Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» 

Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 197322

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 35,
, 37 ... 80, 81, 82  Вперёд
  1. 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21

    В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.

    upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.



    При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.

    По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.

    По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.

    В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева

    [внешняя ссылка]
  2. 12 Сентября 2011 Пон 19:59:17
    Nizami писал :
    млин, не в этом дело. человек пишет вам про половину полосы. вы говорите, что и ее хватит для взлета яка (если предположить о таком. я спецом в первой цитате оставил ваше "даже если"). вам потом говорят, что половины полосы хватает для взлета (никто, заметьте, с вами не спорит), но не хватит для отказа от взлета! вы тут же уходите от обсуждения этого нюанса. хотя здесь-то всё логично.

    Mikael72 писал : ... Даже если самолет начал с середины (что само по себе бред) то это никак не связано с другим озвученным бредом (парковка самолета президента и т.д. на полосе). ...

    Взлет с половины полосы - бред. Не представляю себе, зачем?
  3. 12 Сентября 2011 Пон 20:14:00
    В то, что на ВПП, стояли другие самолеты, я не верю. Но взлет с середины, он произвести мог и по другим причинам. Хотя такая версия мне тоже кажется не состоятельной. Я высказал лишь предположение, ничего не утверждая. Вокруг этого случая какой то информационный вакуум. И это настораживает.
  4. 12 Сентября 2011 Пон 20:19:19
    интересуюсь писал : ... Но взлет с середины, он произвести мог и по другим причинам. ...

    Ну назовите хоть одну?
    Ремонт полосы не предлагать. Випы собой не рискуют.
  5. 12 Сентября 2011 Пон 20:21:58
    А пусть Путин или Медведев, да или даже местные князьки полетают на Яках, да с середины полосы!!! Я хочу ПОРЖАТЬ!!! Грустно :-( Грустно :-( Грустно :-(
  6. 12 Сентября 2011 Пон 20:27:58
    ягуара писала : А пусть Путин или Медведев, да или даже местные князьки полетают на Яках, да с середины полосы!!! Я хочу ПОРЖАТЬ!!! Грустно :-( Грустно :-( Грустно :-(

    Як-42 один из самых надежных самолетов СССР. Надежнее, чем консервы боинги и аэрбасы, которые закупают российские авиакомпании. Это признают многие летчики. Да, для пассажиров комфорта меньше, но надежность выше.
  7. 12 Сентября 2011 Пон 20:29:23
    Mikael72 писал :
    Разбег с середины полосы не рассматриваю
    Толбоев в интервью говорил, что самолет взлетал с 1\3 ВПП. Стоит ли верить ему?!?
  8. 12 Сентября 2011 Пон 20:36:56
    qewqza87 писал : Толбоев в интервью говорил, что самолет взлетал с 1\3 ВПП. Стоит ли верить ему?!?


    Известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает Як-42 морально устаревшим, но надежным самолетом и призывает дождаться выводов комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) прежде, чем строить версии о причинах авиакатастрофы в Ярославе. На борту разбившегося лайнера летела хоккейная команда "Локомотив".

    "Про Як-42 могу сказать только хорошее. Сколько мы его испытывали, сколько на нем летали - не было никаких технических проблем", - отметил Магомед Толбоев в интервью "Интерфаксу". – Як-42 можно считать устаревшим. Но все самолеты со временем устаревают. И люди стареют. Вопрос в том, как этот Як-42 эксплуатировали и обслуживали. Вопрос в том, в чьих руках он был и, какие были регламентные работы и форма обслуживания. это уже технические вопросы, и в этом плане нужно ждать выводов техкомиссии МАК".

    Где???
    Талбоев говорил, что он взлетал с трети полосы. Того взлета он не видел.
  9. 12 Сентября 2011 Пон 20:46:02
    ягуара писала : А пусть Путин или Медведев, да или даже местные князьки полетают на Яках, да с середины полосы!!! Я хочу ПОРЖАТЬ!!! Грустно :-( Грустно :-( Грустно :-(

    Так они и летают на отечественных самолётах преимущественно (в президентском парке Ту-214, Ил-96, Ту-154, Ту-134, Ил-62, Як-40).
    И разбившийся Як-42 1993 года постройки на много надёжнее, чем Боинги 70-х годов постройки, б/у, что у нас закупаются.
  10. 12 Сентября 2011 Пон 20:55:22
    abshiss писал :
    Так они и летают на отечественных самолётах преимущественно (в президентском парке Ту-214, Ил-96, Ту-154, Ту-134, Ил-62, Як-40).
    И разбившийся Як-42 1993 года постройки на много надёжнее, чем Боинги 70-х годов постройки, б/у, что у нас закупаются.

    Кстати, катастрофы с нашими самолетами выгодны прежде всего западу.
    1. Сливают свою просроченую консерву.
    2 Продвигают полусвой суперджет.
    3. Хоронят ту-204. Самолет то всем параметрам лучший, чем боинги того же класса.
  11. 12 Сентября 2011 Пон 20:58:31
    Mikael72 писал : Где???
    В видеоинтервью сказал. В новостях показывали.
  12. 12 Сентября 2011 Пон 21:04:32
    Mikael72 писал :
    ягуара писала ... : А пусть Путин или Медведев, да или даже местные князьки полетают на Яках, да с середины полосы!!! Я хочу ПОРЖАТЬ!!! Грустно :-( Грустно :-( Грустно :-(

    Як-42 один из самых надежных самолетов СССР. Надежнее, чем консервы боинги и аэрбасы, которые закупают российские авиакомпании. Это признают многие летчики. Да, для пассажиров комфорта меньше, но надежность выше.

    Откуда такая информация?? Откуда на Яке выше надеждность??
  13. 12 Сентября 2011 Пон 21:06:09
    Nizami писал :
    Mikael72 писал ... :
    Шипко задумчивый писал ... : - ... места начала разбега самолета.

    Зае ...л. Сколько раз повторять. Даже если самолет начал с середины


    пс: и еще забавно смотреть, как наказываются рядовые форумчане за слово "идиот", а модерам и "авторитетам" и за мат - ничего. или когда в двух подряд постах мат, то хомутовичу - бан, а у эрфахана не замечаем.

    - Я его не виню ... срывающийся на мат от нехваки аргументов и такта сорокалений мужик, выбирающий синего леопарда с короной на голове для аватарки - это прикольно ...
  14. 12 Сентября 2011 Пон 21:09:23
    ягуара писала :
    Откуда такая информация?? Откуда на Яке выше надеждность??



    Ну как же, вот данные по: числу разбившихся самолетов/числу всего построенных самолетов.

    Як-42 / 9 / 188
    Аэрбас а320 / 26 / 4181
    Боинг 737 / 161 / 6919


    Яков всего 9 разбилось. Confused
  15. 12 Сентября 2011 Пон 21:12:50
    bouchon писал(а) :
    Ну как же, вот данные по: числу разбившихся самолетов/числу всего построенных самолетов.

    Як-42 / 9 / 188
    Аэрбас а320 / 26 / 4181
    Боинг 737 / 161 / 6919


    Яков всего 9 разбилось. Confused

    Чисто математически Як ненадежней боинга в два раза.
  16. 12 Сентября 2011 Пон 21:13:40
    bouchon писал(а) :
    ягуара писала ... :
    Откуда такая информация?? Откуда на Яке выше надеждность??



    Ну как же, вот данные по: числу разбившихся самолетов/числу всего построенных самолетов.

    Як-42 / 9 / 188
    Аэрбас а320 / 26 / 4181
    Боинг 737 / 161 / 6919


    Яков всего 9 разбилось. Confused

    А ПРОЦЕНТ??
    4,78
    0,62
    2,33
    соответственно.
    При том, что к примеру боинг, к примеру, в эксплуатации с 1967 года.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 35,
, 37 ... 80, 81, 82  Вперёд