Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Почему у иностранных дизайнеров руки из плеч, а у наших.. 

Создана: 20 Июня 2013 Чтв 8:06:19.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 112, просмотров: 13437

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд
  1. 20 Июня 2013 Чтв 8:06:19
    Смотрю на то как мужик рассказывает о концепции этой машины и я сам начинаю ему верить, что машина отличной получится, но потом вспоминаю, о том что её собирать будут на автовазе и не иностранцы Грустно :-( В чём проблема товарищи, почему мы не можем выпускать такие машины?
    http://www.youtube.com/watch?v=3Rk6Hn6RC-A&feature=player_embedded
  2. 20 Июня 2013 Чтв 11:37:39
    LeXXX_Omich писал :резко падали
    Звиздишь, Санта Гы-гы-гы


    БМВ: -11%
    Ауди: -12%
    Мерседес: -28%

    фигня это, а не падение.
  3. 20 Июня 2013 Чтв 11:39:46
    Волга на фото - кошмар и ужос, никогда бы не купил такое.
  4. 20 Июня 2013 Чтв 11:39:47
    Сантехник-экстремал писал :
    LeXXX_Omich писал ... :резко падали
    Звиздишь, Санта Гы-гы-гы


    БМВ: -11%
    Ауди: -12%
    Мерседес: -28%

    фигня это, а не падение.

    Если ты имел в виду премиум немцев, то да, на них стабильный спрос был, хоть и с падением. Хотя падение продаж у Мурседеса на треть это разве не падение? Гы-гы-гы
  5. 20 Июня 2013 Чтв 11:39:49
    Сантехник-экстремал писал :
    Как раз сферический пример, других и не надо. Приличная современная машина не может стоить менее 600 тыс в этой стране, ну не может и все. Сайбер стоил 700 кажется. Спрос показал, как нужны в рашке автомобили дороже 500.

    Согласен, не может. Но ведь и не у всех людей, даже с учетом кредита на такой автомобиль наберется денег. Почему нельзя было оставить на год другой выпуск потомков 24-ки? Сайбер-уже не Влга. Не такой просторный, не такой солидный...
  6. 20 Июня 2013 Чтв 11:41:13
    LeXXX_Omich писал :
    Так ведь практика показывает, что уж лет 20 как не можем. Хотя, согласен, смотрел музей Москвича и их концепты, вот там были дизайнерские мысли и решения, но Москвича загубили нарочно...

    Разве что осталось разобраться, что в музее москвича осталось от Форда, не было в России своего автопрома в полном понимании этого слова, а были привезенные из-за бугра сборочные линии.

    Сказку про отечественный автопром, раскачали АВТОВазовские ТОП-менеджеры-чиновники, что бы безбедно жить за наш счет, благодаря их усилиям в РФ одни из самых дорогих автомобилей в мире.
  7. 20 Июня 2013 Чтв 11:49:20
    LeXXX_Omich писал :Хотя падение продаж у Мурседеса на треть это разве не падение? Гы-гы-гы


    Нет :)

    Падение это Хонда: -74%

    И то, если посмотреть в абсолютных числах количество продаж всех этих Бмв и Тойот, то сразу видно истинную картину - сколько приличных машин готова покупать рассия с населением 140 млн.

    От каждого в пределах 100 тыс., в базарный день Very Happy

    А еще если откинуть корпоративный сектор, для которого и открывается местное производство "красивых и нормальных автомобилей", то получится думаю еще -15%.

    Very Happy


    "А че это у нас тачки то такие дорогие, в Америке то как люди живут!"

    Very Happy

    "А че это у нас дизайнеров нет?"

    Very Happy

    Кому вы нужны, с рынком в 100 тыс. автомобилей?

    Норм
  8. 20 Июня 2013 Чтв 11:51:55
    Сантехник-экстремал писал : Волга на фото - кошмар и ужос, никогда бы не купил такое.

    Ну хорошо, тогда вот ГАЗ-3105. Выпускавшийся с 92-го по96-й. Согласитесь, что для страны, по которой разъезжали кирпичеобразные жЫгули этот автомобиль был прорывом. Да и на международном автосалоне, как подсказывает Вика, он произвел впечатление. Да и сейчас его дизайн смотрится довольно привлекательно. Во всяком случае, симпатичнее Калины, или Приоры, которые, по сути, являются дальнейшей модификацией 10-ки.

  9. 20 Июня 2013 Чтв 11:55:36
    Семен СССР писал : Владельцы отмечали комфорт, надежность и неприхотливость автомобиля. К сожалению, выпустив порядка пятисот автомобилей, выпуск прекратили из-за недостаточного финансирования и бендости граждан.


    бедности каких граждан? которые тогда же покупали лексусы и инфинити? правильно, не на тот рынок было ориентировано. хотя вычурный дизайн "я американская машина, как и газ21".... надёжность была низкая, по отзывам тех владельцев,которые честно всё рассказывали Смайлик :-) . двигатели на основной массе выпущенных стоял слабенький змз. v6 и v8, конечно, забавно - но нафиг там было не нужно. как и дизель Гы-гы-гы . прям просились рядные шестёрки, типа G или JZ, которые вроде бы и ставили туда, вместе с коробасом. но цена за такой продукт практически удваивалась - и народ (не дураки и не жлобы в основной массе) брал бэушные марковники, кому хотелось большого седана.
  10. 20 Июня 2013 Чтв 11:56:38
    ST520 писал :
    Разве что осталось разобраться, что в музее москвича осталось от Форда, не было в России своего автопрома в полном понимании этого слова, а были привезенные из-за бугра сборочные линии.

    И что с того? В японии галнт до третьего, вроде, поколения шел еще и под американкой маркой, под ней же и продавался в юса. Очень много в японском автопроме 70-х годов прослеживается от мерикосов. Даже больше, чем если бы они просто копировали.
  11. 20 Июня 2013 Чтв 11:56:45


    Чуть заря занялась — на пристань прибежал: не спалось ему, не терпелось. Еще раз полюбовался на труд свой художественный и с огромным, радостным нетерпением стал ожидать прихода заведующего.

    — Вот! — сказал вместо «здравствуйте». — Глядите, что удумал.

    Яков Прокопыч глядел долго. Основательно глядел, без улыбки. А Егор улыбался от уха до уха: аж скулы ломило.

    — Так, — уронил наконец Яков Прокопыч. — Это как понимать надо?

    — Оживление, — пояснил Егор. — Номер, он что такое? Арифметика он голая. Черное на голубом: издалека-то и не разберешь. Скажем, велели вы седьмой номер выдать. Ладно-хорошо: ищи, где он, седьмой-то этот. А тут — картинка на носу: гусенок. Человек сразу гусенка углядит.

    Вместо казенных черных номеров на небесной сини лодок были ярко намалеваны птицы, цветы и звери: гусенок, щенок, георгин, цыпленок. Егор выписал их броско, мало заботясь о реализме, но передав в каждом рисунке безошибочную точность деталей: у щенка — вислые уши и лапа; у георгина-упругость стебля, согнутого тяжелым цветком; у гусенка — веселый разинутый клюв.

    — Вот и радостно всем станет, — живо продолжал Егор. — Я — на цыпленке, а ты, скажем, на поросенке. Ну-ка, догоняй! Соревнование.

    — Соревнование? — переспросил озадаченный Яков Прокоиыч. — Гусенка с поросенком? Так. Дело. Ну, а если перевернется кто, не дай бог? Если лодку угонят, тоже не дай бог? Если ветром унесет ее (твоя вина будет, между прочим)? Что я, интересное дело, милиции сообщать буду? Спасайте цыпленка? Ищите поросенка? Георгинчик сперли? Что?!

    — Дык, это…

    — Дык это закрасить к едреной бабушке! Закрасить всех этих гусенков-поросенков, чтобы и под рентгеном не просвечивали! Закрасить сей же момент, написать номера, согласно порядку, и чтоб без самовольности! Тут тебе не детский сад, понимаешь ли, тут тебе очаг культуры: его из райкома посетить могут. Могу я секретаря райкома на георгин посадить, а? Могу?.. Что они про твоих гусенков-поросенков скажут, а? Не знаешь? А я знаю: абстракт. Абстракт они скажут, Полушкин.

    — Чего скажут?

    — Не доводи меня до крайности, Полушкин, — очень проникновенно сказал Яков Прокопыч. — Не доводи. Я, Полушкин, сосной контуженный, у меня справка есть. Как вот дам сейчас веслом по башке…
  12. 20 Июня 2013 Чтв 11:57:42
    Сантехник-экстремал писал : Волга на фото - кошмар и ужос, никогда бы не купил такое.


    а как "авто выходного дня" для похода в кинотеатр? Смайлик :-)
  13. 20 Июня 2013 Чтв 12:12:54
    Или, к примеру, ГАЗ-3106. Не плохой дизайн и клиренс в 215 мм против Патриотовских 210. Не плохая была бы конкуренция Патриоту.
  14. 20 Июня 2013 Чтв 12:15:59
    Сантехник-экстремал писал :Типовой срез нашего автолюбителя - обычный нищеброд с 300 тысячами в потном кулачке, недалек, малообразован, страдает тяжкой формой дурновкусия, и крайней степенью зависимости от общественного мнения.

    Вы сейчас себя описали. Только у вас не 300 тыс, но все иностранцы говорят, мол TLC в нашей стране предмет как некий малиновый пиджак в 90х. Зачем нужен вам настоящий внедорожник с неразрезными мостами? По барханам прыгать? Почему не SUV паркетник, пусть даже большой, такой как Ауди Q7?
    Если ответите "Мне просто нравится", то и не стоит описывать людей с более меньшим достатком, им так тоже "Просто нравится" .
  15. 20 Июня 2013 Чтв 12:25:58
    Faza-69 писал :Зачем нужен вам настоящий внедорожник с неразрезными мостами? По барханам прыгать? Почему не SUV паркетник, пусть даже большой, такой как Ауди Q7?
    Если ответите "Мне просто нравится", то и не стоит описывать людей с более меньшим достатком, им так тоже "Просто нравится" .


    Что то каша какая то. Ничего не понял.

    Скажу так: этим людям в принципе не понятен язык, на котором говорит немецкий товарищ, и предметная область. Просто система ценностей другая, поэтому автоваз из начального топика никто не купит.
  16. 20 Июня 2013 Чтв 12:26:02
    Faza-69 писал : обычный нищеброд с 300 тысячами в потном кулачке

    Вы сейчас себя описали. Только у вас не 300 тыс, но все иностранцы говорят, мол TLC в нашей стране предмет как некий малиновый пиджак в 90х. Зачем нужен вам настоящий внедорожник с неразрезными мостами? По барханам прыгать? Почему не SUV паркетник, пусть даже большой, такой как Ауди Q7?
    Если ответите "Мне просто нравится", то и не стоит описывать людей с более меньшим достатком, им так тоже "Просто нравится" . [/quote]
    Так его... Гы-гы-гы
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд