Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Новости
 
 
 

Раздел: Новости Более 40 человек погибли после крушения самолёта в Москве 

Создана: 06 Мая 2019 Пон 3:12:36.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 828 (+2), просмотров: 271664

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 26,
, 28 ... 54, 55, 56  Вперёд
  1. 06 Мая 2019 Пон 3:12:36
    При аварийной посадке и пожаре на борту Sukhoi Superjet 100 в аэропорту «Шереметьево» погибли более 40 человек.


    Следовавший из Москвы в Мурманск Superjet-100 аварийно приземлился в московском аэропорту «Шереметьево» вечером 5 мая. Источник «Интерфакса» сообщил, что лайнер подал сигнал бедствия после взлета и экстренно вернулся в аэропорт: после посадки судно ударилось шасси, а затем носом о полосу и загорелось. «Аэрофлот» уточнил, что произошло возгорание двигателей самолета. Как сообщили ТАСС в экстренных службах, причиной возгорания могла стать молния, попавшая в самолет.
  2. 18 Мая 2019 Суб 12:58:32
    Скотинка, когда уже новая методичка поступит?
  3. 18 Мая 2019 Суб 13:14:37
    kinslayer писал :
    Выжившие есть только благодаря экипажу.


    Нет. Выжившие благодаря экипажу - это, например, рейс United 232 в 1989 году. Тогда пилоты посадили самолет, лишившийся всех органов управления кроме тяги двигателей (двух оставшихся двигателей из трех). И посадили так, что при этом выжили 185 пассажиров из 296.

    А в Москве полностью управляемый самолет бездарно грохнули о полосу.
  4. 18 Мая 2019 Суб 13:19:54
    CitizenOfDreams писал(а) :
    А в Москве полностью управляемый самолет бездарно грохнули о полосу.


    Чувак, ты получил врага. Аерофлот с тобой отныне в контрах. Ты им взял и все обосрал.

    Ходи и оглядывайся.
  5. 18 Мая 2019 Суб 13:31:10
    CitizenOfDreams писал(а) :
    kinslayer писал ... :
    Выжившие есть только благодаря экипажу.


    Нет. Выжившие благодаря экипажу - это, например, рейс United 232 в 1989 году. Тогда пилоты посадили самолет, лишившийся всех органов управления кроме тяги двигателей (двух оставшихся двигателей из трех). И посадили так, что при этом выжили 185 пассажиров из 296.

    А в Москве полностью управляемый самолет бездарно грохнули о полосу.


    Не думаю. И в этом случае - выжившие - только благодаря экипажу.

    Задумайтесь, о чем я говорю.
  6. 18 Мая 2019 Суб 13:32:30
    Асылбубу писал(а) : Грамотней всех поступила баба, которая сдала билет и не полетела.


    Смех да грех. Сразу видно воспитание.
  7. 18 Мая 2019 Суб 13:37:29
    kinslayer писал :
    Не думаю. И в этом случае - выжившие - только благодаря экипажу.

    Задумайтесь, о чем я говорю.


    Задумался. И стало жутко. То есть, экипаж нужно благодарить за то, что они хоть как-то попытались сесть, а не просто врезались в землю с трехэтажными матами и криками "А-а-а, не убивайте!", как другой рейс Аэрофлота N лет тому назад.
  8. 18 Мая 2019 Суб 13:51:27
    CitizenOfDreams писал(а) :
    Задумался. И стало жутко. То есть, экипаж нужно благодарить за то, что они хоть как-то попытались сесть, а не просто врезались в землю с трехэтажными матами и криками "А-а-а, не убивайте!", как другой рейс Аэрофлота N лет тому назад.


    Т.е. я выше писал, что поставьте себя на место выживших в этом рейсе.

    Жизнь вам даровал бог(природа).

    И здесь только благодаря пилотам кто-то остался жив (считайте здесь они
    как посланники бога были).

    Всё, созданное человеком - сплошная далекая от такого желаемого "совершенства" подделка.

    Принимаете поддельный мир, жизнь? будьте рады, что до сих пор еще хоть какая-то реальная жизнь существует.
  9. 18 Мая 2019 Суб 13:55:28
    kinslayer писал :
    Всё, созданное человеком - сплошная далекая от такого желаемого "совершенства" подделка.
    Вот тебя штырит! Гы-гы-гы Всё, что ни делается, всё по воле Всевышнего.(с)
  10. 18 Мая 2019 Суб 13:55:33
    kinslayer писал :
    Асылбубу писал(а) ... : Ерафлот подал голос

    "Авиакомпания «Аэрофлот» заявила, что экипаж пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево, не нарушал инструкций."


    Это хороший признак. Значит еще не все так плохо.

    Ни кто и не говорит, что были нарушены инструкции.
    Речь о человеческой ошибке при совершении посадки в режиме прямого управления.
    kinslayer писал:
    Речь о том, что НИКТО, кроме них, не мог посадить это "чудо человеческого изобретения" на землю.

    Полностью управляемый самолёт ни кто не смог бы посадить?
    Интересная версия...
    Конечно же, учат. И, конечно же, повторяют на тренажёрах.
    И, конечно же, мы говорим о чуде с международным сертификатом.

    Буба, нарушение инструкций называется нарушением инструкций. И ни как иначе.
  11. 18 Мая 2019 Суб 13:56:51
    Речь о том, что НИКТО, кроме них, не мог посадить это "чудо человеческого изобретения" на землю.

    ПС. И слава богу, они посадили. Хоть как-то, хотя их этому никто не учил, как оказывается.

    ПС2. Кто-нибудь хочет "попробовать повторить"?
  12. 18 Мая 2019 Суб 14:09:08
    всемкранты писал :
    Ни кто и не говорит, что были нарушены инструкции.
    Речь о человеческой ошибке


    Бгы, дурачок.

    Нарушение инструкции и называется ошибкой.
  13. 18 Мая 2019 Суб 14:51:03
    Асылбубу писал(а) :
    всемкранты писал ... :
    Ни кто и не говорит, что были нарушены инструкции.
    Речь о человеческой ошибке
    Бгы, дурачок.

    Нарушение инструкции и называется ошибкой.
    выдыхай, бобёр, выдыхай!
  14. 18 Мая 2019 Суб 15:44:48
    kinslayer писал : Речь о том, что НИКТО, кроме них, не мог посадить это "чудо человеческого изобретения" на землю.

    ПС. И слава богу, они посадили. Хоть как-то, хотя их этому никто не учил, как оказывается.

    ПС2. Кто-нибудь хочет "попробовать повторить"?


    Что вообще творится?

    Пилоты стали зависимы от автоматики. Эта зависимость поддерживалась как ими самими («А чего нам напрягаться? За «геройство» нам не доплачивают, а за отклонения имеют»), так и их начальниками, которым не давала нормально спать статистика в борьбе с отклонениями. Тех тоже понять можно – над ними есть авиационные власти и прокуратура, которые не хотят видеть отклонения в летной работе.

    Такая «идиллия» может длиться долго, да и продолжалось долго… каждый раз… до следующего инцидента или катастрофы, в которой как всегда, внезапно и неожиданно, выяснялось, что автоматика — надо же?! — может дать сбой. По разным причинам – техническим, погодным, человеческим. Неважно! Важно то, что автоматика переставала работать правильно, или вообще не работала, а пилоты оказывались не готовы продемонстрировать надежные навыки управления самолет без нее в сложившихся обстоятельствах.

    Катастрофа А320 в Сочи в 2006-м году. Катастрофа А330 Эйр Франс, спикировавшего в Атлантический океан. Катастрофы Боингов 737 в России – Пермь, Казань, Ростов. Катастрофа Боинг 777 в Сан-Франциско… Катастрофа Ан-148 в Подмосковье… Да собственно говоря, все авиационные катастрофы нашего времени так или иначе связаны с тем, что пилоты не смогли распознать ситуацию, в которой автоматика вела себя неправильно или не было возможности ее использовать!

    Много перьев сломано в обсуждении недавних катастроф Боингов 737MAX, в которой вспомогательная система MCAS* по команде неисправного датчика угла атаки бездумно перекладывала стабилизатор, загоняя лайнер в пикирование.

    [внешняя ссылка]
  15. 18 Мая 2019 Суб 16:11:18
    Асылбубу писал(а) :
    CitizenOfDreams писал(а) ... :
    А в Москве полностью управляемый самолет бездарно грохнули о полосу.


    Чувак, ты получил врага. Аерофлот с тобой отныне в контрах. Ты им взял и все обосрал.

    Ходи и оглядывайся.


    Аэрофлот заявил лишь о неверной трактовке журналистами материалов Росавиации.
    Журналисты написали, что механизация крыла была не в посадочном положении, а на всех видео чётко видно, что закрылки были выпущены, как и предписано инструкциями.

    Но катастрофа всё равно произошла из-за ошибки пилотов. Вернее даже не из-за ошибки, а из-за недостаточной их подготовки. Ну не привыкли пилоты, что в директмоде самолёт реагирует на движения сайдстика с небольшой задержкой (и должен реагировать именно так, и на тренажёрах это отрабатывается), вот и дёргали его туда-сюда, провоцируя прогрессирующее козление с перегрузкой в 5g.
  16. 18 Мая 2019 Суб 16:19:40
    Умиляют попытки отпереться языком когда все видели скачущий по полосе крематорий в рабочем состоянии

    и везущий внутри 41 труп.

    Болтовня, препирательства и повизгивания в данной ситуации, не знаю как вам, а лично мне доставляют

    и весьма.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 26,
, 28 ... 54, 55, 56  Вперёд