Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Новости
 
 
 

Раздел: Новости Самолёт А-319 компании S7 после взлёта вернулся в Омск 

Создана: 29 Ноября 2019 Птн 19:24:58.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 144, просмотров: 82686

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Вперёд
  1. 29 Ноября 2019 Птн 19:02:25
    Больше часа московский зеленый рейс вырабатывает топливо. Что-то случилось
  2. 30 Января 2020 Чтв 10:24:20
    цена еще
  3. 30 Января 2020 Чтв 11:09:20
    Pihlak писал(а) :Кто летал бизнес классом именно Аэрофлота и именно из Омска, расскажИте, есть ли существенные отличия от эконома (кроме веса багажа)?
    Офигеть У, именно Аэрофлота и именно из Омска, Ту-154 до сих пор летают? У остальных бизнес-класс это один сосед, и место куда ноги вытянуть можно.
  4. 30 Января 2020 Чтв 11:43:44
    В коммерческой гражданской авиации ТУшки 154/134 давно уже на покой ушли
  5. 30 Января 2020 Чтв 11:51:12
    Pihlak писал(а) : Кто летал бизнес классом именно Аэрофлота и именно из Омска, расскажИте, есть ли существенные отличия от эконома (кроме веса багажа)?


    Скажем так, большинство параметров получше, чем в экономе, но именно что "получше", а не "кардинально лучше". Ну там кресла побольше, соседей поменьше, сортир отдельный, кормежка повкуснее и так далее.

    Разницы в ценнике между экономом и бизнесом с учетом продолжительности перелета (ЕМНИП, АФЛ только в МСК отсюда регуляркой летает) эти отличия определенно не стоят.
  6. 30 Января 2020 Чтв 12:41:32
    Перелёт DXB-LAX 1 классом 650К руб Офигеть
  7. 30 Января 2020 Чтв 13:48:56
    Гормон роста писал : Перелёт DXB-LAX 1 классом 650К руб Офигеть


    езжай в юхань
    срочно тебя вызывают зубы там драть Very Happy
  8. 30 Января 2020 Чтв 15:13:44
    Pihlak писал(а) :
    abshiss писал ... :
    Гормон роста писал ... : Не, ну не победой же ему в Мск на ковёр летать


    Бизнес-классом Аэрофлота обычно летает.
    Кто летал бизнес классом именно Аэрофлота и именно из Омска, расскажИте, есть ли существенные отличия от эконома (кроме веса багажа)?


    Бизнес есть бизнес.
    Главное отличие в большем пространстве в самолёте (процентов на 40 по сравнению с экономом). Еду приносят на полноценной посуде, а не в одноразовой, ну и в целом кормёжка приличнее: орехи, мороженное предлагают, алкоголь, включая крепкий (вино сейчас и в экономе у Аэрофлота есть), 3 вида хлеба, 3 вида сахара к чаю и т.п. Могут портативный DVD дать фильмы в полёте посмотреть (а, может, сейчас уже и планшеты дают, уже несколько лет не видел, чтобы кто-нибудь спрашивал). На посадку бизнес последним заходит, первым выходит. Доставляется до самолёта отдельным транспортом. Бизнес-зал в омском аэропорту не богатый, диваны, конечно, удобнее, чем в общем зале, есть зарядки, столики и т.п., но, например, горячее питание только с прошлого года появилось, и то на уровне макарон с тефтелями.
    Короче, бизнес-класс это хорошо. Из всех авиакомпаний, летающих в Омск, у Аэрофлота он лучший.
    Но это только для тех, кто не считает деньги (или за бонусы летает, или за чужой счёт). Переплачивать по сравнению со стоимостью эконома порядка 40 тысяч за 3 часа полёта всё же перебор.

    P.S. Посмотрел, даже 75 тысяч в одну сторону бизнес-класс Аэрофлота стоит. То есть по сути в 10 раз дороже эконома.
  9. 30 Января 2020 Чтв 18:20:23
    abshiss писал :Переплачивать по сравнению со стоимостью эконома порядка 40 тысяч за 3 часа полёта всё же перебор.
    Лайт-бизнес-класс - эвакоряд (12 в 737)

    Я на нём летал Норм
  10. 30 Января 2020 Чтв 18:38:04
    Roman! писал :
    abshiss писал ... :Переплачивать по сравнению со стоимостью эконома порядка 40 тысяч за 3 часа полёта всё же перебор.
    Лайт-бизнес-класс - эвакоряд (12 в 737)


    Этот ряд в разных модификациях того же Б-737 может быть и 9, и 16.
    С бизнесом у него общего мало. Только чуть больше пространства для ног. А так те же 3+3 кресла по ширине, та же общая очередь, те же нормы багажа, и та же кормёжка, что в остальном экономе.
    Плюс на этих рядах нельзя лететь с детьми, с животными, нельзя багаж размещать в ногах и ещё несколько подобных ограничений.
  11. 30 Января 2020 Чтв 18:58:10
    ИЛ-18, салон в хвосте настоящий бизнес класс Гы-гы-гы Гы-гы-гы

    ностальгия.....
  12. 30 Января 2020 Чтв 19:07:10
    Каждый день в новостных лентах стали мелькать всевозможные чс с самолетами
  13. 30 Января 2020 Чтв 19:14:13
    abshiss писал :Только чуть больше пространства для ног.
    А мне больше ничего и не надо.
    abshiss писал :А так те же 3+3 кресла по ширине
    И соседи очень редко были. Даже, кажется, вообще не их не бывало.

    jump писал : ИЛ-18, салон в хвосте настоящий бизнес класс Гы-гы-гы
    Любопытно, что на всех самолётах самый шум был в хвосте, а у Ила наоборот, в хвосте тишина.
  14. 30 Января 2020 Чтв 19:24:30
    Гормон роста писал : Каждый день в новостных лентах стали мелькать всевозможные чс с самолетами


    Это не значит, что ЧС стало больше. Это значит, что на них просто СМИ больше внимания обращают.
    Тем более, что ЧС ниочёмные. Сегодня, например, одна из пассажирок S7 буянить начала, что-то бормоча про взрывчатку.
  15. 30 Января 2020 Чтв 19:24:38
    Roman! писал :
    jump писал ... : ИЛ-18, салон в хвосте настоящий бизнес класс Гы-гы-гы
    Любопытно, что на всех самолётах самый шум был в хвосте, а у Ила наоборот, в хвосте тишина.

    Ну так у ил-18 двигатели были на крыле в отличие от ту 154/134
  16. 30 Января 2020 Чтв 19:26:34
    abshiss писал :
    Гормон роста писал ... : Каждый день в новостных лентах стали мелькать всевозможные чс с самолетами


    Это не значит, что ЧС стало больше. Это значит, что на них просто СМИ больше внимания обращают.
    Тем более, что ЧС ниочёмные.

    Да я ж согласен. Просто с начала года обратил внимание
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Вперёд