Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4017437
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Applecat писала : вчера в десятом часу вечеру стояла на Л.Чайкиной
одна за одной прошли 3 двадцатки, битком!
почему, если что-то вдруг нормально работает, оно сразу оказывается незаконным?
Чтоб не расслаблялись. "Автосила", ИМХО, один из лучших перевозчиков сейчас. Автобусы новые, ходят достаточно часто, кондукторы вежливые...
Про ПАЗики мои 5 копеек. Опять же ИМХО - нормальные автобусы. Для не слишком загруженных маршрутов - самое то. Просто их надо чередовать с "полноразмерными" автобусами. Аргумент с предыдущей страницы насчет мамок с колясками и инвалидов более чем убедителен. -
abshiss писал:
Потому что в Праге....................... в отличие от Омска.
Короче, потому что Прага богатый город, а Омск нищий, не смотря на то, что уровень производства и сбор налогов в Омске даже выше.
Вопрос был риторический.
А ваще, если искать причины почему не получается, нифига не решится, что соб-но и происходит, в частности в нашем общественном транспорте. Это называется, значит рулит этим не компетентный руководитель прежде всего и место его не там. Когда его назначают или сам чел идёт на такую каторжную должность, он что дитё малое, не понимает куда лезет? Т.е. быть начальником до сих пор воспринимается значительной частью общества как привилегия, а не как значительная ответственность и большая трудовая и мозговая нагрузка.
Грустно всё это..... -
-
-
В реестре от 27 декабря 2017 обнаружены интересный маршрут 20Н. Трасса полностью копирует 20, применяемый тариф естественно нерегулируемый. На 20Н заявлено 17 машин средней вместимости и 5 машин большой (на регулируемом 20 их 30 и 7 соответственно).
Аналогично есть 55Н, также копирующий 55, на котором у перевозчика также возникли проблемы с законностью получения карт.
Мэрия, получается, хочет избавиться от выплат межтарифной разницы под такое дело. -
-
Из-за узкого прохода между двухместными сиденьями там было очень тяжело протискиваться сквозь толпу пассажиров. Нынешние автобусы гораздо удобнее. (Кстати, довелось несколько лет назад проехаться в 95-м с подобной компоновкой — ужас, хотя он не был переполнен. Да ещё у водителя музыка 90-х играла. Хорошее погружение в прошлое получилось.)
К тому же в ЛиАЗах сильно укачивало и воняло бензином. А вот "Икарусы" с гармошкой были хорошими. -
В отношении департамента транспорта Омска идет доследственная проверка
Омские перевозчики пытаются возбудить уголовное дело против департамента транспорта Омска.
Индивидуальный предприниматель Михаил ФЕДОРОВ, который возглавляет еще и ООО «Город», уже почти год пытается выяснить, на каком законном основании отменен его маршрут № 322 «Красноярский тракт – МСЧ № 9», написал заявление о возбуждении уголовного дела против департамента транспорта администрации города Омска. Речь идет о злоупотреблении должностными полномочиями при утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам в границах города Омска.
Следователь следственного управления СК РФ по Омской области отказал в возбуждении, заявив об отсутствии состава преступления. Однако, как выянилось из официального ответа первого заместителя областного прокурора Александра ЛОРЕНЦА, 7 декабря руководитель второго отдела по расследованию особо важных дел (преступления против государственной власти и в сфере экономики) СУ СК Михаил ЗАЙЦЕВ отменил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела: материалы направлены для проведения дополнительной проверки.
Кстати, это было уже не первое обращение Михаила ФЕДОРОВА в прокуратуру.
Ранее, как уже сообщали «КВ», директор департамента транспорта Алексей МАРТЫНЕНКО тоже писал заявления в правоохранительные органы, настаивая на возбуждении в отношении ряда перевозчиков уголовных дел, так как те продолжали работать на отмененных с 20 марта 2017 года маршрутах.В возбуждении ему тогда отказали.
[внешняя ссылка] -
Форд Транзит? ЛиАЗ ближе по характеристикам именно к нему, а не к Каросам и прочему. Но перевозил народу больше чем Транзиты и места на дороге занимал меньше чем Каросы. Можно сказать золотая середина.Alexis V писал :там было очень тяжело протискиваться сквозь толпу пассажиров. Нынешние автобусы гораздо удобнее. -
Не смешите, а! Я в 1998 году поступил в технарь, и ездил туда на 99 автобусе (Романенко-ДСК-2, отличный был когда-то маршрут), и ходили в основном Икарусы гармошки, более вонючего и холоднейшего дерьма я не встречал, пока от Л.Чайкиной до ммт доедешь можно от вони сдохнуть и от холода околеть, потом стали Каросы появляться, вот это были супер-автобусы.Alexis V писал : А вот "Икарусы" с гармошкой были хорошими. -
каросы в 96 появились же. летом первая партия - красные были ужасны: без люклв и с маленькими форточкамилеха зверь писал :Не смешите, а! Я в 1998 году поступил в технарь, и ездил туда на 99 автобусе (Романенко-ДСК-2, отличный был когда-то маршрут), и ходили в основном Икарусы гармошки, более вонючего и холоднейшего дерьма я не встречал, пока от Л.Чайкиной до ммт доедешь можно от вони сдохнуть и от холода околеть, потом стали Каросы появляться, вот это были супер-автобусы.
потом пришли белые - те получше, уже с люками.
летом в каросах вообще хорошо было.
помню, когда икарусы уже отмирали, на лини. выпустили практически новый экземпляр. наверное, в гараже лет 10 стоял. -
В 90-е просто шикарные автобусы закупались: каросы, мерсы-тюрки и АКА-6226. Последние вообще лицензионная копия мерса O405, выполненная с честной антикор обработкой кузова. У всех этих моделей простые в обслуживании, неприхотливые двигатели без лишней электроники.
Больше транспорта такого уровня в этом городе не было и, вероятно, не будет.