Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО раектор vS взлёт?куда ехать? 

Создана: 24 Ноября 2010 Срд 14:32:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 3938

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 24 Ноября 2010 Срд 14:32:21
    Собственно вопрос.надо поехать продиагностировать незнакомый мне японский авто.Куда поехать??проде реактор проверен,но в последнее время отзывы не очень.Про взлёт говорят хорошо вроде,но мало известен большому кругу людей.По цене одинаково что там что там.Кто что посоветует?только без флуда,уважаемые.
  2. 24 Ноября 2010 Срд 14:43:29
    Посоветую ФИТ-Автомастер на Королёва. Весной делал диагностику - мне понравилось обслуживание.
  3. GERGARD


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    24 Ноября 2010 Срд 14:47:38
    однозначно Взлет!

    проверен за 3 года, ценник на их запчасти часто ниже экзиста (паралельно мониторю), делал диагностику ходовки на стенде в Бегемоте (цена и оборудование одинаковое со Взлетом), Бегемот мне впарил пару пунктов, включая проточку передних дисков тормозных, Взлетовцы сказали не париться и проверили еще раз....у машины можно быть всегда, по сервис-книжке -5\% на работу. Чистил дроссельную, за одно и бесплатно почистили МАФ датчик, а могли не делать...помогли сменить лампу АКПП подсветки...работы в сравнении с Бегемотом ниже на 100-200руб.
  4. 24 Ноября 2010 Срд 15:02:44
    плохо могу скозать и о взлете и о реакторе (но тут опытых знакомых), но в реакторе больше было хорошего, ибо туда чаще заезжал Смайлик :-)
  5. DIM|on|


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Ноября 2010 Срд 16:15:38
    по ремонту, диагностике Взлет, однозначно. а запчасти моно и в Реакторе, если скидка есть)
    П.С. Хотя мож ТС наоборот надо, чтоб побольше "наговорили" чего делать)) продавца двинуть по цене)
  6. 24 Ноября 2010 Срд 16:33:34
    DIM|on| писал : по ремонту, диагностике Взлет, однозначно.

    чего ты там диагнастрировал и ремонтировал?
  7. 24 Ноября 2010 Срд 16:37:14
    в реакторе протрясли подвеску. заменил тут же все стойки и яйца. замечаний нет. доволен.
  8. 24 Ноября 2010 Срд 16:58:28
    да уж))так и остался на распутье Гы-гы-гы Гы-гы-гы всем спасибо скорее всего поеду в реактор так как реально надо двигать по цене человека Very Happy
  9. DIM|on|


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Ноября 2010 Срд 17:16:25
    system2k писал :
    DIM|on| писал ... : по ремонту, диагностике Взлет, однозначно.

    чего ты там диагнастрировал и ремонтировал?


    Да в общем-то, много чего: ходовку перетрясали-доводили до ума. на 90м марке, с компрессией на движке проблемы были.
    В том же Реакторе мне эту проблему компрессии пытались лечить промывкой форсунок. У меня много примеров, негативных, работы РЕактора накоплено. Просто не вижу смысла рассказывать. По запчастям вопросов нет. а по диагностике-ремонту туда никогда более. Вроде все объясняют рассказывают, графики показывают, а резюме все равно неверно т.к. до жопы причин могущих повлиять.
    Или у друга при замене тяги рулевой ее толком не затянули- вырвало, хорошо на малой скорости. Сомневаюсь, что подобные примеры оправданы.
  10. 24 Ноября 2010 Срд 18:15:54
    GERGARD писал :Чистил дроссельную, за одно и бесплатно почистили МАФ датчик

    какая сложнейшая операция - чистка maf датчика - пшикнуть на него carbcleanerom Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы а если учесть, что находится он в корпусе дроссельной заслонки, странно было бы если бы за его чистку бы еще и денег взяли :)

    DJ FullHouse, что именно диагностировать то собрались?

    в реакторе тупо подключают компьютер и смотрят показания датчиков. ну там могут еще СО померять Гы-гы-гы
    на дроссельную вашу посмотрит грозным взгядом мастер и скажет: бл? брат, да оно у тебя в гавне все, чистить надо, плати баблоРжака
    а еще, скажет, тебе топливную промыть надо, а то машина совсем не поедет - плати бабло Ржака
    знаете как мне, инженеру по автосервису, было жалко отдавать деньги за такую диагностику. а приехал я к ним к конкретной проблемой: плохо заводится при -20.
    проблему они мне, конечно же не решили, провели написанные на бумажке тесты и сказали: заплати бабло за чистку, а потом дальше думать будем. а я чистил топливную за пару месяцев до этого, и проблема явно не там искать надо было. ну и послал я их...

    во взлете не знаю, но СТО крупное, вряд ли там подход сильно отличатся будет.
    во взлете диагностировал подвеску. выдали интересные графики по тормозным усилиям и работе аморов. быстро, четко. по итогам - рекомендации по замене амортизаторов. в этом они нормально смотрелись.

    если надо определить очевидные проблемы - то и реактор и взлет их определит, если надо копнуть глубже, то даже не знаю СТО где бы нормально диагностировали и не брали бабки за каждый шаг диагноста, а брали деньги по результату.
  11. 24 Ноября 2010 Срд 18:38:44
    точно так же и не знаю такого СТО и я.но решил ехать во взлёт ибо даже если в реакторе везде будут говорить МЕНЯТЬ и человек будет двигаться по цене.а если во взлёте будут говорить БОЛЬШЕ правды то мне как то спокойнее самому будет
  12. 24 Ноября 2010 Срд 18:49:54
    кстати, если диагностируете авто для дальнейшей покупки, то лучше сначала на СТО, а потом к какому-нибудь гаражному мастеру, получите наиболее реальный взгляд, ибо на СТО есть оборудование, а у мастера есть глаза и индивидуальный подход к клиенту. а если планируете покупать японца, то советую зайти сюда [внешняя ссылка] и почитать/поспрашивать там.

    кстати, народ, у кого-нибудь есть диагностическая карта ВЗЛЕТа на руках, а то самому интересно стало сравнить с Реактором? :)
  13. 24 Ноября 2010 Срд 18:53:04
    да так то наслушался я уже от многих.просто на данный момент езжу к дилеру и проблем не знаю.а тут немного сложнее.в барс не погоню ни за что
  14. 24 Ноября 2010 Срд 20:50:13
    а мне в барсе очень нравятся мастера. На том СТО где я "наблюдалась" только руками разводили, проблема возникала от раза к разу. В барсе хорошие диагносты. Может быть и не все. Но мне они сдорово помогли. Машину "на ноги" поставили.
  15. GERGARD


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    24 Ноября 2010 Срд 21:16:38
    endi писал : какая сложнейшая операция - чистка maf датчика - пшикнуть на него carbcleanerom Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы а если учесть, что находится он в корпусе дроссельной заслонки, странно было бы если бы за его чистку бы еще и денег взяли :)


    у меня он отдельно не в дроссельной, разъем снять, 2 винта открутить, попшикать, продуть....если подход на от***сь, то и не станут, тем более я не просил, а вы заедьте на СТО любое, попросите почистить, думаю, рублей 150 попросят минимум))
    я ег осейчас сам чищу, тогда не был в курсе...
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд