Автофлудилка
Создана: 29 Января 2018 Пон 8:26:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21668 (+12), просмотров: 3755546
-
оProdigal Son писал :Псения Кобчак писала ... : ...метра 3 оранжевой трубки и сам насос,
Метра 3? Фигасе. Я когда покупал длиннее 0,7 не было при выборе с десяток моделей. Чё за компрессор?
Потом сфотографирую, так не знаю что за.. -
Prodigal Son писал : В каком каталоге? Про какой по твоему каталог я писал и соответственно про какой ты отвечаешь мне?
Prodigal Son писал : ищется номер по каталогу MICROCAT. Скачать и поставить сложно но можно, хотя у меня ещё не получилось.
В Микрокате(если вы реально смотрели его, а не онлайн каталоги интернет магазинов) в правом нижнем углу отображается цена оригинальной запчасти. Ах да у Вас же не получилось установить...
А то что вы смотрите по интернет магазинам с кучей цен и срокам поставки. Ну так кто на что горазд. А вы не задумываетесь почему цена на одну и туже деталь, одного и того же производителя отличается в разы? кто-то хочет много денег, а кто-то благотворительностью занимается? -
snikola55 писал :А вы не задумываетесь почему цена на одну и туже деталь, одного и того же производителя отличается в разы? кто-то хочет много денег, а кто-то благотворительностью занимается?
Я смотрел много чего. В том числе микрокат нисмотря на то что у меня он не встал, это же не значит что других компов в Омске нет.
Сравнивал я и сетевиками (экзист, эмекс, автодок, запчастирф, и ещё пару сраньсайтиков). У всех или дорого или очень дорого. И ссылки с сайта форд ком. И прочие ИХ сайты (рокет, блюспрингфордпартс остальные не запомнил), в том числе преславутый эбуй. Вот те что я не запомнил и квартира сайта на териртории США те подставляют ценик в трое выше чем рокет и блюспринг. Но в блюспринг простой почтовой отправки в РФ не получилось, т.к. я тот ещё юзверь. Как я понял для фришип/доставки нужен адрес в США даже если доставка в Антарктиду, неипёт.
Времени прошло дофига пока с этим мучался и изучал, пытаясь по номерам с форд и рокет каталогов что то заказать. Номера с форд и рокет все с буквами и эти номера у наших сетевиков выдвали или срок 222 дня или цену *3 от блюспринг. Когда заменил номера на финс из каталога микрокат то часть из низ перестала биться на нужную машину (эскейп), а находилась для форд ренджер. Все номера финс из микроката пробились у наших сетевиков и сроки пробились адекватные на теже детали! Выбор сложился сам. Через наших сетевиков вполне приемлемо и достаточно быстро и всё подошло пуля в пулю, хоть и указано что для другого двигателя. А вот номера с каталогов (тех/каталогов) наших сетевиков в большинстве мимо т.к. все с одного тех/каталога ТЕХДОК, а это та ещё мурзилка, а не каталог.
Соответственно самый дешовый вариант возить с их сайтов где ценик не меняется на глазах и где он почти не меняется при указании адреса доставки. Это два разных изменения цен. Ещё если брать заранее можно доставку делать почтовой компанией США. Они доставляют в Россию. Я не пробовал но на меверик клубе парень внятно расписал как заказывал через их почтовую компанию. -
Prodigal Son писал :А вот номера с каталогов (тех/каталогов) наших сетевиков в большинстве мимо т.к. все с одного тех/каталога ТЕХДОК, а это та ещё мурзилка, а не каталог.
Ну не был бы очень категоричен про текдок. Косяки есть конечно. Лучше перепроверять по каталогу производителя. Даже в оригинальных каталогах есть ошибки увы, что уж про дубли говорить. По Маверику(Эскейпу. Трибьюту) особо 3-х литровому есть все ж некоторые нюансы для амеровского рынка. А в большинстве случаев, да подобрать недорогой аналог по нормальной цене и срокам поставки, вполне реально. Со многими GMовскими авто бывает гораздо сложнее. -
-
Барабан писал : особенно впечатляет 10 атмосфер
а как внушает надежность пластмассового радиатора охлаждения поршневой.
рычит наверное как настоящий?
Вот ты въедливая зараза, то.
Ну накалялкали 10 атм на сайтике, ну на манометре же максимум 7 размечено.
И радиатор там почти железный, тока крашеный. У моего аргесора такой же.
А шлангочка длинная это хорошо, можно пускать его тёпленьким в мороз не вынося из салона. Он конечно потом и сам нагреется градусов до 70ти, ну пуститься то тёплым и манжета поршня подольше послужит.
Интересно что там же на сайте, у того которого 12 атм в характеристиках манометр тоже до 7 атм размечен. -
Prodigal Son писал :
А шлангочка длинная это хорошо, можно пускать его тёпленьким в мороз не вынося из салона. Он конечно потом и сам нагреется градусов до 70ти, ну пуститься то тёплым и манжета поршня подольше послужит.
Интересно что там же на сайте, у того которого 12 атм в характеристиках манометр тоже до 7 атм размечен.
крылья.....,ноги....,главное хвост!!!(с)
для мелких машинок может и проканать и то с большими перекурами.
у этих насосов главное это охлаждение поршневой.
Но, а самый большой секрет - это клапана,точнее исполнение оных.
первыми умирают в насосах именно клапана.
и чем надежнее клапана,тем дороже насос.
и увидеть их можно только открыв поршневую.
но кто же даст это сделать в магазине?)))
только отзывы и собственный опыт.
а всем остальным: не жопьте денег на дорогой насос.
2.5 тыра это серия эконом.
п.с.
а так-то да,редкая хрюкалка доведет колесо большой машины до 4 атмосфер.
а если два к ряду ,то похороны, такой хрюкалки почти гарантированны.