
Эта музыка будет вечной.
По первому опять подняли тему. "На самом деле" теперь есть свидетель убийства дятловцев.
SLDENIK

#9
СообщениеРаздел: Город Омск  Тема: Я люблю Омский драматический театр!     /  Чт Фев 21, 2019 7:46 pm
Павел Urman писал(а):
Мой флуд в таксомоторной теме авд где?
Приношу официальные извинения в связи с моим немотивированным наездом на Павла Urmanа
В данной теме не оказалось ничего порочащего имя Павла Urmanа.
По - видиму на волне моей памяти произошёл какой то сбой. Нужно попить циннаризинчика.
SLDENIK

#10
СообщениеРаздел: Город Омск  Тема: Я люблю Омский драматический театр!     /  Чт Фев 21, 2019 6:59 pm
Павел Urman писал(а):
SLDENIK писал(а):
Павел Urman писал(а):
что Вы неистово флудите в теме раздела "Город Омск", которая не подразумевает ни "ульяновских лётчиков", ни звёздА когда вы
А когда вы флудите в таксомоторной теме АВД и в своём глазу бревна не видя? Ну и вот, стало быть

Ещё раз спрашиваю, где это?
Бревно? Ну его же не видно.
SLDENIK

#11
СообщениеРаздел: Политика  Тема: Выборы президента Украины.     /  Чт Фев 21, 2019 6:43 pm
kiruchka1 писал(а):
...
Хватит ерунду писать, давайте президента вам выбирать.
SLDENIK

#12
СообщениеРаздел: Город Омск  Тема: В Омске уже точно не будет ни метро, ни метротрама     /  Чт Фев 21, 2019 3:10 pm
Applecat писал(а):
avd173791 писал(а):
Вот спроси у любого Новосибирца,кто в Омске был,на счёт пробок на Омских дорогах,он тебе прямо скажет."У вас в Омске нет пробок"....
это он не стоял у Голубаса и на Богдашке ежедневно утром и вечером в час пик
не смешите, в Омске пробок нет.
SLDENIK

#13
СообщениеРаздел: Город Омск  Тема: В Омске уже точно не будет ни метро, ни метротрама     /  Чт Фев 21, 2019 3:08 pm
JUMPER писал(а):

А у хохлов то ещё хуже Смайлик :-)
Ну вот и к чему это тут?
SLDENIK

#14
СообщениеРаздел: Семья и дети  Тема: Коммунальная кухня ( кто ничем не занят)     /  Чт Фев 21, 2019 9:08 am
Б_яПоэт писал(а):
Забавно задерживают все рейсы из Омска во всем направления кроме на 8-30 че за хрень
Или у нас командир экипажа самый рисковый
Не пытайтесь покинуть Омск.(с)
Страница 1 из 67 На страницу 1, 2, 3 ... 65, 66, 67  След.