Миллер пообещал Омску миллиарды
Создана: 30 Мая 2012 Срд 18:19:45.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 148, просмотров: 149711
-
Во время сегодняшнего визита в Омск после встречи с инагуированным Назаровым глава Газпрома Миллер пообещал Омску миллиарды:
- до 2020 года 115 млрд в развитие ОНПЗ
- газификация региона 5 млрд на три года
- снятие с бюджета региона ХК "Авангард"
- строительство до Нового года десяти физкультурных площадок и трёх комплексов с ледовым модулем или бассейном
- возвращение в бюджет региона налоговых платежей от ОНПЗ -
-
-
-
Злыдня писала :И что было классного при Рощупкине в Омске?
Ха!
Я закончил школу и поступил в ВУЗ (его тоже закончил). Занимался всякими безобразиями: вез однажды 4 млн зелени наличными (чужие) в большой сумке в омском троллейбусе Купил видеомагнитофон и снял первую квартиру. Тётки опять же разные от 16 и старше Много всего классного было. -
я уж начал думать какая же есть особая проблема у ОО с нефтянкой
где-то я это уже слышалЭрхафан писал : вез однажды 4 млн зелени наличными (чужие) в большой сумке в омском троллейбусе -
Если при слове нефть Вы представляете себе бензоколонку, а при слове газ - газовую плиту или электростанцию, то Вы узко мыслите. Вы сейчас сидите на нефти, одеты в нефть, читаете это с нефти, а вечером сядете на нефть и поедете по нефти домой, где большинство окружающих вещей тоже нефть.На бензин уходит около 10% если не меньше добываемой нефти, остальное продукты глубокой переработки. То же касается газа, в основном его объемы идут на изготовление удобрений и полимеров. -
Этак можно любое ведущее производство в любом городе считать "иглой". И у любого производства есть слабые стороны и оно может "закончится" (изменится технология, появится сильный конкурент или еще что). Без этого производства существование города-мегаполиса невозможно, а стать финансовым центром Омску как-то не грозит. -
У нас же это гипертрофированно
Нефтегазодобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность: тенденции и прогнозы
23/05/2012 [внешняя ссылка]
Правительство в последний год сделало многое для того, чтобы закрыть «утечки» бензина за рубеж, одновременно с этим снизить привлекательность экспорта мазута и тем самым стимулировать нефтяников к модернизации своих НПЗ. Одним из вариантов решения проблемы модернизации нефтепереработки стала новая формула расчета экспортной пошлины («60-66»), которая должна была снизить привлекательность экспорта темных нефтепродуктов.
Производить мазут в России до последнего времени было довольно выгодно. До октября 2011 года экспортная ставка на темные нефтепродукты составляла всего 40% от экспортной пошлины на нефть, тогда как на светлые нефтепродукты – 70%. По этой причине более половины экспортируемых в Европу нефтепродуктов приходилось именно на мазут. Европейцы покупали его охотно. Цена российского мазута ниже цены сырой нефти, но получать из него бензин при наличии установки крекинга обходится дешевле. Отечественным же НПЗ было сподручнее продавать мазут за рубеж, потому что спрос на него на внутреннем рынке имеет ограниченный характер, а дальнейшая его переработка требует миллиардных инвестиций.
В I квартале 2012 года доля жидких топлив (преимущественно мазут) в объеме экспорта нефтепродуктов в дальнее зарубежье не только не снизилась, но даже достигла рекордного значения – почти 60%. По данным ФТС, экспорт жидких топлив увеличился за год на 10.5%, тогда как экспорт бензина и дизельного топлива за этот же период снизился. Снижение экспорта бензина вполне понятно – свою роль сыграла высокая экспортная пошлина. Но рекордный экспорт мазута после того, как пошлина на него выросла более чем на 70%, выглядит нелогичным.
Таким образом, экспорт мазута остается вторым по значимости видом заработка для нефтяников, несмотря на существенное повышение пошлины. Складывается такое впечатление, что в России именно мазут является основным продуктом перегонки нефти, а бензин – лишь его побочная составляющая.
это разве нормально? даже в прибыльные производства не вкладывают деньги