Шишов шантажирует Назарова уводом Мостовика в Питер
Создана: 13 Февраля 2014 Чтв 14:12:29.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 120, просмотров: 25317
-
Не секрет, что хозяин нынешнего мэра Омска, один из владельцев НПО Мостовик Олег Владимирович Шишов крайне недоволен тем, что губернатор Омской области решился на изменение проекта строительства многолетнего недостроя - метрополитена. Метростроители заявили, что на достройку проекта предыдущего губернатора, друга Шишова, предприятию требуется около 24 миллиардов рублей. При практически отсутствующем финансировании со стороны федерального бюджета метростроительство превращается в долголетнее поддержание омского подразделения олигарха.
И вот, на днях, пошли слухи о том, что руководство рассматривает возможность перерегистрации предприятия в Санкт-Петербург.
Не исключено, что именно это поставлено на кон на весах переговоров по поводу удешевления проекта строительства метрополитена, ведь достроить и сдать метро Мостовику крайне невыгодно -
-
-
1. я вижу, что развязка на щербанева спроектирована неправильно - газоны лишние, надо было сделать больше стояночных мест.
2. развязка ведет вникуда - после съезда с моста дорога сужается и нормельно проехать невозможно.
3. про движение пешеходов на остановку уже много раз писали
4. я вижу трещины в переходе у этой развязки.
5. Я вижу лужи воды на развязке на Завертяева.
Для того чтобы все это видеть, не обязательно быть инженером, достаточно иметь глаза.
Ведь для того чтобы судить о свежести яиц необязательно быть курицей. -
iwan писал : 1. я вижу, что развязка на щербанева спроектирована неправильно - газоны лишние, надо было сделать больше стояночных мест.
2. развязка ведет вникуда - после съезда с моста дорога сужается и нормельно проехать невозможно.
3. про движение пешеходов на остановку уже много раз писали
Причем тут строители. Задавайте эти вопросы архитектору города.
Мостовик просто выполняет гос заказ.
iwan писал :4. я вижу трещины в переходе у этой развязки.
Вот это ворос к строителям. И только компетентные в этом деле люди смогут судить о допустимости подобного роде трещин. Возможно они никак не влияют эксплуатационные свойства сооружения и находятся в пределах допуска. Вы являетесь экспертов в этих вопросах?
- тут да видимо не соблюдены необходимые уклоны.iwan писал :5. Я вижу лужи воды на развязке на Завертяева.
Зато надо хотя бы немного разбираться в яйцах чтобы понять какого сорта свежее яйцо!
Надеюсь вы поняли о чем я. -
new_tasya писала :
Вот это ворос к строителям. И только компетентные в этом деле люди смогут судить о допустимости подобного роде трещин. Возможно они никак не влияют эксплуатационные свойства сооружения и находятся в пределах допуска. Вы являетесь экспертов в этих вопросах?
Ага. Трещины то температурно-усадочные. -
Специалист?Скоро женюсь писал: .....
Ага. Трещины то температурно-усадочные. -
Не! Инженер, это я!
И я видел проекты, в которых инженера-проектировщики. Люди с дипломами(образованием это трудно назвать), которые закладывают в проектах сварку труб классом прочности К52 электродами типа Э46. Ну Вы же инженер, думаю, поймете меня. -
а чего это перепады такие в покрытии, что рельсы аж на 15 см выпучились?
ты так и не ответил про финансирование. где его не хватало и на что?
признай, проекты Мостовик делает говняные, никак не для удобства омичей
"удивляет", что это дерьмо подписывают чиновники, объекты принимаются с недоделками -
-
Так и было задумано?, Ну молодцы, чё, виртуозы.
Правда за такие допустимые трещины я бы не заплатил, если их в проекте не было. -
уж в Питер может переехать не из-за метро точно )))) бред. Омское метро это в большей степени работа для компании не более чем имиджевая.
Метро в Москве строить намного прибыльнее и приятнее я думаю )))) а от нас только буровую машину туда-сюда гоняют по регионам пока финансирования нет.
Думаю там определенная битва за налоги компании идет. Ходят слухи про попытки рейдерского захвата компании и разделение ее на части. Вот это более чем реально.
Попытки "поиметь" крупного налогоплательщика из региона. Это все политика.