Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Делягин, Хазин и другие (а не Кургиняка и прочая шелупонь) 

Создана: 08 Февраля 2012 Срд 20:12:32.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 175, просмотров: 19238

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10, 11, 12  Вперёд
  1. Big.Murzik.XXL


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Февраля 2012 Срд 20:12:32


    Хазин М.Ю. - ЖЖ
    Хазин М.Ю. - РСН
    Хазин М.Ю. - Сайт worldcrisis.ru




    Делягин Михаил - ЖЖ
    Делягин Михаил - Сайт
    Делягин Михаил - Канал на YouTube

    Читайте и слушайте нормальных людей
    а не всяких тупомордых о-п-ездолов и брехунов-шелудивых типа Кургиняшки и его друзей

    Very Happy
  2. 20 Июля 2012 Птн 13:48:23
    [внешняя ссылка]

    Кредит доверия: Михаил Хазин

    И. ВОРОБЬЕВА - Кстати, в Калужской области, я много раз туда ездила, действительно пересекаешь границу, там огромное количество предприятий стоит на границе с Московской областью…

    М. ХАЗИН - А почему они стоят на границе с Московской областью? Потому что у них людей не хватает.

    И. ВОРОБЬЕВА - Там дороги зато замечательные.

    М. ХАЗИН - Проблема в другом, а будут ли соответственно все эти предприятия работать после того, как мы окончательно вступим в ВТО.

    Т. ДЗЯДКО – Будут или нет?

    М. ХАЗИН - У меня нет уверенности, что они будут.

    И. ВОРОБЬЕВА - То есть их просто закроют. Нет смысла просто.

    М. ХАЗИН - Конечно, ну не все, но, во всяком случае, значительную часть. А потом какой смысл, когда можно ввозить в страну уже готовые автомобили без пошлины.

    И. ВОРОБЬЕВА - Так, может быть, в этот момент в Калужской области поселятся наши какие-то предприниматели. Откроют свои производства.

    М. ХАЗИН - Я не понял. А как они вообще могут открыть? Для того чтобы открыть производство, надо вложить деньги. Для того чтобы вложить деньги, их нужно откуда-то взять. А нужно чтобы кто-то дал денег на то, чтобы что-то производить. Но это что-то уже производится на Западе, пошлины практически нулевые. Ну так зачем же, какой же идиот будет мучаться и создавать здесь производство, в отсутствие рабочих рук, невозможности подключиться к электричеству, в условиях дорогой земли и так далее, когда можно просто взять и завозить уже готовое? Тут правда, есть проблемы, если здесь нет предприятий, то люди не получают зарплату. Но вот пока нефть, нефтяные доходы как-то перераспределяются, поэтому люди что-то получают. Но поймите, что суть, вся проблема России начала 90-х это была проблема того, какие мировые рынки мы можем получить в рамках влезания в мировую систему разделения труда. И за эти рынки нужно было драться. Но Гайдар не то что не смог драться, он даже сформулировать это не смог. У него мозгочков не хватает для этого. Не хватало. О чем можно говорить...
  3. 20 Июля 2012 Птн 15:02:08
    СССР 2.0, вы как обычно слышали звон да не знаете где он, производители автомобилей сильно вложились в заводы на территории РФ именно из-за ВТО.

    Дело обстоит так, что сейчас собранные автомобили в РФ, ввозить в Европу практически нельзя из-за Европейских ограничении, с вступление в ВТО эти искусственные барьеры будут сняты, на фоне закрывающихся заводов в Европе с дорогой рабочей силой, часть этих мест займут те самые заводы в Калуге и Калининграде с дешёвой рабочей силой, по меркам Европы.
  4. 20 Июля 2012 Птн 15:27:12
    ST520 писал : СССР 2.0, вы как обычно слышали звон да не знаете где он,


    Вы меня ассоциируете с Хазиным?
    Оригинально.
    А что там будет с автозаводами - увидим, чо.
  5. 20 Июля 2012 Птн 16:16:48
    ST520 писал :
    Дело обстоит так, что сейчас собранные автомобили в РФ, ввозить в Европу практически нельзя из-за Европейских ограничении, с вступление в ВТО эти искусственные барьеры будут сняты, на фоне закрывающихся заводов в Европе с дорогой рабочей силой, часть этих мест займут те самые заводы в Калуге и Калининграде с дешёвой рабочей силой, по меркам Европы.


    А что вы знаете о барьерах европейских стран для автомобилей из стран - членов ВТО?
    У Китая, как мне рассказала бабушка, торгующая семками на базаре, неплохая защита. А вот по Европе она не в курсе.
  6. 20 Июля 2012 Птн 16:39:14
    СССР 2.0 писал(а) : Вы меня ассоциируете с Хазиным?

    Вы сами себя с ним ассоциируете.


    СССР 2.0 писал(а) : А что вы знаете о барьерах европейских стран для автомобилей из стран - членов ВТО?
    Ничего. Но думаю у разных стран они разные, что бы все их знать, нужно быть специалистом в этом. Знаю, что БМВ из Калининграда в Европу везут, но мало, знаю что Рено мечтает собирать Логаны на ВАЗе, а во Франции закрывает заводы, и mitsubishi увеличивает свой завод к Калуге, а в Европе продала кому-то свой последний за 1$.

    Следить нужно за новостями и хоть немного представлять процессы в мире, Европа потому и в кризисе, что очень дорого там производить, а РФ не самое плохое место, куда можно вынести производство.


    СССР 2.0 писал(а) :
    У Китая, как мне рассказала бабушка, торгующая семками на базаре, неплохая защита. А вот по Европе она не в курсе.

    Судя по ежегодному количеству и помпезности автосалонов в Китае, все автопроизводители на все эти защиты глубоко плевали, какая им разницы сколько каждый китаец отстегнёт своему любимому государству, за право пользования автомобилем, как кстати им плевать и сколько отстегнёт русский, то же мне нашли защиту…
  7. 20 Июля 2012 Птн 16:53:26
    ST520 писал :
    СССР 2.0 писал(а) ... : Вы меня ассоциируете с Хазиным?

    Вы сами себя с ним ассоциируете.


    Очень интересно. Это как? Вы название ветки-то смотрели?
    И не я ее создал, но ТС что-то ленится пополнять.


    ST520 писал: Ничего. Но думаю

    Следить нужно за новостями и хоть немного представлять процессы в мире, Европа потому и в кризисе, что очень дорого там производить, а РФ не самое плохое место, куда можно вынести производство.

    Ничего - это плохо, можно такую себе модель в голове нарисовать...
    А вот думать - хорошо, но лучше думать, имея факты, чем новости.
    И это, Китай-то лучше. И там автозаводов до х и больше.

    Цитата :
    Судя по ежегодному количеству и помпезности автосалонов в Китае, все автопроизводители на все эти защиты глубоко плевали, какая им разницы сколько каждый китаец отстегнёт своему любимому государству, за право пользования автомобилем, как кстати им плевать и сколько отстегнёт русский, то же мне нашли защиту…


    А слабо назвать цифры по Китаю 2011
    1. Производство авто.
    2. Импорт авто.

    из вики:
    объем производства автомобилей по данным Китайской ассоциации автомобильных производителей (CAAM) вырос в 2011 году лишь на 0,84 % составив 18,42 млн. Пассажирских автомобилей произведено 14,89 млн (+4,23 % к уровню 2010 года), а коммерческих — 3,93 млн (-9,93 %).[5] Объем продаж на автомобильном рынке Китая составил 18,51 млн


    Китай имел в общей сложности 6 322 автомобильных предприятия к концу ноября 2006 года (произведено 7.28млн)
  8. 20 Июля 2012 Птн 17:01:36
    СССР 2.0 писал(а) :
    А слабо назвать цифры по Китаю 2011
    1. Производство авто.
    2. Импорт авто.

    Какое отношение имеет импорт авто из Китая, к Китайским автосалонам?
  9. 20 Июля 2012 Птн 17:03:51
    ST520 писал :
    СССР 2.0 писал(а) ... :
    А слабо назвать цифры по Китаю 2011
    1. Производство авто.
    2. Импорт авто.

    Какое отношение имеет импорт авто из Китая, к Китайским автосалонам?


    А чтоб вы сами увидели, что китайцы импортных авто не покупают.
    Почему-то.

    И таки почему Россия станет "детройтом", а не Китай?
  10. 20 Июля 2012 Птн 17:17:15
    СССР 2.0 писал(а) :
    А чтоб вы сами увидели, что китайцы импортных авто не покупают.
    Почему-то.

    Так почему, из-за того что они не члены ВТО ?

    СССР 2.0 писал(а) : И таки почему Россия станет "детройтом", а не Китай?

    Захочет, снизит налоги, поборет коррупцию и станет, ВТО тут только в помощь, а не захочет не станет, ВТО ничего не гарантирует…
  11. 20 Июля 2012 Птн 17:36:51
    ST520 писал :
    СССР 2.0 писал(а) ... :
    А чтоб вы сами увидели, что китайцы импортных авто не покупают.
    Почему-то.

    Так почему, из-за того что они не члены ВТО ?


    Они члены ВТО. И рынок у них защищен как надо.

    Цитата :
    Захочет, снизит налоги, поборет коррупцию и станет, ВТО тут только в помощь, а не захочет не станет, ВТО ничего не гарантирует…


    парой реплик выше вы же предрекали поток авто из РФ в Европу.
    А теперь уже условия какие-то ставите.
    Непорядок.
  12. 20 Июля 2012 Птн 17:55:16
    СССР 2.0 писал(а) : Они члены ВТО. И рынок у них защищен как надо.

    Как надо он был у них защищен до вступления в ВТО:
    [внешняя ссылка], так пошлины у них снизились до 2%, а в 2011 они их снова подняли и то только на часть автомобилей, уж не знаю в рамках ВТО или нет [внешняя ссылка].

    Для европейцев ставка 2%, это нормальная защита?

    СССР 2.0 писал(а) :
    парой реплик выше вы же предрекали поток авто из РФ в Европу.
    А теперь уже условия какие-то ставите.
    Непорядок.
    Порядок.
  13. 20 Июля 2012 Птн 19:47:08
    ST520 писал : Дело обстоит так, что сейчас собранные автомобили в РФ, ввозить в Европу практически нельзя из-за Европейских ограничении, с вступление в ВТО эти искусственные барьеры будут сняты, на фоне закрывающихся заводов в Европе с дорогой рабочей силой, часть этих мест займут те самые заводы в Калуге и Калининграде с дешёвой рабочей силой, по меркам Европы.


    итак, считаем эту мысль болтологией, как я понял.
    С переобуванием в воздухе на режим "пусть добьются"?

    Тогда, значит, Хазин таки прав, ибо он без всяких прыжков в сторону и т.п. сразу говорит - заводы сдохнут.
  14. 20 Июля 2012 Птн 20:24:58
    СССР 2.0, вам не надоедает ввязываться в беседы, где вы выглядите откровенно смешным?
  15. 20 Июля 2012 Птн 20:43:02
    ST520 писал : СССР 2.0, вам не надоедает ввязываться в беседы, где вы выглядите откровенно смешным?


    Елы-палы.
    И такое мне говорит мастер по переобуванию в воздухе.
    Куда катится мир.
  16. 31 Июля 2012 Втр 11:24:47
    [внешняя ссылка]

    Федоров и Хазин
    О национально-освободительной борьбе в России.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10, 11, 12  Вперёд