Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм Авиабезопасность 

Создана: 09 Июля 2006 Вск 19:25:07.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 7275

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 09 Июля 2006 Вск 19:25:07
    искренние соболезнования всем тем кого коснулась ирутская катастрофа...

    Вообще эссевен эйрлайнс а проще говоря авикомпания Сибирь видимо что то должна предпринимать в плане отношения к авиаперевозкам

    две недели назад отец летел из Москвы на широко разрекламированном боинге принадлежащем S7 arlines? самолет чуть не разбился в омском аэропорту, по его словам при заходе на посадку самолет начало трясти как машину при езде по кочкам и резко начал раскачиваться влево и вправо после чего будучи совсем рядом с землей взмыл вверх, потом больше часа кружили над омском вырабатывая гррючее, и при аповторном заходе на посадку ситуация повторилась, качало еще сильнее, и только с третььего раза самолет сел ровно, он говорит там все уже мысленно попрощались с жизнью
  2. 10 Июля 2006 Пон 6:36:56
    В аэропорту Симферополя совершил вынужденную посадку пассажирский самолет А-310 авиакомпании «Сибирь».
    Об этом сообщили РИА «Новости» в пресс-центре компании. «При выполнении чартерного рейса 1822, следовавшего по маршруту Анталия - Москва, после проведенного технического обслуживания в аэропорту Анталии, экипаж заметил падение уровня масла в одном из двигателей. В целях обеспечении безопасности полета, командир экипажа принял решение о посадке в аэропорту г. Симферополя», - сказал собеседник агентства. По его словам, посадка прошла благополучно. На борту А-310 (бортовой номер VP-BSZ) находилось 243 пассажира и 8 членов экипажа.
  3. 10 Июля 2006 Пон 7:09:34
    если в питер летать пулковскими авиалиниями, то не страшно, я в прошлом году летела самолет новехонький с иголочки, при всей моей самолетофобии я не переживала. точнее переживала, но за другое (с)))

    я вот тоже, проснулась утром, включила телевизор, открыла глаза, а там остатки сибири крупным планом и подумалось мне: а ведь скоро лететь... успокоила мысль что лететь аэрофлотом.

    у меня каждый раз перед полетом такие строки всплывают
    Дня за два до полёта понимаешь,
    Что всё ещё возможно изменить.
    Билет в руках, но с грустью подавляешь
    Смешную мысль, что очень хочешь жить.

    это вот про меня слово в слово.

    хотя с другой стороны вот сколько ж летала, ну блин с детства летаю жеж и ниче... и все равно я их панически боюсь
  4. 10 Июля 2006 Пон 8:31:15
    ЭРОС писал(а) :Всегда считалось, что самое безопасное место в самолете - хвостовая часть. При этом бизнес-класс, которым нередко летают депутаты, прочие чиновники и в общем-то порой весьма значимые люди, находится в самых первых рядах...
    Что за идиотизм?

    Потому, что в хвосте вибрации и тряски больше.
  5. 10 Июля 2006 Пон 9:21:34
    возраст все-таки тоже имеет значение.
    если выбирать между 30-летним Мерсом, обслуживающимся в России последние лет 10, и новенькой 9-кой - не факт что я выберу мерседес..

    А вообще, что-то слишком дофига аварий, связанных именно с человеческим фактором. Летчики и авиа-механики видимо тоже уже выработали свой ресурс, и простого фарта не всегда достаточно для благополучного возвращения...
  6. 10 Июля 2006 Пон 11:10:19
    Кароче, на Газелях не ездим, совецкие машыны не покупаем, на самолетах не летаем, в магазинах не покупаем...

    Сейчас закажу квасную бочку йада с даставкой в Омск :)
  7. 10 Июля 2006 Пон 11:22:38
    А говорят, что у авиакомпании Сибирь самый молодой парк. Да и у тех средний возраст самолетов 12 лет. А процент новых (менее года) самолетов 7%.
  8. 10 Июля 2006 Пон 11:27:55
    все не от авиапарка зависит, а от мастерства пилота...в подобных ситуация как правило причиной всему ошибки пилота...
  9. 10 Июля 2006 Пон 17:39:55
  10. 10 Июля 2006 Пон 19:29:50
    Самолеты будут падать всегда палюбас. Всегда есть человеческий фактор. Почитайте на ньюсруком, как в США пьяного пилота с самолета сняли.
  11. 10 Июля 2006 Пон 20:06:21
    АК Сибирь выплатит семьям погибших всего по 50 тыс ру (!!!)
    это при том, что билет туда-обратно обошелся каждому погибшему почти в 20 тыс ру
    сумма страховки за погибшего составит вообще странную сумму 12 тыс ру (!!!)
    вот таков новый имидж АК..
  12. 10 Июля 2006 Пон 20:07:32
    Евген Смурыга писал :
    вот таков новый имидж АК..


    Ты это про "йе-йеа-еа-еа-е-е"?
  13. 11 Июля 2006 Втр 0:39:45
    с сайта [внешняя ссылка]
    Официальное заявление ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
    9 июля 2006 года
    Мы можем подтвердить, что на борту самолета находилось 193 пассажира и 10 членов экипажа...
    ...
    ОАО «Авиакомпания "Сибирь"». Все права защищены.


    сначала они официально заявляли, что на борту было 8 членов экипажа..
    откуда взялись еще двое?
    есть версия, что это люди, летевшие вообще без билетов..

    п.с. фраза насчет прав на таком сайте вообще убивает..
  14. 11 Июля 2006 Втр 1:07:00
    Евген Смурыга писал :
    сначала они официально заявляли, что на борту было 8 членов экипажа..
    откуда взялись еще двое?
    есть версия, что это люди, летевшие вообще без билетов....

    на сайте же написано:
    Цитата:09 июля 2006 года, 01:27МСК. Уточнение по спискам пассажиров и экипажа.

    По уточнённым данным, на борту самолёта находились авиационные специалисты авиакомпании, выполняющие служебное задание в составе экипажа:

    Иваненко Александр Владимирович - бортинженер
    Мечиков Антон Владимирович - авиамеханик S7 Engineering
  15. 11 Июля 2006 Втр 1:18:46
    спасибо, Метео, разъяснил
  16. 11 Июля 2006 Втр 15:44:49
    barmaley писал(а) :А говорят, что у авиакомпании Сибирь самый молодой парк. Да и у тех средний возраст самолетов 12 лет. А процент новых (менее года) самолетов 7%.


    плюс ко всему Сибирь гоняет свои самолеты как маршрутчики газели.
    и этим пяткой еще в грудь бьют.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд