Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи ТУ-204"Красные крылья"трагедия 

Создана: 30 Декабря 2012 Вск 0:17:22.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 174, просмотров: 26220

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 10, 11,
  Вперёд
  1. 30 Декабря 2012 Вск 0:17:22
    Во Внуково разбился самолёт.

    Доводилось летать этой компанией,возможно что и на этом же лайнере,впечатления были хорошие,авионика ТУ 204 на порядок выше боинговских,ценик лучший.
  2. 27 Января 2013 Вск 0:32:15
    энауэнэ писала : интересуюсь, так лететь мне этим 204-м или таки сдать билеты? ) как раз к моему отлёту тема снова поднялась. страшно же всё-таки )

    Решения проблемы найдены,испытания пока не проведены
  3. 27 Января 2013 Вск 0:34:11
    интересуюсь писал :Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей[/i].

    Слушай, ну твою цитату могут люди воспринять как то, что реверс действительно автоматически включается при "касании". А это не так.
  4. 27 Января 2013 Вск 0:35:32
    ...
  5. 27 Января 2013 Вск 0:59:17
    Где вы все это прочитали? В первых попавшихся новостях точно описано, что случилось: из за бокового ветра не произошло одновременное касание всеми стойками шасси (было по 6-7 касаниий каждой из боковых стоек, но не одновременно). Поэтому было заблокировано включение реверса. Есть ещё нюанс - не понял, но так написано. При включении реверса он не включился (створки не повернулись), но тяга двигателей возросла, как будто он включён, что вызвало увеличение скорости. И это случилось дважды. Тягу пилоты сами добавляли, или автоматика такая автоматика?
  6. 27 Января 2013 Вск 2:11:37
    Roman! писал : Где вы все это прочитали?


    [внешняя ссылка]

    Roman! писал : Тягу пилоты сами добавляли, или автоматика такая автоматика?
    Это как вопрос окулисту, про гинекологическую паталогию.
    На этот вопрос, достоверно может ответить только человек, который летает на этом типе. В сети можно найти РЛЭ Ту- 204. Там ооочень много букаф. Люди тратят годы на освоение конкретного типа. У Вас нет желания в свободное время по изучать? У меня нет. Смайлик :-) Имхо предпоследняя посадка в Пардубице, была неспроста такая жесткая. Не зря они его так об планету там шарахнули. Концевики сработали гарантированно.
  7. 27 Января 2013 Вск 4:32:16
    интересуюсь писал :имхо предпоследняя посадка в пардубице, была не спроста такая жесткая. Не зря они его так об планету там шарахнули. Концевики сработали гарантированно.


    Ну-ну, соки - злые, а люди - добрые.
  8. 27 Января 2013 Вск 4:41:56
    Любая смерть нелепа. Все мы под Б.гом ходим.
  9. 27 Января 2013 Вск 12:07:42
    энауэнэ писала : интересуюсь, так лететь мне этим 204-м или таки сдать билеты? ) как раз к моему отлёту тема снова поднялась. страшно же всё-таки )


    Лететь, конечно.
    Другие авиакомпании с среднем не безопаснее.
  10. 13 Февраля 2013 Срд 10:19:52
    204-ый отличный самолет!
    причина данной трагедии - человеческий фактор
    была превышена посадочная скорость, именно поэтому он "скакал" по полосе и не мог прижать концевики.
    а включать реверс в воздухе сильно плохо, если движки на крыльях - кувырок неизбежен.... 154-ый, кстати, умеет и в воздухе реверс включить....
    у данной ту-шки есть особенность - отличная летучесть
    именно по этому он в Омске в 2002 долетел 18 км с высоты 2000 и приземлился (когда у них киросин кончился)
    за счет этого данный продукт экономичнее хваленых бройлеров и аэроавтобусов. Надо просто читать "инструкцию по применению"....

    вот как выглядет со стороны превышение посадочной скорости:

    [внешняя ссылка]

    после данной катастрофы отчетливо видно разницу между посадочными скоростями автобусов и 204-го.... работа у меня под глиссадой.... 204-е стали лететь ощутимо медленней....

    и последнее - бардак и коррупция....
    практически сразу после аварии, всем было понятны ее причины..... техника мало в чем провенилась....
    но промелькнула новость на НГС о том, что венгсам пока закрыли полеты до 20 марта...... и приписка:
    "Пассажиры, имеющие билеты на рейсы с 21:00 3 февраля по 20 марта 2013 года, могут воспользоваться услугами других российских авиакомпаний, в частности, «Аэрофлота», для осуществления полета."

    ах оставьте, а каком лобировании вы говорите.... щас же самый "несезон" - пассажиров мала.... а тут такой повод.... а после 20-го пусть летают себе....
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 10, 11,
  Вперёд