7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9473324
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
-
-
-
Тубик притормаживает, с контактом всё ОК. Со [внешняя ссылка] тоже всё в порядке ))
-
/viewtopic.php?t=53389&postdays=0&postorder=asc&start=4005
SONNI писал : У меня тоже веселая ситуация, звонил в ОКС в сентябре 2009 назвал адрес (пробил по адресам через ихний сайт предварительно, получив ответ о том что возможность присутствует) уточнили подъезд и ответили нет, позвоните после Нвого Года. Позвонил сегодня, снова уточнили подъезд снова нет возможности, снова попросили позвонить через пол-года. Оперативно работаете товарисчи).
К сожалению ни адрес в ЛС, ни звонки менеджерам не сдвинули дело с мертвой точки. Более того от мнения о ответственном доходе к делу в компаниии "Омские кабельные сети" не осталось и следа. -
К сожалению, не всегда жильцы единодушно выступают за развитие сети в своем доме.
Мы, в свою очередь, пытаемся решить вопросы согласования подключения Вашего дома.
Вы нам тоже сможете помочь. Телефоны специалистов отдела согласования у Вас есть, если Вы дадите Ваш номер телефона-мы свяжемся с Вами сами.
Спасибо -
Паша0410 писал : К сожалению, не всегда жильцы единодушно выступают за развитие сети в своем доме.
Мы, в свою очередь, пытаемся решить вопросы согласования подключения Вашего дома.
Вы нам тоже сможете помочь. Телефоны специалистов отдела согласования у Вас есть, если Вы дадите Ваш номер телефона-мы свяжемся с Вами сами.
Второй день не работает инет, сегодня целый день прождал техника, который не соизволил прийти, как быть? Будет ли пересчет за неработающий инет? -
-
-
Ну пришли короче два не мытых чувачка к 17-30, после вмешательсьва Павла. Говорят что ничего не делали, типа ты сам дурак, потом я их поколол, что они чего то посморели в моём щитке и всё заработало.
Короче это первый раз с момента заключения договора в августе, так что всё нормально.
Единственный вопрос перерасчет, я получается 2 дня без инета и дарить свои гроши никому за просто так не хочу. -
-
Связывался со специалистом отдела согласования, и мой телефон, а также ФИО, адрес разумеется у него есть. В результате договорились созвониться позже. Потом прошла неделя, вновь позвонил специалисту отдела согласования, на что получил ответ о том что над моей проблемой работают (т.е. все-таки выедут на адрес и посмотрят) и перезвонят в конце следующей недели т.е. до 15-ого. Завтра заканчивается уже следующая рабочая неделя. Как-то так.
Направил через ЛС свой телефон, если это поможет сдвинуться с места. -
warment писал(а) : Ну пришли короче два не мытых чувачка к 17-30, после вмешательсьва Павла. Говорят что ничего не делали, типа ты сам дурак, потом я их поколол, что они чего то посморели в моём щитке и всё заработало.
Короче это первый раз с момента заключения договора в августе, так что всё нормально.
Единственный вопрос перерасчет, я получается 2 дня без инета и дарить свои гроши никому за просто так не хочу.
[color=darkred]"ты не думал что в щитке кто то до них покопался и всё испортил!!!
а "2 немытых чувачка исправили всё "
хоть бы спасибо сказал!!!
неблагодарный
у меня была такая же история приходили тянуть кабель и у меня пропал инет[/color]