Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Вся правда о "снежной" революции. 10 декабря 2011 

Создана: 18 Декабря 2011 Вск 14:13:52.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 2160, просмотров: 314363

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 142, 143, 144  Вперёд
  1. 18 Декабря 2011 Вск 14:13:52
    Вся правда о "снежной" революции. 10 декабря 2011
    [внешняя ссылка]

    А что вы хотели?
    Болотные лидеры - такие же воры и жулики, как и те, против которых они якобы выступают.
  2. 20 Декабря 2011 Втр 10:34:28
    Interskol писал :
    Пока народ сидит на диване НИКАКИХ перемен не будет.

    А как только он (народ) выходит на улицу - сразу вдруг появляются десятки желающих им порулить, причем не факт, что на пользу для народа (убежден, НЕ на пользу для народа).
    Interskol писал :
    Рабочий тоже пешка в руках профсоюза. Very Happy

    Угу.
    Знаем мы те профсоюзы, плавали.
  3. 20 Декабря 2011 Втр 10:35:58
    Interskol писал : Пока народ сидит на диване НИКАКИХ перемен не будет. Примеров уйма.

    да нет конечно. ты ходи на митинги!

    Только потом не обижайся, когда тебе с дивана скажут, мы же тебе говорили...
  4. 20 Декабря 2011 Втр 10:41:45
    Воланд писал :
    Только потом не обижайся, когда тебе с дивана скажут, мы же тебе говорили...

    С дивана могут сказать как угодно, в зависимости от ситуации Very Happy Примеров тоже уйма.
    Так что ничего нового.
    Сейчас идет борьба за тех кто в кресле Гы-гы-гы
  5. 20 Декабря 2011 Втр 10:43:11
    iXBT_man писал :
    AlexAdmin писал ... : Нет ни революции, ни снега, но "всю правду" об этом рассказать - сотни желающих !)))

    Алекс, а твоя "правда" - насколько правда? Ты не допускаешь вероятности того, что ты не прав?


    Про "снежную" революцию. У нас в России- 9 месяцев зима, надо было назвать в октябре её "виноградной"??? И в это время года в Москве- часто нет снега. Плюс- Мегаполис, где температура всегда выше, -вроде вся остальная часть была в "снегу"!))))
    Вы из правоох.органов?
    Я думаю, что Немцов в курсе, что все его телефоны на прослушке! Послушала, посмеялась, нормальный мужик с ненормативной лексикой!!!
  6. 20 Декабря 2011 Втр 10:57:57
    Шуйская, я уже давно понял, что вы не в адеквате.
    Один раз вам отвечу, а дальше - поглядим.
    шуйская писала :
    Про "снежную" революцию. У нас в России- 9 месяцев зима, надо было назвать в октябре её "виноградной"??? И в это время года в Москве- часто нет снега. Плюс- Мегаполис, где температура всегда выше, -вроде вся остальная часть была в "снегу"!

    Само название "Снежная" подразумевает наличие в месте действия снега, чего не наблюдалось. Кто ж из импортных "доброжелателей" мог знать, что ныне в Мск напряженка такая со снегом... Вот же незадача-то вышла какая... Хрень про "виноградную" комментировать не стану.
    шуйская писала : Вы из правоох.органов?

    Вы зачем обо мне информацию собираете? Баш-на-баш - я вам про себя все, а вы - про себя, ага? Причем публично, здесь.
    шуйская писала : Я думаю, что Немцов в курсе, что все его телефоны на прослушке! Послушала, посмеялась, нормальный мужик с ненормативной лексикой!!!

    Этот "нормальный" мужик натворил дел в 90-х...
    Ушлепок чертов.
  7. 20 Декабря 2011 Втр 11:44:13
    Про неадекват- может у психиатра пообщаемся???? А хрень про снег-сам же и пишешь... И где работаешь....
    И чего тебе тоже не поставят ограничения????(((( То есть хочешь сказать, что как Немцов начудил, - так Пу и Ме всё никак не расхлебают???))))
  8. 20 Декабря 2011 Втр 11:50:45
    Interskol писал : А сайт белая лента мог появится как протест против коррупции или ПЖиВ, да хоть против чего, а после выборов кто то просто предложил так выразить протест и прославится.


    Слушьте, ну все ж просто. А что, заранее не было понятно, что на выборах будут охренеть какие махинации? Вот и... подстелили соломки заранее. Случилось бы чудо и ЕР получила бы только причитающиеся ей по реальным итогам проценты - не стали бы дальше сайт раскручивать, делов-то. Люди грамотно поступили, а мы морды воротим: дескать, как это так, еще до выборов протестное движение создавать начали.

    iXBT_man писал : Те, кто у руля, отлично все понимают и видят, к чему все идет. Они а.богаты и счастливы б.не хотят другой жизни.
    Соответственно, чтобы сохранить то, что уже имеется, надо сделать так, чтобы люди в стране жили лучше. И начинает предприниматься ряд мер в этом направлении.


    Ну вот например... [внешняя ссылка] Смайлик :-)
  9. 20 Декабря 2011 Втр 12:12:17
    Прослушал "прослушку Немцова". Любопытно. И полезно - это грязный политик и пусть все видят его грязь. Забавно, как он говорит о журналистах "шл... Венедиктов, дура Альбац и рыжая ... Латынина". Кстати, заметьте, что если Альбац "можно убедить ( не продвигать навального", то "Латынину нет", она типо "сама по себе". Латынина - один из лучших журналистов России сейчас,, лучший, хотя ее исторические опусы часто невежественны, она искренняя и работает в первую очередь на нас, ее читателей/слушателей, а не Немцова или еще кого то.
  10. 20 Декабря 2011 Втр 12:26:44
    шуйская писала ? ? ? : ...

    В трэш.
    Не люблю неграмотных, невежливых и убогих.
    Адью, мадам.

    СанькаО писала :
    iXBT_man писал ... : Те, кто у руля, отлично все понимают и видят, к чему все идет. Они а.богаты и счастливы б.не хотят другой жизни.
    Соответственно, чтобы сохранить то, что уже имеется, надо сделать так, чтобы люди в стране жили лучше. И начинает предприниматься ряд мер в этом направлении.


    Ну вот например... [внешняя ссылка] Смайлик :-)

    Вы не поняли.
    Я не говорю, что кто-то где-то сверху нажмет кнопку "Сделать всем хорошо". Это не единомоментные изменения. Нужно время.
  11. 20 Декабря 2011 Втр 12:27:46
    iXBT_man писал :
    Interskol писал ... :
    Пока народ сидит на диване НИКАКИХ перемен не будет.

    А как только он (народ) выходит на улицу - сразу вдруг появляются десятки желающих им порулить, причем не факт, что на пользу для народа (убежден, НЕ на пользу для народа).


    Уточнение - сначала находятся желающие порулить и они зазывают народ. А уж потом народ выходит к этим рулям.
    Но, естественно, народное недовольство появляется еще раньше, ибо желающие рулить появляются тогда, когда есть чем.

    Вывод - выбирай руля, прежде чем ходить, а лучше становись рулем.
    Только вот беда - каждый говорит на своем языке, каждый хочет чего-то своего, каждый недоволен чем-то своим.
    Как-то надо группировать недовольство, чтоб выходить с общими требованиями.
    Но это совсем другое дело, проще к кому-нибудь пойти на митинг, правда потом наступает час Х, когда ясно, что от митинга еще хуже, или лучше, но НЕ тебе.
  12. 20 Декабря 2011 Втр 12:36:55
    iXBT_man писал : Вы не поняли.
    Я не говорю, что кто-то где-то сверху нажмет кнопку "Сделать всем хорошо". Это не единомоментные изменения. Нужно время.


    Думаю, я все-таки поняла. Нам уже, простите, 12 лет обещают, что всем будет хорошо. Полагаю, что этого времени было БЫ предостаточно хоть для каких-то позитивных изменений. Если бы реально хотели изменить жизнь в стране к лучшему. А пока большинству становится только хуже. Грустно :-(

    И снова цитирую... Полезно все-таки много читать. Смайлик :-)
    В. Суворов. "Освободитель"
    Итак, начали трудовой день в коммунизме. Один дерьмо насосом качает, остальные четверо таскают вонючую жижу в генеральский сад. В напарники мне попался тот самый щуплый курсант-артиллерист, самый опытный из нас. Работа была явно не по силам ему. И когда мы тащили груженые носилки, он весь краснел и кряхтел – казалось, вот-вот не выдержит. Помочь ему я не мог ничем, сам-то тащил еле-еле за свои ручки...
    Парня надо было поддержать, если не делом, то хоть словом...
    Два козыря я уже бросил впустую: ни близкий выпуск из училища, ни близкое освобождение с губы его совершенно не обрадовали. У меня оставалась единственная надежда поднять его душевное состояние на должный уровень. Я решил подбросить ему мысль про светлое будущее, про коммунизм!
    – Слышь, бог войны.
    – Чего тебе?
    – Слышь, артиллерия, вот тяжело нам сейчас, а придет время, будем и мы жить в таких вот райских условиях, в коммунизме. Вот жизнь-то будет! А?
    – Как жить? С носилками говна в руках?
    – Да нет, я не про то, – огорчился я такой душевной черствости. – Я говорю, настанет время – и будем мы жить вот в таких райских садах, в таких вот чудесных маленьких городках с бассейнами, а вокруг сосны столетние, а дальше яблоневые сады. А еще лучше вишневые. Слышь, поэзии-то сколько… Вишневый сад!?
    – Дурак ты, – устало ответил он, – дурак, а еще танкист...

    ...Слышь ты, контра недобитая, так отчего же, по-твоему, коммунизма никогда не будет?
    – А потому не будет, только ты носилки не бросай… А потому не будет, что не нужен он, этот самый коммунизм, нашей партии и ее ленинскому центральному комитету.
    – Врешь, контра!!!
    – Сопи в две дырки, псих несчастный. Уймись, не ори. По дороге туда невозможно с тобой разговаривать. Потерпи, сейчас разгрузимся, я тебе преподам.
    Разгрузились.
    – Так вот, представь себе, что коммунизм наступит завтра утром.
    – Да нет, это невозможно, – оборвал я. – Нужно сначала материально-техническую базу построить.
    – А ты представь себе, что 1980 год наступил, и партия, как обещала, эту самую базу создала. Так вот, что, собственно, обычный наш стандартный секретарь райкома будет иметь от этого самого коммунизма? Ась? Икры вдоволь? Так у него ее и сейчас сколько угодно. Машину? Да у него две персональные «Волги» и частная про запас. Медобслуживание? Да у него все медикаменты только иностранные. Жратва? Бабы? Дача? Да все у него это есть. Так что ничего нового он, наш дорогой секретарь райкома самого захудалого, от коммунизма не получит. А что он потеряет? А все потеряет! Так он на Черноморском побережье на лучших курортах пузо греет, а при коммунизме все равны, как в бане, не хватит всем места на том пляже. Или, допустим, изобилие продуктов, бери в магазине, что хочешь и сколько хочешь, и очереди там даже не будет; так все равно же хлопоты – сходи да возьми. А зачем ему это, если холуи ему все на цырлах сегодня носят; зачем ему такое завтра, если сегодня лучше? Все он в коммунизме потеряет: и дачу, и врачей персональных, и холуев, и держиморду из охраны.
    Так что на уровне райкома даже нет у них заинтересованности в том, чтобы коммунизм наступил завтра, и послезавтра тоже не хочется. А уж таким Якубовским да Гречкам он и подавно не нужен. Видал, как на Китай накинулись, мол, в Китае уравниловка, все в одинаковых штанах ходят. А как же мы-то в коммунизме жить будем? Будет мода или нет? Если не будет моды, все будем в арестантских телогрейках ходить? Партия говорит: нет. А как тогда всех модной одеждой обеспечить, если она бесплатная и каждый берет сколько хочет? Да где же на всех баб лисьих шуб да песцов набрать? Вот жена Якубовского каждый день горностаевые шубы меняет. А если завтра коммунизм вдруг настанет, сможешь ли ты доказать доярке Марусе, что ее ляжки хуже, чем у этой старой дуры, и что ее положение в обществе менее почетно? Маруська баба молодая, ей тоже горностая подавай, и золото, и бриллианты. А ты думаешь, выдра-Якубовская сама свои меха и бриллианты без боя отдаст? Вот и не хотят они, чтоб завтра коммунизм наступил – и все тут. Оттого исторический период придуман. Ленина читал? Когда он нам коммунизм обещал? Через 10-15 лет. Так? А Сталин? Тоже через 10 – 15, иногда через двадцать. А Никита Сергеевич? Через 20. И вся партия народу клялась, что на этот раз не обманет. Ты думаешь, придет этот самый 1980 год – будет коммунизм? Ни хрена не будет. А думаешь, кто-нибудь спросит у партии ответа за ложь? А ровным счетом никто не спросит!
    А задумывался ли ты, дорогой танкист, почему именно 15 – 20 лет все правители выдумывают? А это чтобы самому успеть пожить всласть, и чтобы в то же время надежда у народа не терялась. А еще, чтоб успели все эти обещания забыться. Кто ведь сейчас вспомнит, что там Ленин обещал. И 1980 год придет – ровным счетом никто не вспомнит, что время-то подошло. Пора бы и ответ держать! За такие вещи партию и судить бы пора!

    – А сам-то ты коммунист?
    – Не коммунист, а член партии. Пора разницу понимать!
  13. 20 Декабря 2011 Втр 13:30:15
    СанькаО писала ? ? ? : ...

    Александра.
    Два момента, о которых хочу вам поведать:
    1. Я люблю думать своей головой. Книги это конечно же хорошо, но дело в том, что цитируя их, вы доводите до меня мысли автора книги, которые вы восприняли и с которыми согласились. В чем-то ваша точка зрения может и расходиться с авторской, но преимущественно - полное совпадение. Безусловно, знать и помнить свою историю надо. Но строить свое будущее по примерам прошлого - занятие бесперспективное. Прошлое - это те уроки, которые нам были преподаны, не более того. Авторы прошлого не могли знать, как мы будем жить, какова будет ситуация на планете и прочая. Поэтому еще раз - я люблю думать своей головой.
    2. Я не защищаю нынешнюю власть. Но я кардинально не согласен с теми, кто предлагает идти на баррикады. Другими словами - я призываю не к революции, но к эволюции. А эволюция, как известно, дело не быстрое. 12 лет, о которых вы пишите - они были, они никуда не делись. За этот период времени произошло множество самых разных событий. Но фишка в том, что вы что-то осуждаете, не обладая полнотой картины. Никто не доводит до нас те причины, которые вызвали те или иные события. А не зная причин, трудно оставаться объективным.
    Я даже не призываю вас дать шанс нынешней власти, прошу лишь - не надо митингов. Если бы у меня была 100% гарантия того, что этот митинг - он именно то, чем выглядит и чем является - я бы с вами согласился. Более того - я бы пошел на него. Но реалии таковы, что массы людей подвергаются интенсивному манипулированию на самых разных уровнях. И кто знает, во что выльются эти митинги. Логика подсказывает, что ничего хорошего ждать не приходится.
  14. 20 Декабря 2011 Втр 15:20:47
    iXBT_man писал :
    СанькаО писала: ...

    Александра.
    Два момента, о которых хочу вам поведать:
    1. Я люблю думать своей головой. Книги это конечно же хорошо, но дело в том, что цитируя их, вы доводите до меня мысли автора книги, которые вы восприняли и с которыми согласились.


    Без комментариев. Пулемётчик Чтива
  15. 20 Декабря 2011 Втр 16:33:44
    товарищи, хочу открыть вам глаза.
    правда в том, что сианисты опять хотят въехать в кремль на волне народного гнева. но это им не удастся! Грустно :-(
  16. 20 Декабря 2011 Втр 17:46:45
    кстати да..вами подтерлись как избирателями и народом,с вашим мнением ни кто не считается...выборы прошли и молчек...пипл хавает...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 142, 143, 144  Вперёд