7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9471874
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Mikael72 писал : Сижу как дурак без интернета. Говорят, что оборудование у нас сперли. Божатся, что завтра тырнет будет.
Ну у меня вообще постоянно открыт вход к лифтёрной, где их оборудование стоит.
Раза три замки менял, относил дубликаты лифтёрам, но потом опять всё повторялось.
Удивительно, что у них не тырят оборудование постоянно -
Канал "Наш футбол" подключается только дополнительно, ни в какой тариф он не входит.Redd_1982 писал : Подумываю перейти на тарифный план Цифровой Микс 100 GOLD = 805,5. Скажите пожалуйста, входит ли в этот тарифный план канал "Наш футбол"? Или его надо подключать отдельно? -
Сливка писала : Есть ли возможность повлиять на расклейщиков ваших объявлений...?
В домах по Пригородной 5 и 5/1 агент по продажам за подписью Оксана загадила все девственно-чистые элекрощиты, испортила все стенды ТСЖ, металлические двери подъезда снаружи и внутри, кабель-каналы и лифт.
Ни одна контора не позволяет себе такого свинства, как Омские кабельные сети!!!
Ни одна!
Только ваши рекламщики идут и гадят в подъездах, на наших чистых стенах и дверях!
Freelife писал(а) : Здравствуйте, мы обязательно решим данный вопрос.Приносим свои извинения за представленные вам неудобства.
Irishhha писала : С менеджером проведем беседу, конечно, же подобное недопустимо. Спасибо за информацию.
ОМКС, вы, конечно же, лукавите, если не сказать грубее.
Не будь установки работодателя "загадь каждый клочок стены", "менеджеры" по всему городу не стали бы этого делать.
Вуаля, новый герой дня: Игорь, пометивший по нескольку раз каждый этаж.
Повторю сразу адрес, Пригородная, 5/1.
Председатель тсж Бойченко Игорь Николаевич. Вы так и не нашли время до нас дойти, а мы готовим официальное письмо вашему руководству и на общее собрание собственников жилья выносится вопрос о демонтаже вашего оборудования. -
-
qwerty7 писал : Вопрос к представителям:
Действительно ли переобжать интернет кабель стоит 150 руб.? Раньше же вроде вы свои неисправности исправляли бесплатно.
Ведь проводили кабель сотрудники вашей компании, и обжимали его они же. Получается если плохо обжали - исправлять этот косяк должен уже абонент за свой счёт? -
-
Irishhha писала : По условиям данной акции, подключение невозможно по тем адресам, где ранее предоставлялись услуги Компании.
Вы договоритесь с тех поддержкой, что отвечать. Подключения закончились 8 июля или для НОВЫХ клиентов еще доступен. Скорее всего сказали кто подключит на старый - штраф.. Вон какую акцию Чемпион проводим..
С чего взяли что подключение на старый адрес?
Бардак -
-
-
Аукцион писал :
Повторюсь. Почему уже неделю не работают HD каналы с 501 по 520? Перенастройка не помогла. Когда вы уже б. наиграетесь. За какой х. я деньги плачу. Может я из-за этих каналов только и подключался. Номер договора 0466487
У Вас подключен пакет Цифровой базовый. В данный пакет не входят HD каналы. Вы их можете доподключить отдельным пакетом 149р/мес -
-
-
qwerty7 писал ? ? ? :qwerty7 писал ... : Вопрос к представителям:
Действительно ли переобжать интернет кабель стоит 150 руб.? Раньше же вроде вы свои неисправности исправляли бесплатно.
Ведь проводили кабель сотрудники вашей компании, и обжимали его они же. Получается если плохо обжали - исправлять этот косяк должен уже абонент за свой счёт?
Замена коннектора 50 руб. В результате эксплуатации коннектор приходит в негодность, поэтому бывает зачастую она необходима. Если дефект обнаружен в течении 2-ух недель после подключения, то выйдут бесплатно техники и заменят, если прошло длительное время после подключения, то замена платная. -
Babushka писал :
Вы договоритесь с тех поддержкой, что отвечать. Подключения закончились 8 июля или для НОВЫХ клиентов еще доступен. Скорее всего сказали кто подключит на старый - штраф.. Вон какую акцию Чемпион проводим..
С чего взяли что подключение на старый адрес?
Бардак
Тех. поддержка не консультирует новых абонентов по подключению. Заявку Вы можете оформить до 01.08.2015 по тел. 66-00-00, опять же повторюсь, если ранее по Вашему адресу не предоставлялись услуги Компании. -