Краш-тест: Volga Siber, мать родная...
Создана: 13 Января 2009 Втр 21:44:57.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 23, просмотров: 4095
-
Краш-тест: Volga Siber, мать родная...
"увы, по сравнению с европейскими и азиатскими аналогами «новая Волга» по безопасности уступает не только машинам одного класса, но и куда более компактным автомобилям! Таким, например, как Ford Focus или Opel Astra."
[внешняя ссылка] -
-
статью надо читать полностью, а не через строку, раз решил высказываться.
все хорошо, машина 8 летней (а не как кто-то высказывался 17 лет) давности и защита с тех же времен, сейчас краштесты стали увеличены в скорости, оттого и результаты ниже. в статье так же указано, что к 2011 году они наберут свои 4 звездочки, разработав новые методы защиты. -
прочитал полностью и все больше понял, что если брать, то уж брать либо хорошего японца,либо европейца...наши машины еще долго будут позади планеты всей по безопасности,хотя продвижение конечно же есть....но результаты на уровне 90х годов от машины 2008 года...вот например:
"По меркам десятилетней давности это неплохо. Если мы взглянем на результаты краш-тестов EuroNCAP 1997 года, то примерно столько же, 17—19 суммарных баллов, заработали тогда именитые седаны класса D — Ford Mondeo и Audi A4 предпредыдущих поколений, Volkswagen Passat B5… То есть машины, созданные примерно в одно время с Себрингом серии JR. А если учесть, что конструкция кузова Себринга восходит к началу 90-х годов…"
взглянем на календарь,НО сейчас не 1997 год...а 2009...и помоему это странно...а вот это заявление вообще ставит хороший крест на безопасности водителя:
"Сколько звезд в рейтинге EuroNCAP получил бы Siber?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно устроить еще и боковой краш-тест. Его на ВАЗе уже проводили — в рамках отладочной программы газовцы разбили в Тольятти два Сайбера из «пилотной» партии. Боковой удар 950-килограммовой тележкой со сминаемым барьером на скорости 50 км/ч Siber перенес неплохо — 11,6 балла из 16 возможных. Но деформация верхнего ребра манекена водителя составила 46 мм, на 4 мм больше критической. А это опасно для жизненно важных органов! В таких случаях EuroNCAP перечеркивает одну звезду, а российские органы по сертификации должны отказывать в выдаче Одобрения типа транспортного средства. Но не отказывают — Siber успел пройти сертификацию еще по старым правилам."
при цене в 590 тыс.деревянных реальнее купить новый форд фокус или чтото аналогичное по цене новое или б/у,на 2 головы опережающий сайбер...чем это детище нашего прогресса)) -
По крайней мере, впервые российский автомобиль не вызывает лично у меня рвотных позывов в плане дизайна. Я бы кстати долго думал, в сравнении с фордом, т.к. безопасность не на первом месте у меня - вообще на нексии езжу. Выглядит Волга красивее (ИМХО!) Форда, солидней, и наверняка подвеска мягче, у Форда жестковатая че то.
-
да,согласен впервые благодаря думаю влиянию Крайслера, наша машина имеет рентабельный вид. но вот безопасность,даже не думая о ней выберу форд...конечно качество сборки российских моделей порой оставляет желать лучшего,зато сама машина не вызывает нареканий...езжу почти каждый день на ней...хоть бы что за полгода...
плюс только 2.5 литра на автомате у сайбере не радуют както!:( -
Мда, посмотрел фото салона Сайбера - нунах такой аскетизм, реально, внутри Форд уделывает Сая как Тузик грелку.
И сборка кривая... на [внешняя ссылка] смотрел, между задним фонарем и дверцей багажника щель в палец. -
А по моему это неблагодарное дело изначально... как можно сравнивать Сайбер с Фордом, имхо чтобы обойти вековые традиции качества нада весь концерн крайслера перевезти в РФ и спецов тока из-за бугра приглашать..) но мы то все равно надеемся что когда то (!) наш автопром ударит кулаком по евро стандартам и пособирает все звезды на свои капоты
-
-
indifound писал :впервые российский автомобиль не вызывает рвотных позывов в плане дизайна.
Ну так его чисто русским назвать-то и нельзя... Точно так же ТагАз выпускает корейцев под своим именем и вешает свой шильдик и даже лучше получается чем Siber. Точно так же Таганрогские детища можно назвать Российскими и разве они у вас вызывают тошнотные позывы???? -
Забавно, что этот Транквилевский 15 лет сидел в КБ ваза, теперь газа, и вот что он такого наработал за эти 15 лет, если даже конструктив кузова не отличается от оригинала? :) Ну вот чем занимаются десятилетиями эти люди в своих КБ? Фары новые рисуют? Своего то НОЛЬ!
Поддержите своего производителя-кустаря, это явно необходимо -
-
sonicz писал :indifound писал :впервые российский автомобиль не вызывает рвотных позывов в плане дизайна.
Ну так его чисто русским назвать-то и нельзя... Точно так же ТагАз выпускает корейцев под своим именем и вешает свой шильдик и даже лучше получается чем Siber. Точно так же Таганрогские детища можно назвать Российскими и разве они у вас вызывают тошнотные позывы????
Правильно он совсем не русский В Мексике (откуда на него вроде как двигатели везут) он называется Chrysler Cirrus. Так что для страны 3-го мира такая машина подойдёт, а то Евронкап, Евронкап...
Дерипаска припёр это старое барахло от американцев, так что сгодится Дай им Боже, что нам не гоже. -