Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Кто что знает про масла Shell Helix? 

Создана: 24 Декабря 2012 Пон 15:32:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 79, просмотров: 19690

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    24 Декабря 2012 Пон 15:32:41
    Слово "масла" в названии топика предполагается читать с ударением на последний слог.

    Собственно к чему вопрос.
    Раньше пользовался линейкой ULTRA.
    5w40 летом, 0w40 зимой и всё меня устраивало.

    У нынешнего авто требования к вязкости масла не более 30ед.
    Поначитавшись форумов, о том как "голодают" 1ZZ на вязких маслах решил - буду пользовать 5w30/0w30.

    Но оказалось, что у Шелла нет 0w30.
    Пришлось выбрать другую не менее известную марку на букву "M".

    Но по зиме начав искать 0w30 выяснилось, что и у них такое масло снялось с производства!

    И тут, пытаясь узнать правду у Яндекса, натыкаюсь на сайт (не сочтите на рекламу) [внешняя ссылка] на котором пишут о каком-то Shell Helix Ultra X 0w30, но там же указана температуры застывания всего -42°С!

    Вопросов два:
    1. Это чё за... и почему его нет на сайте самого Шелла?
    [внешняя ссылка]

    2. Кто-нибудь встречал это масло в продажах и почему всего -42?
    Хотя для того же ultra 5w40 там же пишут -48.
  2. 29 Декабря 2012 Суб 10:51:43
    У знакомых на СТОшке видел.
    Разрезали железную банку ZIG,что-бы размешать в ней какую-то краску,а там внутри по жести надпись что-то типа Дальвостокрыба. Гы-гы-гы
    До того момента я считал,что масло в железных банках не подделывают.
    Кстати ZIG был куплен на АЗС Сибнефти,специально у ребят спросил.
  3. 29 Декабря 2012 Суб 11:13:27
    Ziproxy писал(а) :один знакомый подсказал, во "Взлёте" возят "М" с Америки.
    У них оказался "M" Advanced FE 0w30, правда в литрушках, но хоть так.
    Так там даже канистрочки другие :)


    Там тара в галлонах. Кстати щелочное число американского масла может отличаться от финского, не помню в какую сторону...
  4. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    09 Октября 2013 Срд 16:07:50
    Так и не нашел в прошлую зиму предмета обсуждения :[
    Пришлось отъездить но "М" - в принципе ничего себе.
    Запуск на M 0w30 конечно существенней легче,
    но в эту зиму снова осенило поискать шелл 0w30.
    Почему в природе оно есть, а в нашем "мухосраснке" - нет.
  5. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    13 Октября 2013 Вск 12:13:26
    Сегодня с удивлением для себя обнаружил (а точнее умные люди ткнули носом), что ни Shell Helix Ultra X (или AS и подобные) 0w30,
    ни Mobil FE (Advanced FE) не имеют допуска по спецификации ACEA А3, (только А5) который предъявляется ко многим тойотовским движкам, в число которых входит и мой.

    Короче нельзя мне такие маловязкие масла, как оказалось, применять,
    в итоге купил Toyota 08880-82645.
  6. 13 Октября 2013 Вск 12:15:58
    Ziproxy писал(а) :
    Короче нельзя мне такие маловязкие масла, как оказалось, применять,
    в итоге купил Toyota 08880-82645.

    А родное то какое по вязкости?
  7. 13 Октября 2013 Вск 16:43:08
    Ziproxy писал(а) : Сегодня с удивлением для себя обнаружил (а точнее умные люди ткнули носом), что ни Shell Helix Ultra X (или AS и подобные) 0w30,
    ни Mobil FE (Advanced FE) не имеют допуска по спецификации ACEA А3, (только А5) который предъявляется ко многим тойотовским движкам, в число которых входит и мой.


    Ты меня не слушаешь потому что. Я же тебе говорил, что надо брать M ESP Formula, там все нормально с допусками (АСЕА С2/С3, A3/B3/B4), и от нулевки в запуск почти ничем не отличается.
  8. kibanoff


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    13 Октября 2013 Вск 17:28:13
    Добавлю свои три копейки.
    Раньше лил 0w40 shell helix ultra (машина стоит под окнами и должна заводиться в любую погоду) но однажды не успел залить после покупки, масло простояло в -30 две ночи в машине и превратилось в сгущенку, причем вареную, еще побелело (ну это ладно, влага). Затем начал в нете искать практические тесты по заморозки и по результатам их купил Neste 5w30, заморозил его до -25, текучесть практически не изменилась, как-то доставал щуп в -37 стекает как надо! Правда не заводил машину в этот день, а так, до -32 ездил без проблем.
  9. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    17 Октября 2013 Чтв 12:29:32
    LeXXX_Omich писал : А родное то какое по вязкости?

    По SAE - так же 5w30. Про 0w не помню.
    В книжке гляну - уточню.
    А вот оказывается по спецификациям ACEA ещё разные допуски бывают.
    Они там как-то по гидромеханическим характеристикам распределяют.
    В общем меня смутили.

    Сантехник-экстремал писал : Ты меня не слушаешь потому что. Я же тебе говорил, что надо брать M ESP Formula, там все нормально с допусками (АСЕА С2/С3, A3/B3/B4),


    Да помню-помню.
    На лето хотел его купить, в магазинах не нашел, зато подвернулось "другое" ультра-экстра. Я не смог удержаться и взял его.
    На сегодняшний день оно прошло 8тыкм чернючее-чернючее.
    Может на следующее лето попробую. Ну и вот.


    Сантехник-экстремал писал :и от нулевки в запуск почти ничем не отличается.

    Да ладно?


    Придёт тойотовское посмотрю, что там на нём написано.

    kibanoff писал : Добавлю свои три копейки.
    Раньше лил 0w40 shell helix ultra

    На прошлом авто использовал такое 3 зимы.
    Претензий не было.
  10. 17 Октября 2013 Чтв 13:03:52
    Ziproxy писал(а) :
    На лето хотел его купить, в магазинах не нашел...


    Mobil ESP Formula всегда было в наличии в магазинах Esso Mobil (в районе телецентра и на рабочих).
    Лил я себе его около года, пока не устал от бешеного угара - доходило до 1 литра на 1000 км. Или не подошло оно мне или на левак напоролся.
  11. 17 Октября 2013 Чтв 13:06:50
    sonicz писал : устал от бешеного угара - доходило до 1 литра на 1000 км.

    Ого... У тебя не ВАГовский TSI? Гы-гы-гы
  12. 17 Октября 2013 Чтв 13:09:34
    Ziproxy писал(а) : Слово "масла" в названии топика предполагается читать с ударением на последний слог.

    Собственно к чему вопрос.
    Раньше пользовался линейкой ULTRA.
    5w40 летом, 0w40 зимой и всё меня устраивало.

    У нынешнего авто требования к вязкости масла не более 30ед.
    Поначитавшись форумов, о том как "голодают" 1ZZ на вязких маслах решил - буду пользовать 5w30/0w30.

    Но оказалось, что у Шелла нет 0w30.
    тоже по шелу с этим столкнулся. моя машина в России ездила на кастроле 40вом, почитал, оказалось что должна быть 30ка, в шеле не нашел, решил обратно уйти на Кастрол 30ку, езжу теперь и в х*й не брякаю Смайлик :-)
  13. 17 Октября 2013 Чтв 13:20:58
    LeXXX_Omich писал :
    sonicz писал ... : устал от бешеного угара - доходило до 1 литра на 1000 км.

    Ого... У тебя не ВАГовский TSI? Гы-гы-гы


    Нет, обычный даймлер-крайслеровский 2,7 )
    После смены на Мотюль расход упал до вменяемых 300г. на 1000 км.
    После замены колпачков и колец жрать масло двигатель вообще перестал.
  14. 17 Октября 2013 Чтв 13:22:05
    sonicz писал : )
    После смены на Мотюль расход упал до вменяемых 300г. на 100 км.
    чет дохрена
  15. 17 Октября 2013 Чтв 13:23:01
    sonicz писал :
    LeXXX_Omich писал ... :
    sonicz писал ... : устал от бешеного угара - доходило до 1 литра на 1000 км.

    Ого... У тебя не ВАГовский TSI? Гы-гы-гы


    Нет, обычный даймлер-крайслеровский 2,7 )
    После смены на Мотюль расход упал до вменяемых 300г. на 100 км.
    После замены колпачков и колец жрать масло двигатель вообще перестал.
    теперь понятно почему ты своего америкоса скидываешь, спекулянт Гы-гы-гы
  16. 17 Октября 2013 Чтв 13:24:03
    Ziproxy писал(а) :
    Сантехник-экстремал писал ... :и от нулевки в запуск почти ничем не отличается.

    Да ладно?


    Да точно. Если не греть машину, и просто в -30 пытаться заводить, делается это тяжко и на 5-ке, и на нулевке, чтобы тут не брякали те у кого масло в -30 "стекает со щупа". Такой же вазелин как и пятерка. Зато вот толщина пленки явно меньше, и по допускам это видно, и на деле чувствуется - кулачки то гремят, да и похоже что натяжитель цепи зазор выбирает позднее. Вообщем, шумит при прогреве минуты две. По этой причине я решил отказаться от нулевки от М. в свое время.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд